Рецензия warhammer 40 000: soulstorm

Рецензия warhammer 40 000: soulstorm

В ожесточённой, брутальной вселенной Warhammer 40 000 у дам особенное положение. Это не хранительницы домашнего очага, призванные рожать и воспитывать новое пушечное мясо для нескончаемых войн, и не томные поклонницы, бросающие в атмосферу чепчики при виде бравых имперских гвардейцев. Тут царствуют Сестры битвы (Sisters of Battle), хрупкие девушки в громоздких доспехах, с фанатичным блеском в глазах, слепой верой в Императора и бензопилой вместо иконы.

Sisters of Battle — эти своеобразные амазонки — визитка нового, третьего по счету дополнения к культовой стратегии. По большому счету, Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm, авторства сравнительно не так давно почившей (минута молчания!) Iron Lore, открывает доступ к двум новым расам, но агрессивные дамы, непременно, вне конкуренции.

Во-первых, у данной фракции очень увлекательный комплект юнитов. Тут имеется, к примеру, дамочки, намерено обученные искать и добивать раненых соперников. Имеется полуголые маньячки с бензопилами и закованные в броню воительницы с огнеметами. Имеется серафимки, каковые смогут воодушевлять союзников на подвиги и запрыгивать за пояснице неприятелям благодаря реактивным ранцам в виде ангелоподобных крылышек.

Наконец, имеется громадный двуногий «мех» Penitent Engine («Механизм раскаяния»), что управляется и подпитывается страданиями грешницы, закрепленной на броне. Потрясающее, нужно сообщить, зрелище. Спецюнит у Сестричек — также дама. «Живая святая» с огромным нимбом над головой готова поливать огнем все живое, аки дракон. Нашлось место в данной компании и мужчинам, но они не нарушают традиций агрессивного матриархата, не лезут поперек мамки в пекло и делают по большей части функции помощи.

Исповедник (Confessor), к примеру, машинально усиливает атаку всех девушек около.

На все особые приемы, то бишь заклинания, расходуется Вера, которая у Сестер есть третьим, неповторимым ресурсом. Генерируется она самими юнитами на поле боя, действительно, не всеми, а лишь самые преданными (faithful unit), каковые посему особенно полезны. По сути, это аналог маны, разрешающий активировать защитные и атакующие заклинания. Среди последних имеется кроме того гневные обличительные речи, в буквальном смысле ошеломляющие неприятеля.

Искренняя Вера вправду творит чудеса: у фаворита Сестер — Селены Агни — кроме того самое первое, базисное заклинание может ослеплять соперников. Помимо этого, ее Вера воскрешает павших faithful units.

На этом фоне Чёрные эльдары (Dark Eldar) — вторая новая раса в Soulstorm — выглядят более привычно. В случае если Сестры — это необыкновенная помесь амазонок, средневековых паладинов и Святой Инквизиции, то Dark Eldar ближе к очевидным чёрным эльфам с их врожденной жестокостью. Сходств большое количество: Чёрные эльдары обожают пытать (им помогают измученные пытками рабы), делают ставки на стремительные смертоносные атаки, питают особенную слабость к коротким клинкам и ядам, в особенности в случае если вторые намочены первыми. И по большому счету у них острые ушки.

При жажде возможно рассмотреть и аналогии с нежитью из вселенной Warcraft: похожее оформление строений, клетки для арестантов, благодаря которым возрастает предельная численность армии… А уж сбор душ павших неприятелей мы и вовсе видели в десятках вторых проектов. Души — это третий ресурс, аналог Веры у Sisters of Battle: они преобразовываются в энергию, нужную для заклинаний.

У фаворита Чёрных, Архонта Тарила, имеется шесть смертоносных приемов, также, но, стандартных. Среди них ядовитый ливень на головы неприятелей, повышение атаки у дружеских юнитов, похищение душ, уменьшение морали у соперника и, наконец, soulstorm, давший наименование аддону. Данный поток негативной энергии снижает скорость перемещения и силу вражеских армий.

Имеется, само собой разумеется, и собственная изюминка: Архонт Тарил, к примеру, может призывать персональных телохранителей, инкубусов. Среди юнитов имеется очень интересные бойцы, передвигающиеся на воздушной доске, как будто бы адские серфингисты. Нашлось место кроме того четвероногим демонам, каковые скоро выходят из-под контроля.

В Soulstorm обе фракции хорошо вписались в неспециализированную картину, придав ей, так сообщить, остроты и изюминки. Сестры делают ставку на вдумчивое постройку. Они особенно действенны против пехоты, которую скоро превращают мечом и огнём в сочный шашлык, а вот с техникой бороться им уже сложнее. Чёрные эльдары больше уповают на скорость и разные смертоносные заклинания.

В ближнем бою им практически не находится равных. Но у них нет оборонных турелей на базе — приходится функционировать активнее и неизменно прессинговать неприятеля.

Нет особенных неприятностей в плане баланса и с большинством новых юнитов. Тут все в лучших традициях серии: одни действенны против пехоты, другие — против техники, кто-то делает ставку на ближний бой, иные же предпочитают борьбу на расстоянии. Нюансов множество, но неурядиц не появляется — на каждый плюс тут найдется собственный минус.

Опасения приводило к: другому появлению авиации. Да-да, в Soulstorm все 9 фракций обзавелись, скажем так, летательными средствами. Преимущества авиации (неуязвимость и мобильность для некоторых пеших юнитов) имели возможность значительно перекроить баланс, правильнее — свести его на нет.

Но разработчики приняли последовательность серьёзных верных ответов, в частности — запретили самолетам захватывать контрольные точки. Помимо этого, любая фракция владеет летающими юнитами лишь одного типа. Так, имперская гвардия взяла бомбардировщик «Мародер», Некроны — боевых скарабеев, а Чёрным эльдарам выдали стремительный истребитель Raven.

Авторы весьма старались сохранить точечный баланс. В итоге тот же истребитель Raven не сильный на броню, а Сестры не смогут скоро пересечь полкарты в брюхе воздушного транспорта, дабы высадиться около главной точки. Будьте хороши — тряситесь в БТР.

Какие-то недочеты, само собой разумеется, имеется. Так, Reaver Jetbike у Чёрных эльдаров самолетом не есть и контрольные точки захватывать может. А это, в случае если учесть манёвренность и повышенную скорость глайдера, делается весьма важным преимуществом.

Помимо этого, их авиация может ломать вражескую технику. Наконец, Эльдары способны стрелять на ходу из транспорта. Имеется кроме этого вывод, что орки и Чёрные не хватает сбалансированы между собой. Но эти нюансы не так критичны, дабы возможно было сказать о каким-то явном дисбалансе, мешающем полноценным сетевым побоищам.

В мультиплеере, что по традиции есть главным блюдом игры, против каждого приема найдется собственный лом. Особенно по окончании патча, что уже в недалеком будущем подлатает баланс. Действительно, учтите: дабы опробовать на новых картах в онлайне все девять рас сходу, необходимо установить не только Soulstorm, но и прошлые дополнения вместе с оригиналом. Для прохождения одиночной кампании делать это совсем необязательно.

Но в мультиплеере показалась новая совокупность наград и званий, каковые выдаются за особенные успехи.

Новая сюжетная кампания, как и в прошлом дополнении Dark Crusade, разворачивается на глобальной карте. В походовом режиме мы выбираем, на кого нападать, проводим ревизию собственной армии, перемещаем войска, усиливаем территории. Тут же, на карте, снаряжаем храбреца новым шмотками и оружием, приобретёнными на заработанные в битвах особые очки.

Сражения происходят на трехмерных картах, где перед нами, в большинстве случаев, стоит одна из двух задач: или захватить и удержать более половины контрольных точек, или вынести основную базу неприятеля. Полем битвы сейчас есть не одна планета, а целая звездная совокупность из семи небесных тел, каковые нам необходимо захватить, предварительно выбрав любую из дешёвых фракций.

Ничего выдающегося сценаристы в Soulstorm не придумали. В совокупности Каурава разбушевалась космическая аномалия малоизвестного происхождения, что привлекло интерес всех рас. Стартовые условия у них различные: к примеру, Чёрные эльдары смогут сразу же и в любое время перелетать между планетами, но Сестры битвы начинают собственный крестовый поход с уже отстроенной базой.

Главные пафосные ролики и сюжетные диалоги начинаются при захвате столицы каждой фракции. Тогда же значительно преображаются и сами миссии: вместо очевидного выноса базы появляются неожиданные интриги и дополнительные поручения.

В целом история в Soulstorm оказалась достаточно простенькая, очевидная, существенно уступающая по увлекательности уникальному Dawn of War. Да и тяжело было от авторов Titan Quest ожидать каких-то сюжетных откровений. Ролики также не весьма впечатляют, кроме того если сравнивать с Dark Crusade: наподобие такие же брутальные, но без искры.

Усугубляет чувство и открыто устаревшая графика: угловатые модели, размытые текстуры…

Но сюжетную вялость с лихвой искупают битвы за столицы — соль одиночной кампании. Ситуация на поле боя всегда меняется (сценаристы на лету обновляют ветхие и подбрасывают новые задания), а стычки происходят на нескольких фронтах. Сражения тут такие яростные, что заставляют максимально использовать все собственные стратегические свойства.

Тут же частично реабилитируется и графика: в гуще яростной сечи на первый замысел выходят шикарная анимация и сочные спецэффекты.

Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm далеко не совершенное дополнение к одной из лучших стратегических игр отечественного времени: вялая сюжетная кампания, весьма спорное добавление авиации и открыто устаревшая графика. Но в случае если разглядывать игру как замечательный мультиплеерный боеприпас, то она определенно стоит израсходованных денег: две новые увлекательные фракции, перекроенный баланс, пара десятков и яростные битвы новых карт в онлайне, где возможно оттачивать собственный стратегическое мастерство, — весомые обстоятельства, дабы принять это дополнение как родное.

MEGA-обзор на игру Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Рецензия на игру warhammer 40000: regicide. «шахматы» в новом представлении

    В отечественной Лаборатории было протестировано большое количество игр и среди них мы уже видели не мало занимательных проектов, в каковые хочется и…

  • Рецензия warhammer 40.000: dawn of war 2

    Мир, где война не заканчивается ни на секунду уже многие тысячи лет, огромные боевые роботы жарят из огнеметов чёрных волшебников, а местный космодесант…

  • Рецензия warhammer: mark of chaos – battle march

    В чем содержится суть создания аддонов? Давайте на 60 секунд отбросим без сомнений низменные человеческие эмоции наподобие жажды наживы и паразитирования…

  • Рецензия fracture

    Практически десять часов одиночной кампании – это монотонный отстрел однообразных и тупых соперников, неумело разведённый отвратительно реализованной…

  • Рецензия puzzle quest

    Предание гласит, что шахматы были изобретены индийским мудрецом для забавы агрессивного раджи — царек страсть как обожал вести войну потехи для. Ясное…

  • Обзор warhammer 40000: eternal crusade. великая война фракций

    Сейчас мы бы желали представить вашему вниманию многопользовательскую (ММО) ролевую игру Warhammer 40000: Eternal Crusade. Сейчас Warhammer 40000 Eternal…