Rise of legends: перерождение

Rise of legends: перерождение

Жанр RTS расцвел очень. А ведь было время, в то время, когда мы пологали, что стратегии в настоящем времени нам надоели. Нескончаемые клоны СC и Warcraft задурманили отечественный разум.

Смутные времена прошли, атаки клонов ослабли, да и геймеры обучились выбирать игры, максимально соответствующие их представлениям об совершенной стратегии. В текущем году для кого-то такой станет Rise of Nations: Rise of Legends. Приятный сюрприз от вездесущей Микрософт.

Жажда славы

Уникальную Rise of Nations миру явили в 2003 году. Ребятам из Big Huge Games удалось нащупать совершенный баланс между концепциями великой Civilization и Age of Empires. Глобальная стратегическая карта, неспешный ветвистое новых древо и захват территорий разработок вкупе с масштабными битвами на долгое время забрали в плен миллионы игроков в мире.

Гениальному игровому дизайнеру Брайану Рейнольдсу, продолжительное время скрытому за широкой спиной Сида Мейера, отца Civilization, удалось отстоять собственный право на персональный лучик славы. Спустя год публике скормили в полной мере обычный аддон (чуть исправили баланс, добавили новые нации, юниты и кампании). Публика взглянуть на добавку и… шустренько уплела с хрустом за ушами. Топнула ногой и настойчиво попросила еще.

Ну, как отказать народу, тем более всеми любимая Микрософт руководствуется лозунгом: Всем по потребностям. Тут же было решено, продолжению быть. Игрушка стала называться Rise of Legends и как раз на данный момент она представлена на отечественный строгий, но честный суд.

Забавно, но перед нами совсем не та Rise of Nations, которую мы не забываем. Другими словами совсем. Неинтересным немцам, ацтекам, русским и вторым людским сынам не нашлось места в Rise of Legends. Мы переносимся в сказочный мир Аио, в котором бок о бок сосуществуют три столь непохожие расы. в течении трех кампаний мы пройдем под флагами каждой из них. Во-первых, местные винтики-шпунтики и любимчики публики изобретатели Винчи. Большое количество всяких шестеренок, паровых автомобилей, дирижаблей.

За ними следуют дети востока — арабские чародеи Алин. Их создавали под сильным впечатлением от сказки Аладдин. Ну, и напоследок — плохиши Куотл. Чужие, в запасе у которых не одна инопланетная разработка. Мир проработан легко великолепно, кроме того самые небольшие его подробности.

Разработчикам удалось создать не просто комплект рас, ландшафтов, юнитов, а целую страну, со своей неповторимой культурой, бытом и неповторимой воздухом. художники и Дизайнеры попытались на славу. Игроку уготована роль молодого конструктора Джакомо, что методом ратных подвигов пробует вернуть порядок в склочном мирке и отомстить за смерть брата.

Наконец, в Rise of Nations показался более-менее вменяемый сюжет. Не смотря на то, что кто же играется в стратегии для сюжета? Сюжет в RTS — это, само собой разумеется, прекрасно, но куда серьёзнее сам процесс глобальной раздачи тумаков, и с этим делом у игры все в порядке.

Defender of the Crown 2

Кто игрался, тот осознает. Геймплей совершенно верно такой же. Мирок разбит на провинции. Три расы дробят территорию Аио между собой, а после этого начинают долгие боевые действия в попытке вытеснить неприятеля. Вот лишь сейчас вместо маленького экранчика с результатами посчитанного в уме сражения — полноценная стратегия в настоящем времени. Со всеми ее казармами, рамочками и отрядами. Подобное мы видели в Star Wars: Empire at War.

Само собой разумеется, история знает и более интересные попытки скрестить умную стратегию и RTS, у Big Huge это вышло легко красиво и ненавязчиво. Весьма аппетитно для массового игрока. За базу забрана упрощенная концепция оригинала.

Имеется глобальная карта с несколькими десятками провинций, каковые игроку предстоит преклонить к своим ногам. Тут мы набираем армию, изучаем новые разработки, прокачиваем храбрецов и перемещаемся по миру игры ход за шагом. Захватывать все, что попадается на пути необязательно, но за покорение каждой провинции награждают нужным бонусом.

То на приобретение армий очков выпишут, то разработкой новой порадуют, как тут устоять. Ресурсов в игре мало: деньги и минерал Тимониум. Деньги приносят караваны, торгующие с нейтральными городами, а Тимониум добывается в прибранных к рукам шахтах.

Склонять деревушки на собственную сторону возможно не только методом огня и меча. К примеру, взяв некую сумму денег, поселение с радостью поднимет отечественный флаг. Вот, фактически, и вся дипломатия, другая ее часть умерла . В целом стратегический режим фактически калька с прошлых игр серии.

Действительно, тут разработчики кроме дипломатии еще изрядно покромсали древо разработок.

Тактический режим по большому счету преобразился до неузнаваемости. Разработчики решили забрать за ориентир народные веса. Куда ни посмотри — одни упрощения.

Города сейчас строить запрещено, максимум что дадут — улучшать уже имеющиеся на карте. Исключения: стационарные орудия, научные станции, казармы и другие вспомогательные постройки. Выговор сместился на сражения. Пехота разделена на маленькие отряды, юниты замечательнее путешествуют по одиночке. Не имеет смысла обрисовывать тонкости, сообщу основное — в битвах, наконец, показалась динамика.

Целые лавины замечательно анимированных солдат, автомобилей и разных созданий красиво и со смаком уничтожают друг друга, радуя глаз. Зацикливаться на хозяйстве наряду с этим не требуется, для постройки простеньких сооружений кроме того не требуются рабочие. Их в игре по большому счету нет.

Все решают ресурсы. Будь это полезный Тимониум, деньги либо энергия — не сущность принципиально важно. Основное дабы были, и побольше.

При наличии должного количества условных единиц игрок может нанять до 8 храбрецов. Этакие ультимативные автомобили смерти. Пара храбрецов смогут свободно покрошить в хлам половину вражеской армии.

Жаль умений у них очень мало, никакого простора для индивидуализации.

В мультиплеерных дебрях все как-то серенько. Казалось бы, такие харизматичные фракции в обязательном порядке подарят игрокам массу новых ощущений, но, по сути, многопользовательская часть неинтересна. На серверах мало народу, а те, кто имеется — играются только любимыми Винчи.

В то время, когда мы последний раз видели вправду умный AI в RTS? Нет, сынок, это фантастика. Вот и тут не заметим. Мозг мертв. Компьютер с завидным постоянством тупо обрушивает на нас все новые и новые отряды, совсем забыв о таких серьёзных вещах, как тактика и стратегия. Личные юниты вышли чуть умнее — четко выполняют никакого самовольства и приказы.

И на этом благодарю.

А вот картина легко шик. Движок унаследован от предшественниц, но как его отполировали! Строения и юниты выписаны до последней мелочи. Все объекты отбрасывают не через чур верные, но чертовски прекрасные тени. К тому же и эффектов видимо-невидимо. Сполохи завораживающего огня, объемный дым, кристальная шейдерная водичка — все как надеется.

При попадании чем-нибудь замечательным по чему-нибудь большому дает о себе знать физическая модель. От объекта атаки откалываются куски и разлетаются в полном соответствии с законами механики. Те, у кого компьютер помедленнее, смогут легко отключить солидную часть наворотов. Некрасиво?

Но все летает…

По окончании красот графики, звук создаёт тот же эффект, что и контрастный душ по окончании сладкого сна. Неужто в Микрософт не наскребли денег на хорошего композитора? Музыки мало, она необычная, полностью не соответствующая настроению игры.

По окончании получаса игры рука так и тянется отключить ее и ни при каких обстоятельствах больше не включать. Да, и другие эффекты какие-то невыразительные. Стыдно.

Боевые заслуги

Подытоживая, хочется пожать руки товарищам разработчикам. Верным методом идете! В то время, когда другие штампуют пачками однотипные продолжения и аддоны, Big Huge сотворили под ветхим лейблом совсем новую игру. Уж больно понравилось нам желание ребят столь смело экспериментировать со стилем, содержанием и формой. А основное — радует искусный итог (не понравится лишь ярым поклонникам оригинала, больно очень многое попало под нож).

И пускай на следующий день народ излазает Rise of Legends на протяжении и поперек. Выучит наизусть все карты, благополучно забудет и возвратится к любимой Warcraft III. Пускай.

Но сейчас перед нами одна из занимательнейших стратегий первой половины 2006 года. Попытаться стоит.

Создатель: Tommy

Rise of Legends — Steampunk VS Magic 3vs3 Gameplay

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: