Strife: презентация новой moba-игры второго поколения в офисе mail.ru group

Strife: презентация новой moba-игры второго поколения в офисе mail.ru group

В прошедший четверг, 24 апреля, компания Mail.ru Group совершила презентацию новой MOBO-игры нового поколения – Strife. Разработчиком игры есть узнаваемая компания S2Games, что уже говорит о многом. Ведущий презентации, креативный продюсер игрового направления Mail.ru Group Никита Бокарев, поведал собравшимся о представленной новинке, ее изюминках, стилях игры, и чем же она отличается от игр аналогичного жанра.

Редакции «Мегаобзора» посчастливилось находиться на этом событии, и сейчас торопимся поделиться данной новостью с отечественными читателями.

Разработчиком игры есть американская компания S2Games, узнаваемая по таким проектам, как Savage, Savage 2 и Heroes of Newerth. Последняя упомянутая игра была выполнена в том же жанре MOBA. Так, компания на момент разработки Strife уже имела опыт в играх для того чтобы замысла, что был удачно применен в их новом проекте.

Локализатором в России и в бывших советских республиках есть Mail.ru Group.

Strife — это командная боевая онлайн-игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Бой происходит на хорошей, карте с тремя линиями. В игре присутствуют союзные и вражеские армии ботов — крипы, каковые движутся по трем главным линиям.

В лесу возможно отыскать множество и нейтральные армии мобов для прокачки вашего храбреца. Матч проходит в формате 5×5 игроков, как с живыми людьми, так и с ботами различной сложности. В версии, дешёвой сейчас имеется 15 храбрецов, и как подобает MOBA-играм, у каждого из них имеются навыки и свои классы. Выпуск игры планируется посредством совокупности free-to-play, что говорит о условно-бесплатном ее характере.

Но пока компания Mail.ru не готова ответить на вопрос, что именно даст игроку совокупность монетизации.

Целый боевой опыт, все бонусы, каковые вы приобретаете за каждую игровую сессию, возможно применять для прокачки собственного питомца. Питомец – это некоторый зверек, что постоянно следует за вашим храбрецом. Его нельзя убить, но и сам по себе он не имеет возможности нападать. Сущность питомца в том, что он наделяет храбреца определенными навыками. Их необходимо выбирать в зависимости от класса храбреца.

Он может восстанавливать здоровье, ману, может воровать здоровье у соперника либо усиливать определенные навыки вашего храбреца. Чем продолжительнее кормить собственного питомца, тем больше появляется возможностей его развивать. Имеется пара уровней развития питомца, каковые сопровождаются не только повышением его возможностей, но и трансформацией внешнего вида, и расширением его функций.

Чем выше он уровнем, тем посильнее эффект от его действий.

Следующей крайне важной темой в игре есть крафт. По окончании каждой боевой сессии вы станете приобретать лут, что в будущем сможете применять для новых предметов. Сейчас в игровом магазине имеется 56 предметов, каковые возможно купить на протяжении игры за золото, которое вы приобретаете за убийство крипов, храбрецов, мобов и т.д. Перед игровой сессией имеется возможность выбрать те предметы, каковые самый занимательны для стиля игры и вашего героя.

Любой предмет складывается из комплекта определенных ингредиентов. У вас имеется возможность их поменять чтобы подобрать необходимый эффект от применения предмета. Любой ингредиент дает определенное улучшение, соответственно, необходимо сосредоточиться на тех ингредиентах, каковые оказывают помощь повысить как раз ваши классовые свойства. Чем замечательнее в итоге получается создаваемый предмет, тем дороже он будет стоить на протяжении игровой сессии, и тем продолжительнее не будет возможности его купить.

Исходя из этого необходимо стремиться отыскать некоторый усредненный вариант, дабы предмет был максимально действен для вашего храбреца, но наряду с этим не стоил через чур дорого.

Что же касается самой боевой сессии? По окончании того как выбран питомец, подготовлена структура крафта и выбрано подходящее оружие, возможно идти в бой. Условием победы в Strife есть уничтожение главного строения соперника, которое находится у него на базе. Атака идет по трем главным линиям, на которых находятся защитные башни, другие сооружения и энергетические станции, каковые необходимо стереть с лица земли для свободного доступа к ГЗ.

Помимо этого, по этим линиям всегда движутся союзные и вражеские крипы, каковые вступают между собой в бой, независимо от того, имеется рядом с ними храбрецы либо нет.

Кроме этого, на карте присутствует супер-моб, что может выступать как на стороне соперника, так и на вашей стороне – горилла. Она заключена в цепи на одной из частей карты и охраняется весьма сильным гвардом. При появлении удобного момента, в то время, когда видно, что соперник не наступает ни на одной из линий, имеется суть высвободить гориллу, дабы заполучить ее в союзники. Но делать это нужно всей командой, дабы скоро убить охранника и не утратить наряду с этим собственных соратников.

За убийство гварда команда кроме этого возьмёт много золота и опыта.

В то время, когда горилла высвобождена, в течение 60 секунд она вступит в бой по выбранной для нее линии и будет сражаться со всеми соперниками, кого она встретит. Команда приобретает его не на какое-то время, а , пока у него не кончится здоровье, которого имеется в избытке. В случае если горилла убита, то через пара мин. она опять появляется на карте, закованная в кандалы и под охраной того же гварда.

Кроме этого, на карте имеется еще один весьма сильный моб, расположенный ровно в противоположном месте, относительно гориллы, но он существует лишь для того, чтобы получить за его убийство золото и опыт.

В игре имеется совокупность курьеров, она есть бесплатной и разрешает не выходить из боя. Другими словами, в отличие от хороших MOBO-игр, не требуется бежать на базу либо какую-то особую локацию, дабы приобрести тот либо другой предмет. Его необходимо выбрать в Buy-меню и позвать к себе курьера.

Это зверек, что выбегает с базы и несет вам необходимый предмет, без оглядки на то, находитесь ли вы в сражении либо нет. Основное, что курьера нельзя уничтожить, другими словами, предмет гарантированно будет доставлен.

Еще одной серьёзной изюминкой Strife есть сбалансированная совокупность золота и распределения опыта. Тут не требуется соперничать с игроками собственной команды, для получения бонусов, опыт приобретают все игроки, находящиеся рядом, не зависимо от того, кто ласт-хитнул неприятеля. Основное, дабы это сделал ваш тиммейт, а не крип, в противном случае опыт не возьмёт никто.

Это разрешает избежать ненужной неприязни между союзниками и более продуктивно применять игровое время.

По окончании презентации организаторы решили не делать игровую территорию в простом формате, а устроить турнир по Strife между командами журналистов. На помощь были приглашены лучшие игроки по MOBA-играм из команд Virtus.Pro и NAVI, а в качестве призового фонда выставлены телевизоры от компании Samsung.

Напоследок хотелось бы подчернуть, что Strife – это не очередная MOBO-игра, а проект, выводящий данный жанр на новый уровень. Игра затягивает с первых же мин.. Не требуется продолжительно привыкать к игровому процессу, всё интуитивно ясно.

А самое основное – командная игра и постоянная динамика, которая не позволит оторваться от компьютера весьма долго.

Strife — новая MOBA ! Играем за Морану.

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: