Рецензия warhammer 40.000: dawn of war 2

Рецензия warhammer 40.000: dawn of war 2

Мир, где война не заканчивается ни на секунду уже многие тысячи лет, огромные боевые роботы жарят из огнеметов чёрных волшебников, а местный космодесант холодному оружию предпочитает цепные пилы — вселенная Warhammer во всем ее великолепии, в новом стратегическом хите студии Relic. Вам очень рады в 41-е тысячелетие, в котором имеется лишь война. Но что ответственнее всего, вам очень рады в будущее стратегий настоящего времени.

Warhammer® 40 000™: Dawn of War® II, созданный удостоенной множества призов известной студией Relic Entertainment, открывает новую главу в широко известной серии стратегий настоящего времени. Игроку предстоит перенестись на поле боя и возглавить элитный отряд, задание которого, ни большое количество ни мало — спасти всю галактику.

До тех пор пока на прилавки магазинов враждебно нападали аддоны игры Warhammer 40.000: Dawn of War, на стапелях Relic Entertainment в течение трех лет выковывалась аппетитная вторая часть. Миллионы фанатов, три года ожидания. Разработчики из Relic просто не имели права подвести игроков…

Прежняя масштабность битв осталась в прошлом. Отныне мы можем в один момент руководить максимум четырьмя неутомимым героем и отрядами. Каждое войско наделено неповторимыми свойствами, незаменимыми в той либо другой ситуации.

Вот, скажем, Cyrus могут входить в невидимость и незаметно пробираться в тыл неприятеля, а Tarkus имеют в собственном снаряжении бомбы, заметно упрощающие уничтожение спрятавшихся в бункерах супостатов.

Нудное строительство отправились на заслуженную пенсию. Нас то и дело выбрасывают в ту либо иную точку планеты, где мы должны тупо пробежать с одной точки карты в другую, зачистить территорию и захватить все контрольные точки. Время от времени случаются милые «откровения», но они кроме этого редки и незаметны, как горизонт под водой.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 создана на базе движка Essence Engine 2.0, ее корни уходят в известную Company of Heroes. Кроме потрясающей графики и красивых ракурсов, из стратегии про Вторую мировую в известный космический франчайз транзитом перенесена и львиная часть геймплея. Если вы не забывайте, во времена Dawn of War нам приходилось большое количество времени тратить на развитие и строительство собственной базы.

Сейчас обстановка в корне изменилась.

Боссы также не в силах скрасить унылую картину. Визави мало чем отличаются от общей массы соперников, разве что выделяются на их фоне богатырским запасом жизненных сил и умением красиво отплясывать разнообразные фортели, скрашенные пальбой из ракетниц либо «поджогом» близлежащих окрестностей.

В общем и целом геймплей стал несложнее. Иногда думается, что игрок тут попросту лишний. Юниты сами подыскивают укрытия (это удается у них, прямо скажем, не всегда удачно), стреляют напропалую и ведут себя как Рэмбо в металлической кастрюле.

Поверженный отряд отнюдь не погибает, а бесчувственно падает оземь, ждя порции бинтов от храбреца. Только ближе к концу прохождения, в то время, когда напролом идти уже очевидно не получается, приходит стойкое чувство того, что отечественное участие в ходе имеет суть.

Жанр сиквела не получается обозначить как RTS — скорее это сплав экшена и стратегии в настоящем времени с элементами RPG. Юниты от миссии к миссии накапливают опыт, развивают свойстве (здоровье, энергия, ближний огнестрельное оружие и бой) и изучают навыки.

Огромное внимание авторы уделили кооперативному режиму, что в чем-то стал спасательным кругом для игры в целом. Прохождение в компании с втором заметно оживляет целый процесс и разрешает забыть об однообразии миссий. Любой геймер берет себе по два отряда, а одному достается еще и храбрец.

Такое разделение разрешает лучше сконцентрироваться на стратегии предстоящих действий и выделить больше внимания на очередную зачистку базы неприятеля.

Позаимствованный у Company of Heroes моторчик рисует приятную картину, но она за два с половиной года не изменилась ни на каплю, несмотря кроме того не приписку 2.0. Обещанная «честная» физика так вовсе была натуральным обманом со стороны разработчиков. Юниты вольно стреляют через заграждения и скалы, настойчиво игнорируют рельеф, а начальник не только раскидывает супостатов в различные стороны, но и таранит своим богатырским лбом домики.

Кроме Космических пехотинцев (Space Marines), успевших изрядно поднадоесть в одиночной кампании, мультиплеер открывает доступ к трем оставшимся расам: Оркам, Эльдарам и, самое занимательное, новоприбывшим Тиранидам, являющим собой какую-то страшную смесь зергов и чужих. Многопользовательская игра, честно говоря, скрывает громадный потенциал, но авторы раскрыли его очевидно не до конца. Имеется только два режима — приевшийся детматч и захват контрольных точек, каковые еще больше меркнут на фоне до безобразия малого количества карт.

Warhammer 40000: Dawn of War 2 мнения и обсуждения

Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution (рецензия, обзор)

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия на игру warhammer 40000: regicide. «шахматы» в новом представлении

    В отечественной Лаборатории было протестировано большое количество игр и среди них мы уже видели не мало занимательных проектов, в каковые хочется и…

  • Рецензия warhammer: mark of chaos – battle march

    В чем содержится суть создания аддонов? Давайте на 60 секунд отбросим без сомнений низменные человеческие эмоции наподобие жажды наживы и паразитирования…

  • Рецензия warhammer 40 000: soulstorm

    В ожесточённой, брутальной вселенной Warhammer 40 000 у дам особенное положение. Это не хранительницы домашнего очага, призванные рожать и воспитывать…

  • Рецензия company of heroes

    Законы сохранения (энергии, материи, да чего угодно) трудятся кроме того в отношении разработчиков игр. Стоило Blizzard уйти добывать миллионы в…

  • Рецензия company of heroes: opposing fronts

    Выпущенная в прошедшем сезоне Company of Heroes несомненно есть одним из столпов жанра стратегий в настоящем времени. Ей удалось не только стать кумиром…

  • Рецензия ghost recon advanced warfighter 2

    На свете живет один хороший автор, кличут его Томом Клэнси (Tom Clancy). Именно поэтому человеку, как минимум, мы — русские, в подробностях знаем все об…