Sin episodes: emergence

Sin episodes: emergence

Что нужно для успеха игры? Любая компания видит ответ на данный вопрос совсем по-различному. Важно удачно предугадать момент выхода проекта на рынок.

Акулы бизнеса готовы порвать друг друга на части в погоне за любой геймерский американский доллар. Новый SiN всем оптимален: добротный, скромный, в меру уникальный, без лишних запросов, но… не каждому хватит места под солнцем.

Как мы знаем, хорошей игры должно быть большое количество. Способов реализации данной задачи — пропасть. Кто-то впихивает в собственный детище пятьдесят однотипных уровней, кто-то делает всего одну локацию, но размером 20х20 км, а кто-то штампует нескончаемые аддоны. Вариант, выбранный Ritual, несложен и очевиден — сериал.

Да, вы не ослышались, известный SiN превратился в настоящую мыльную оперу.

Но, не следует воротить шнобель. Кое-что осталось неизменным. Игра, как и прежде захватывает. Формула успеха?

Проработанный мир, множественные скриптовые вставки, всевозможный дизайн уровней, их превосходная стилистика. Пара увлекательных, но не революционных находок. Не забудем и про очень просветленные котелки вражин.

Итак, устраивайтесь эргономичнее, в первых рядах вас ожидает пара часов вкусного и питательного действа.

С опаской! Вероятен большой выброс адреналина

Безрадостное будущее, Freeport City. Главный герой — не в меру крутой полковник Джон Блейд, глава карательного отряда Sec-Force. Полагаю, все уже знают о ужасных опытах Элексис Синклер, главы корпорации SinTEK. Эта плохо вредная, но очень привлекательная особа, благодаря отпущенным правительством средствам, изобрела некоторый мутаген, талантливый превращать людей в ужасных монстров.

За что ее обязательно обязана постигнуть кара, в лице отечественного с вами храбреца. Но произойдёт это лишь в отдаленном будущем (эпизоде этак в девятом), а до тех пор пока он в плену и прикован к кушетке.

Продираем глаза. Да… похоже, прочно нас приложили. И укольчик странный сделали. А вот и парочка картинных уберзлодеев — старая знакомая красивая женщина Элексис и какой-то ходячий стереотип с ужасным русским выговором и, прошу прощения, фирменной козлиной бородой Железный Феликс. Господа очертя голову решают судьбу отечественной временной головушки.

У стереотипа, оказывается, имеется имя — Виктор Радек. Товарищ излишне ретиво показывает пренебрежение и неприязнь к нашей персоне. Ну, что ж, сам напросился, его будем убивать первым.

А вот девушка ведет себя в полной мере вежливо. Она определенно похорошела с момента последней встречи. Хоть на данный момент на обложку какого-нибудь издания (ее прототипом стала узнаваемая канадская модель Bianca Beauchamp).

Дебаты прерываются криками и выстрелами. Парочка спешно ретируется. Пришла подмога в лице юной курсантки Джессики Кэннон. Рыжеволосая бестия мигом разгоняет всех адептов зла, пульнув несколько автоматных очередей вдогонку. Смышленая молодежь отправилась! Наконец оковы спадают, и мы можем вольно передвигаться. Сходу видно, Джон времени не терял — бегает как заправский легкоатлет, лишь тормозит медлительно. Иногда еле попадёт в дверной проем.

Мало привыкнув к ретивости храбреца, выбираемся из строения. Кто бы имел возможность поразмыслить, что так унизительно бежать за дамочкой, шарахаясь от каждого выстрела. Личное оружие нам пока не положено. Забыв о самолюбии, добираемся до автомобили. Эх, лишь рулим снова не мы.

Странное видение. Из содержания которого делается светло, Элексис нас так легко в покое не покинет.

Хакер-зануда JC тараторит что-то умное из монитора в машине. Погоня сзади, пора наведаться к местному портовому авторитету. Узнать местонахождение Раддека (вы же не забыли, что его мы будем наказывать первым). Ловушка! Оружия так и нет. Прыгаем в канализацию. Что за невезение, как раз ко мне решили посмотреть пара элитных бойцов SinTEK.

Бегом наутек! К счастью Блейд может улепетывать с приличной скоростью.

Пункт медицинской помощи. Но вот беда, лекарства в нем уже нет. Придется порыскать по окрестностям. Заветная склянка неизменно где-нибудь поблизости. Вот и она.

Бережно, стараясь не разбить, несем банку с живительным стероидом к медпункту. Всласть нанюхавшись газа, идем дальше.

Вы так как ни при каких обстоятельствах не пологали, что найти пистолет — это такое счастье. Патронов мало, исходя из этого сначала не брезгуем вдарить супостату рукояткой в челюсть. Не успеваем пройти и пары помещений, как прямо откуда-то сверху на канатах вываливается отряд отрядом специального назначения. Юноши обожают эффектные появления. Эти парни настоящие профи и постоянно работают группой.

Кое-какие скрываются за колоннами, выжидая успешного момента пальнуть нам в пояснице, другие пробуют выкурить Джона из укрытия. Выскакиваем из-за коробок — сходу выстрел. Headshot! Кто-то утратил голову… Думали вы умнее мистера Блейда? Столкнувшись с парой-тройкой таких ребят, нужно быть предельно осмотрительным и всегда двигаться. Пара метких выстрелов и неприятели отправляются на тот свет.

Честно заслужили.

Это лишь цветочки. Громадные неприятности начинаются в тот момент, в то время, когда появляется тяжелая пехота. Юноши закованы в толстую броню и всегда носят с собой громадный пулемет. Прямое столкновение с ними подобно верной смерти.

Пистолет? Кроме того не пробуйте. Шотган, гранаты — уже лучше. Кто это показывается в небе? Самолет? Супермен? Карлсон? Нет, все значительно несложнее.

Это всего лишь очередные охотники за отечественной головой. Хорошая вещь джетпак. Летают шустро, но важной опасности не воображают.

Пара метких выстрелов и надорвете животики, замечая затяжное крушение летуна.

Везде натыканы странные бочки с химреактивами. Оказывается, по окончании попадания свинца, из контейнера вырывается интересный газ. По окончании того как вы вдохнули его, все около начинает плыть, а время замедляется. Уникальное slo-mo, похвально.

Основное применять его с умом, в меру, поскольку возможно легко получить передозировку.

Опять пачка пехотинцев, скрываемся за кучей металлома. Вот незадача: какой-то смышленый небольшой кидает нам гранату. Пара секунд — не больше. Уносим ноги, попутно расстреливая назойливых приспешников Элексис. А вот и автомат. Как и пистолет, бьет небольно — берет скорострельностью. Здорово выступает в паре с гранатой.

Сперва вражин навещает лимонка, и, пока они с большим удивлением выковыривают осколки из лиц, ножек и ручек, появляемся мы и успокаиваем особенно живучих парой автоматных очередей.

Ага, сейчас мы в какой-то лаборатории. Идет ожесточённая бойня. Бойцы SinTEK пробуют совладать с вырвавшимися на свободу (не без отечественной помощи) мутантами. пехота и — Пара секунд идет на закуску. К счастью шотган все еще при нас.

Выстрел в упор мгновенно вышибает из жертв неудавшихся опытов то, что осталось от мозгов. И опять движемся к цели…

В тени

Не обращая внимания на скоротечность, в игре большое количество аналогичных обрисованным постановочных сцен — значительно больше того, что поместилось в маленькой статье. Фундаментальный закон на котором держится Emergence — разнообразие. Смена декораций не хуже, чем в голливудском блокбастере.

Воздействие начинается как раз так, как должно быть в приличном боевике: запоминающиеся персонажи, горы трупов, напряженные схватки с соперниками, один единственный выход, тускло светящийся в конце тоннеля, и четкое определение целей. Портит чувство некая вторичность. Уж больно очень многое тут похоже на Half-Life 2. Да и дизайн мутантов через чур примитивен.

Крепкий игровой процесс сдобрен физикой и неплохой графикой. Движок игры, Source, держится молодцом и с выполнением обязанностей справляется замечательно. Трудится шустро и если не считать маленьких глюков (каковые, к слову, исправляются увесистым апдейтом) в целом оставляет самое приятное чувство.

Звук — выше всяких похвал. Прекрасная заглавная песня, пара хороших музыкальных тем по ходу игры, сочные звуки выстрелов и просто роскошная озвучка делают собственный дело. Хлопаем в ладоши стоя.

Подытожим. Любители динамичных шутеров вряд ли будут разочарованы. Четыре часа постоянного наслаждения вам обеспечены. Игра оставляет чувство легкого голода. Ожидать второй серии похоже продолжительно не придется. Ritual собираются выпускать продолжения раз в 3-4 месяца.

Одно не хорошо: перерождение SiN очень неудачно совпало с возникновением таких заблаговременно хитов, как Half-Life 2: Episode 1, Ghost Recon: Advanced Warfighter и Hitman: Blood Money. К сожалению, за их широкими поясницами игра просматривается слабо. Ничего не сделать, выживает сильнейший.

Sin Episodes Emergence Прохождение ч.1

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: