Средний танк leopard 1 в обновление world of tanks 0.8.4

Средний танк leopard 1 в обновление world of tanks 0.8.4

Большая часть веток танков включают образцы «современного танкостроения» — образцы послевоенного периода 50-х годов. Сейчас германская ветка была одной из тех веток танков, которую это правило обходило стороной. И вот наконец-то и германская ветка пополнилась «современной» новинкой.

Итак, давайте посмотрим, что за экземпляр мы взяли в следствии прибавления в «кошачьем» семействе.

I история создания

По окончании создания в середине 50-х годов бундесвера его сухопутные армии оснащались в основном американскими примерами бронетанковой техники, в первую очередь танками М47 и М48. Первые в последующем были заменены западногерманскими танками Леопард-1, а вторые по окончании модернизации (установлены 105-мм дизельный двигатель и нарезная пушка) были переданы территориальным армиям (650 единиц).

Разработка танка «Леопард-1» началась во второй половине 50-ых годов XX века совместно с Францией. Но попытка создания единого «европейского» (стандартного) танка не увенчалась успехом. Работы по разработке в обеих государствах велись параллельно, и в первой половине 60-ых годов двадцатого века, еще до окончания сравнительных опробований германского и французского танков, ФРГ отказалась от сотрудничества с Францией.

Любая страна начала создавать собственные национальные танки — «Леопард» в ФРГ и АМХ-30 во Франции.

При разработке танка «Леопард-1» среди всех боевых особенностей предпочтение было дано огневой подвижности и мощи. В будущем, с трансформацией взоров германских конструкторов на значение защищенности танка в современном бою, был совершён последовательность мероприятий, которые связаны с увеличением уровня защищенности.

Первый заказ на производство 1500 танков был размещен в первой половине 60-ых годов двадцатого века, а в сентябре 1965 года первый серийный танк «Леопард» празднично передали бундесверу. Неспециализированная потребность армии ФРГ в танках «Леопард» была выяснена в 2437 единиц.

К середине 70-х годов промышленность завершила намеченную программу, выпустив пара серий танков с разными усовершенствованиями. Они взяли обозначение «Леопард-1А1», «Леопард-1А2», «Леопард-1А3» и «Леопард-1А4».

В середине 80-х годов было решено модернизировать танки «Леопард-1A1», применяя кое-какие технические новшества, созданные по программе «Леопард-2». В декабре 1986 года первые модернизированные танки, взявшие обозначение «Леопард-1А5», поступили в бундесвер.

Компоновка

Танк имеет хорошую схему неспециализированной компоновки. Механик-водитель размещается в носовой части корпуса, его рабочее место смещено к правому борту. наводчик и Командир танка находятся в боевом отделении справа от пушки, а заряжающий — слева от нее.

Моторно-трансмиссионное отделение (МТО) с продольно расположенным двигателем занимает количество 6,2 куб. м. в кормовой части корпуса. Все топливные баки емкостью 985 литров находятся в МТО. Боекомплект пушки размещается в передней части корпуса слева от механика водителя (42 выстрела) и в боевом отделении (18 выстрелов).

Неспециализированный забронированный количество танка образовывает 18,2 куб. м., из которых 4,2 куб. м. приходится на башню.

Огневая мощь

Главным оружием танка есть 105-мм нарезная пушка L7A3, изготовляемая в ФРГ по британской лицензии. Эжектор установлен в зоне больших давлений и благодаря эксцентричному размещению на стволе не сокращает угол понижения пушки.

Точность стрельбы повышена за счет применения теплозащитного кожуха, и противооткатных устройств, создающих малое сопротивление откату до вылета боеприпаса из канала ствола. Ствол имеет быстроразъемное соединение трубы с казенной частью. Он запланирован на производство не меньше 400 выстрелов.

Большое давление пороховых газов при выстреле достигает 4300 кгс/кв. см. Возможно вести стрельбу 105-мм боеприпасами не только германского производства, но и изготавливаемыми Канадой, Францией, Англией, Израилем и США.

Боекомплект пушки образовывает 60 унитарных выстрелов. В него входят бронебойные подкалиберные, кумулятивные и бронебойно-фугасные боеприпасы, и боеприпасы с готовыми поражающими элементами.

В СУО предусмотрено дублированное управление огнем от начальника. Его дневной панорамный прицел имеет зависимую стабилизацию поля зрения. В качестве ночного прицела употребляется приставка к тепловизионному каналу главного прицела наводчика.

Главный прицел наводчика EMES-18 совмещен с лазерным дальномером. Тепловизионный канал снабжает ведение стрельбы из пушки ночью на дальностях до 2000 метров. Поле зрения прицела имеет свободную стабилизацию в двух плоскостях. В танке установлены автоматическая встроенная система выверки контроля и система прицела функционирования комплекса управления огнем.

Не считая главного прицела наводчика имеется вспомогательный телескопический шарнирный прицел FERO-Z12.

Прицелы командира и наводчика снабжены машинально закрывающимися шторками, исключающими короткое ослепление при выстреле ночью. Электронный баллистический вычислитель производит поправки на скорость цели, боковой ветер, дальность до цели, крен цапф пушки, атмосферное давление и температуру воздуха, износ канала и собственную скорость танка ствола. На танке установлен двухплоскостной стабилизатор оружия электрогидравлического типа.

В качестве запасного оружия употребляются два 7,62-мм пулемета (спаренный с пушкой и зенитный).

Защищенность

Корпус танка сварен из монолитных броневых страниц. Верхний лобовой лист имеет угол наклона 60 градусов. Борта защищены секционными противокумулятивными экранами из обрезиненных металлических страниц толщиной 10 мм.

Башня литая (на модификациях, начиная с 1А3 — сварная), с дополнительной броневой защитой. Танк оснащен ФВУ и противопожарным оборудованием, подобным применяемому на танке «Леопард-2». Для постановки дымовых завес используются восемь гранатометов (по четыре на каждом борту башни).

Танк покрыт деформирующей краской, затрудняющей его обнаружение как дневными, так и инфракрасными устройствами ночного видения. Понижение теплоизлучения силовой установки обеспечивается смешением выхлопных газов двигателя с потоком воздуха от вентиляторов совокупности охлаждения в особой камере.

Подвижность

В МТО в едином блоке с обслуживающими системами и трансмиссией установлен многотопливный четырехтактный десятицилиндровый дизель жидкостного охлаждения MB 838 СаМ-500. Масса блока — 4600 кг. Пуск двигателя производится электростартером; конструкция трансмиссии разрешает осуществлять пуск двигателя с буксира.

Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия 4НР-250 включает однореакторную комплексную гидропередачу с блокировочным фрикционом, планетарную коробку передач и механизм поворота дифференциального типа. Планетарная коробка передач с двумя степенями свободы имеет автоматическое переключение.

Для управления поворотом употребляется штурвал. Предусмотрена возможность дублированного управления перемещением от начальника. Помимо этого, создано устройство для дистанционного управления перемещением танка по кабелю либо радиоканалу (к примеру, при преодолении водных рубежей по дну).

Для систем функционирования и контроля агрегатов силового блока имеется встроенное диагностическое оборудование.

Гусеничный движитель содержит по 7 опорных и по 4 поддерживающих катка на борт, направляющие колеса с механизмом натяжения, ведущие колеса, гусеницы с резино-металлическими шарнирами.

В совокупности подрессоривания применена торсионная подвеска с телескопическими гидроамортизаторами на 1, 2, 3, 6 и 7 узлах. Гусеница имеет обрезиненную беговую дорожку и съемные резиновые подушки. Направляющие колеса взаимозаменяемы с опорными катками.

Пробег до капремонта установлен 10000 километров.

В танке имеется ультракоротковолновая телефонная симплексная радиостанция SEM-90 с диапазоном рабочих частот 30-80 МГц.

Модификации танка «Леопард-1»

«Леопард-1» (1965-67 гг.) — базисный пример.

«Леопард-1A1» (1967-1972 гг.) — отличается установкой теплозащитного кожуха на ствол пушки, бортовых противокумулятивных экранов и применением стабилизатора оружия (по окончании 1971 года), гусениц новой конструкции со съемными резиновыми подушками и оборудования для подводного вождения.

«Леопард-1A1A1»—«Леопард-1А1» с маски броневой пушки и усиленной защитой башни. Масса танка увеличилась на 760 кг.

«Леопард-1А2» (1973 г.) — отличался от «Леопард-1А1» дополнительной броневой защитой башни, усовершенствованной совокупностью защиты от ОМП и установкой энергично-пассивных устройств наблюдения у механика и командира-водителя.

«Леопард-1А3» (1973-1974 гг.) — на танке вместо литой установлена сварная башня с разнесенной клиновидной броневой и броней маской пушки, и внедрены усовершенствования, введенные на танках прошлых модификаций.

«Леопард-1А4» (1974 г.) — оснащался новой совокупностью управления огнем, включавшей лазерный прицел-дальномер, баллистический вычислитель, панорамный прицел начальника с свободной стабилизацией поля зрения.

«Леопард-1A5» (1986 г.) — оснащался новой совокупностью управления огнем, включающей тепловизор, быстродействующей совокупностью ППО, и имеет более большой уровень броневой защиты от простых средств поражения если сравнивать с танком «Леопард-1А1».

На базе танка «Леопард-1» созданы зенитная самоходная установка «Гепард», БРЭМ BPz-2 «Стандарт», мостоукладчик «Бибер» и бронированная инженерная машина «Пионирпанцер» (выпускаются компанией «Крупп МаК»). На базе мостоукладчика «Бибер» в первой половине 80-ых годов XX века создан самоходный многопролетный мост.

поставки и Производство на экспорт

Серийное производство танков «Леопард-1» было организовано на танкосборочных фабриках компаний «Краусс Маффей» и «Крупп МаК» с 1965 года. Начиная с 1971 года, танки первых четырех серий модернизировались до отметки «Леопард-1A1». 232 танка «Леопард-1А2» были изготовлены в первой половине 70-ых годов XX века и 110 танков «Леопард-1А3» —в 1973-74 гг. В первой половине 70-ых годов XX века было выпущено 250 танков «Леопард-1А4» (последняя, шестая серия). В 1985 году было издано постановление о модернизации 1300 танков «Леопард-1А1А1» до отметки «Леопард-1А5».

Всего до 1992 года было модернизировано 1275 танков, остальные планировалось переоборудовать к 1995 году. Сейчас практически все танки «Леопард-1» соответствуют уровню модели А5. С 1967 года ФРГ экспортировала танки «Леопард-1» в Бельгию (334 единицы), Нидерланды (468 единиц), Норвегию (78 единиц), Австралию (90 единиц), Данию (120 единиц), Канаду (114 единиц), Турцию (227 единиц) и Грецию (106 единиц).

Танки «Леопард-1» в других государствах время от времени именуются по-своему, к примеру, в Канаде — С1. В некоторых государствах готовится их модернизация.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/Leopard1/leo1.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%EE%EF%E0%F0%E4_(%F2%E0%ED%EA)

II Игровые показатели, модули и дерево исследований

Большая часть веток танков включают образцы «современного танкостроения» — образцы послевоенного периода 50-х годов. Сейчас германская ветка была одной из тех веток танков, которую это правило обходило стороной. И вот наконец-то и германская ветка пополнилась «современной» новинкой.

Итак, давайте посмотрим, что за экземпляр мы взяли в следствии прибавления в «кошачьем» семействе.

Для начала нам потребуется танк VK 30.02 (D) и опыт числом 81 000. Потом направляться переход на средний танк VIII уровня Indien-Panzer (создан для потребностей в Индии). У танка Indien-Panzer мы столкнемся с модулями, каковые ранее не находились в игре, это:

— орудие 9 cm KwK 54, опыт 18 300;
— ходовая Indien-Panzer, опыт 14 000;
— двигатель MTU MB 837 A, опыт 21 000;
— радиостанция AN/GRC-4, опыт 7 300.

Следующий в ветке — средний танк Leopard prototyp A, и для его открытия нужен опыт в размере 172 800. Из отличительных линия автомобили Leopard prototyp A:

— орудие 105 mm Royal Ordnance L7A1, опыт 62 000;
— башня Porsche Standardpanzer, опыт 24 150;
— радиостанция SEM 25, опыт 9 100;
— двигатель MTU MB 838 CaM 500, опыт 33 600;
— ходовая Leopard prototyp A2, опыт 23 100;

Для открытия Leopard 1 пригодиться опыт числом 216 000.

Итого: в случае если изучать любой танк, нужен опыт 601 350, в случае если применять кратчайший путь и свободный опыт, то 550 100 опыта.

Не смотря на то, что характеристики Leopard 1 не выделяются среди других СТ 10 уровня, по моему точке зрения танк заслуживает внимания и оказался достаточно занимательным.

Из примечательного возможно выделить:

— Самую низкую скорость сведения (1,9) среди других СТ 10 уровня;
— Урон от базисного подкалиберного боеприпаса (390), соответствует урону остальных СТ 10 уровня;
— Урон в 60 секунд на средних показателях (3500).

Характеристики Leoprad 1 показывают, что данный танк не рекомендован для дуэльных ближних и лобовых атак боев. Чтобы получить рикошет нужно будет ставить угол, что не дает 100%-ой гарантии, что вас не пробьют, поскольку башня и корпус танка владеют малой броневой защитой.

Плюсы + Орудие с самым стремительным сведением; + Хороший показатель большой скорости; + Высокая динамика, уступает Bat Chatilion 25t; + Высокая дальность обзора, уступает M48A1; + Весьма занимательный, сбалансированный, перспективный танк, что еще обязан продемонстрировать себя и занять собственный место; Минусы — не сильный бронирование, как корпуса, так и башни; — Маленькая прочность при таком бронирование;

III Экипаж

Из 4-х человек
1. Начальник
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий

IV Экономика игры

На Leopard 1, как но, на остальных танках 10-го уровня, достаточно сложно играться в плюс, и связно это с не высоким разовым уроном, что может причинить Leopard 1 собственному сопернику. Цена подкалиберных снарядов образовывает 1200, фугасных 880, кумулятивные 4800. Средняя цена стёртого с лица земли танка равна 25 тыс., что соответствует цене ремонта остальных СТ 10 уровня.

V Техника игры

Опробование боем Leopard 1 выдержал достойно: высокая скорость, динамика, правильная пушка, громадный обзор, низкая скорость сведения. Но не сильный бронирование танка не разрешают быть на «передовой» наступления, а бессчётные пробития орудия в маску вынуждают играть на заблаговременно выбранных позициях 2-ой, 3-ей линии и избегать ближних боев.

На Leopard 1 направляться беспокоиться выезда под прямую наводку танков с высоким разовым уроном, т.к. не сильный бронирование может привести к многократным критическим повреждениям. Отмечу да и то, что на тестовом сервере, где любой имеет возможность применять целый арсенал от кумулятивных снарядов до дополнительного пайка, Leopard 1 продемонстрировал себя как танк не уступающий вторым СТ 10 уровня.

VI Заключение

Возможно поздравить любителей германской ветки с появление новой автомобили, владеющей яркой и уникальными характеристиками индивидуальностью. Что мне лично импонирует в германской ветке развития, так это то, что любой танк в ней или легенда, или передовое достижение собственного времени. По моему точке зрения, Leopard 1 оказался весьма перспективным и обязан понравиться игрокам World of Tanks.

Будущее у Leopard 1 многообещающее, данный танк еще продемонстрирует себя и в обязательном порядке займет собственный место под «солнцем».

World of Tanks обновление 0.8.5 обзор танка Leopard 1

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: