Swordsman online: тайны древнего китая, воплощенные в реальность

Swordsman online: тайны древнего китая, воплощенные в реальность

Если вы думаете, что понимаете все об играх, посвященных восточным единоборствам, то очень сильно ошибаетесь. Сравнительно не так давно компания Perfect World собрала представителей прессы в Китайском культурном центре для презентации новой онлайн-игры Swordsman. Это место было выбрано не просто так, поскольку оно подчеркивает тот дух китайского культурного наследия, заложенного в саму игру.

Но обо всём по порядку.

Swordsman – это новая ролевая free-to-play онлайн-игра, созданная по вселенной восточной мифологии, китайского фольклора и культурного наследия. Swordsman страно сочетает в себе стилистику хороших фильмов и литературных произведений вусиа (wuxia), привычных всем нам по фильмам с Джетом Ли, Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Сюжет игры основан на одноименном произведении Луи Ча, что по праву считается самым реализовываемым в Китае автором. Его роман написан во второй половине 60-ых годов XX века и есть одним из главных современных литературных произведений, в котором весьма тонко сочетается политическая сатира и фольклорное фэнтези. Помимо этого книга Луи Ча легла в базу нескольких полнометражных фильмов и сериалов, один из которых был запущен в 2013 году.

Swordsman забрала лучшее от сюжета и облекла это в прекрасное игровое выполнение.

Игроку на выбор предоставляется 10 школ восточных единоборств, каковые и выяснят предстоящий путь развития персонажа. В отличие от большинства RPG, в Swordsman выбор класса в начале, не свидетельствует ограничение комплекта умений, а разрешает создавать личные комплекты комбо. По мере развития персонажа любая школа дает вам доступ к 3 стилям, любой из которых отвечает различным потребностям храбреца.

Базисные умения способны наносить урон одиночному сопернику либо группе, продвинутые – парализовывать неприятеля либо наносить весьма сильные повреждения. Комбинации из различных свойств разрешат создать неповторимого бойца в любой из школ, что делает геймплей по-настоящему разнообразным.

Какая же MMORPG обойдется без гильдий? И Swordsman не стала исключением. Но тут гильдии – это не просто строки над головой персонажа, это организация, требующая важного подхода.

Создание гильдии – это задача для целой группы игроков, на протяжении которой им предстоит выполнить цепочку особых заданий и выбрать сторону, за которую будут сражаться ваши соратники.

Организации, показавшие себя в сражении, приобретают доступ к постройке собственной базы, что разрешает приобретать участникам гильдии улучшения и определённые бонусы. Кроме стандартных осад, присутствует возможность приобрести у особого NPC камуфляж и пробраться в хранилище враждебной гильдии, с целью похитить полезные артефакты.

По мере развития гильдии, из главной резиденции фаворит сможет открывать филиалы, соединяя их торговыми дорогами. Каждую семь дней для гильдии начинается задание по сопровождению торгового каравана. Тут необходимо быть очень внимательным и вовремя пресекать попытки территориальных притязаний со стороны оппонентов, поскольку в случае если один из филиалов будет вытеснен, то задание станет проваленным, а приз недоступной.

Конечно, не остались обделены и любители PvP-сражений. Динамичная совокупность PvP и боевого управления включает 2 главных режима: хороший point-and-click и non-target совокупность, в которой игра преобразовывается в настоящий TPS либо шутер о боевых искусствах. Не считая множества боевых приемов, персонаж имеет возможность блокировать способности соперника и деятельно применять акробатику, давая игроку ощутить себя киногероем в жанре вусиа!

Еще одной изюминкой Swordsman есть совокупность «free PvP». В то время, когда ваш персонаж достигнет 30-го уровня, он возьмёт возможность вольно сражаться в любой точке игрового мира и вызывать на дуэль любого игрока, даже если он против этого. Само собой, бездумный player killing будет наказываться, и за через чур нередкое убийство мирных игроков будет выдаваться «метка убийцы».

Разработчики нацелены на поощрение игроков, каковые будут истреблять игроков с этими метками, и ввели возможность забирать с их трупа необходимые предметы, что не позволяется в иных случаях.

Арены в Swordsman имеют два режима. Хороший формат 3-на-3 разрешит устроить разборку между группами игроков, а 1-на-1 продемонстрирует личное превосходство. Ответственной изюминкой боев на арене есть то, что при попадании в зону поединка все характеристики персонажей уравниваются. Тут не имеет значения, во что одеты оба персонажа, главным есть лишь персональный скилл самого игрока. Но в ситуации с разборками между гильдиями обстановка диаметрально противоположная.

В этом случае оружие и одежда персонажа смогут сыграть главенствующую роль в достижении победы!

Совокупность осады гильдейской базы в Swordsman значительно более эластичная, нежели в других играх аналогичного жанра. Обладатель гильдии имеет возможность систематично выставлять время, в каковые ему и вторым участникам клана будет комфортно отражать вражеские нападки. Будет это час с наивысшим «онлайном», либо «мертвое время» среди ночи – основное, дабы защита прошла удачно, поскольку при проигрыша вся гильдия понесет важные утраты, а общее развитие и уровень строений откатится назад.

Сами осады являются массовое PvP в instance-формате, в то время, когда атакующие и защитники попадают в выделенную область и сражаются за собственные цели.

В итоге возможно заявить, что игра оказалась достаточно занимательной и во многом неповторимой, не обращая внимания на громадное разнообразие игр аналогичного жанра. Разработчики стараются создать продукт, в котором будет комфортно пребывать любому игроку, независимо от его предпочтений. Закрытый бета-тест в Европе уже стартовал, а на Русском территории он ожидается приблизительно в ноябре 2014 года.

Подать заявку на Российский ЗБТ вы имеете возможность уже на данный момент на официальном русскоязычном портале игры.

5 НЕРАСКРЫТЫХ ТАЙН Древнего Китая, которые замалчиваются

Интересные записи

Популярные статьи на сайте:

  • Обзор albion online. мобильная mmorpg

    Albion Online — кроссплатформер в жанре MMORPG от разработчиков из Sandbox Interactive. Среди платформ присутствуют iOS и Android, и сходу появляется…

  • Обзор збт swordsman: кунг-фу не для слабонервных

    В 2015-ом году геймерам вправду имеется из чего выбирать и остановить собственный выбор на определенных проектах, каковые сейчас находятся на стадии…

  • Рецензия r2 online

    Время от времени создается чувство, что MMORPG – главная статья дохода Страны Утренней Свежести. Вот и сейчас начался открытый бета-тест новой игры от…

  • Обзор online игр следующего полугодия

    Ничего нового либо сверхоригинального разработчики так и не представили. Я решил выбрать три проекта, каковые на мой взор воображают громаднейший интерес…

  • Warhammer online: age of reckoning

    в один раз попав в мир Warhammer, возвратиться в действительность весьма сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, – открывают двери…

  • Newerwinter online: тирания драконов — подводим промежуточный итог

    Пришло время подводить промежуточные итоги нового модуля Newerwinter Online : Tiranny of Dragons. Достаточно времени прошло с того момента, как в…