Star wars — empire at war

Star wars - empire at war

Сейчас стало актуальным делать игры по фильмам и фильмы по играм. Как показывает опыт, хорошего получается мало. Однако, видятся и исключения. Так, свет заметило много игр по серии фильмам Star Wars. Нужно согласиться, среди которых довольно много хороших экземпляров. В сегодняшнем обзоре мы пристально взглянуть на очередной подарочек для поклонников Звёздных войн.

Прошу обожать и жаловать — Star Wars — Empire at War.

Требования к совокупности

Игру возможно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из изюминок — 3Gb места на твёрдом диске и установленный DirectX 9.0c.

Примечания

К сожалению, мне попалась британская версия игры, не смотря на то, что в продаже уже видится версия с добротным переводом на родной русский язык. Не являюсь ярым поклонником Звёздных войн, исходя из этого прошу прощения за собственную безграмотность в этом вопросе. Чтобы не было неточностей буду именовать противоборствующие стороны яркими (за которых сражаются Джедаи) и чёрными (Дарк Вейдер и другие).

Игровой процесс

Что основное в каждой стратегии? Верно — кампании. Тут всё в порядке: играться возможно и за светлую и за чёрную сторону, сражаясь под знаменем любимых храбрецов.

В кампании вам нужно будет поиграть во все вероятные режимы игры, к рассмотрению которых мы на данный момент и перейдём.

Первый режим — галактическая война. На ограниченном космическом пространстве находится кучка планет. Ваша цель — захватить все планеты соперника и не сдать самому собственные позиции.

На каждой планете возможно возводить строения, к примеру, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов либо же защиты планеты от нападений.

Перемещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сперва необходимо победить флот, а после этого уже победить наземные армии. И только после этого планета переходит в вашу собственность.

Проводить сражения возможно или в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) либо же в ручном (сами сражаемся) режимах. Данный режим самый продолжительный и машинально включает в себя оставшиеся два режима.

Но тем, кто желает как раз сражений, предлагается второй режим — Битва. Он подразделяется на три — Битва на земле, Битва в космосе и Контроль почвы. Принципиального отличия между первым и третьим я не отыскал, т.к. цель у них неспециализированная — стереть с лица земли все здания и вражеские силы.

Первое, что удивляет — каждое строение имеет собственное место. В отличии от вторых стратегий, тут постройкой заниматься не будет необходимо, разве что оборонительные башни строить, да уничтоженные строения восстанавливать.

Второй неожиданностью было ограничение на численность войск. Само собой, армии покупаются в строениях, а после этого десантируют по вашему приказу на особой территории, которая обязана принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота. Исходя из этого вероятны ситуации, в то время, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл нормально, захватил контроль и высадил войска.

Частенько контроль этих посадочных точек есть сильной головной болью, но разрешает вам создавать десант в необходимое место в необходимое время.

У каждого подразделения различное численность войск. К примеру, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 воинов. Общее численность войск на земле ограничено (в большинстве случаев — 7 подразделений). А сейчас представьте себе обстановку, в то время, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы отправили охранять пустынную территорию, и в далеком прошлом о нём забыли. Всего один солдат — а единицу населения он отнимает.

Исходя из этого от таких отрядов лучше избавляться (к примеру, отправляя на неприятеля) и обновлять войска новыми юнитами.

Строить возможно как и простые юниты, так и неповторимых храбрецов, привычных нам по фильмам. Стоят они существенно дороже, но владеют бешеной живучестью и уникальными возможностями. Само собой разумеется, одних их отправлять на фронт не следует, но при должной помощи они переживут всех.

Самое приятным для меня зрелищем показалось скручивание ног Мамонта отрядом самолётов. Выглядит завораживающе, да и итог стопроцентный.

Ну и, наконец, Битвы в космосе. Согласиться честно, этот режим мне понравился больше всех. И я растолкую из-за чего. Во-первых, у каждой стороны имеется одно (основное) строение — космическая станция, которая разрешает строить новые юниты и брать апгрейды.

Совершенствуя станцию мы приобретаем доступ к новым юнитам (и храбрецам а также) и апдейтам.

У каждого корабля не только собственное своеобразное оружие (а у больших их пара), но и собственные сильные и не сильный стороны. К примеру, небольшие и стремительные самолёты легко уворачиваются от медленных снарядов и в куче угрожают для недвижимой космической станции, однако они беззащитны против более больших судов. Самые занимательное, что при атаке на станцию либо большие суда возможно вести точечную атаку.

К примеру, у космической станции возможно стереть с лица земли генератор щита, сделав её менее защищённой от атак. Подобно с судами, у которых возможно повредить орудия, двигатель и другое.

Не обращая внимания на прошлое ограничение количества армий, битва думается насыщенней, т.к. в этом режиме лимит — 20 подразделений. Большие суда время от времени поставляются с несколькими отрядами небольших, каковые возможно применять в качестве живого щита, что бы большой успел натворить дел и остаться в живых.

Само собой разумеется, я не поведал о некоторых мелочах, но я как постоянно оставлю их для вашего личного изучения, в противном случае в игре вы бы ничего неожиданного не заметили:)

Графика

Графика в игре выполнена на высоком уровне. С одной стороны, изобилие прекрасно прорисованных юнитов, ландшафта и зданий, и хорошая прорисовка эффектов (взрывы, природные явления и другое). Иначе — игра с настройками графикой разрешит вам насладиться добротными тенями от юнитов.

Действительно, нагрузка на совокупность будет выше. Но обладатели замечательных конфигураций смогут не волноваться.

Удовольствие 3d графикой было бы неполным, если бы не было возможности руководить камерой. В данной игре камеру возможно приближать и удалять. Наряду с этим угол обзора относительно земли изменяется.

К примеру, возможно очень сильно отдалить камеру и Наблюдать на ландшафт сверху, как в 2d режиме. А при приближении камера как бы наблюдает параллельно почва, что разрешает поближе разглядеть юнитов.

Но самое приятное — режим живой камеры. При нажатии пробела камера находится в близи от юнитов и всегда меняет собственное положение. Так сражение думается каким-то кино, которое хочется наблюдать, но распоряжения армиям отдаёте вы:)

Звук

Звук в игре хороший. Ни больше и ни меньше. Озвучка хорошая, солдат и шаги роботов принципиально отличаются. Звук железа пробирает до костей. А вот саундтрэк мало подкачал. Через чур он негромкий и спокойный.

Возможно было что-нибудь по энергичней придумать, но по всей видимости, тематика обязывает. Поклонникам должно прийтись по духу такое оформление.

Выводы

Давайте взглянуть на эту игру с двух сторон. Во-первых, эта игра прежде всего заинтересует поклонников Star Wars, сейчас они смогут учавствовать в громадных битвах как на земле и на суше, вести войну за любую из сторон. Поклонники будут в громадном восхищении.

Во-вторых, как стратегия эта игра достаточно привлекательна. В случае если же слово джедай вам думается как что-то привычное, на данный момент отыщу в памяти, но слово стратегия приводит к всплеску хороших чувств и пламя в глазах, то вы смело имеете возможность брать эту игру. Она обязательно вам понравится.

Создатель — Лутовинов Максим

Star Wars Empire at War: Forces of Corruption — Схватка — Hardcore — Империя — Схватка на Беспине

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: