Тест-драйв chery m11 cvt. ломая стереотипы

Тест-драйв chery m11 cvt. ломая стереотипы

Так уж сложилось, что на автомобильном рынке имеется собственного рода предвзятость к странам и брендам производителей. Потенциальные клиенты заблаговременно настраиваются очень плохо, лишая себя объективности при выборе автомобиля, обычно переплачивая за бренд. Мыслить штампами весьма комфортно – это не требует времени и сил на исследование. Не секрет, что к предвзятости и китайским автомобилям недоверия достаточно.

Сейчас у нас на тест-драйве автомобиль Черри M11 CVT, красивый хетчбек C-класса с «привлекательным ценником» и полным фаршем.

Еще одно обширно распространенное вывод, касающееся китайской продукции, это полное копирование и обычно не весьма успешное. Интуитивно включается поиск схожих аналогов среди европейских и американских брендов. Касается это и машин.

Но сейчас обстановка в корне поменялась.

Забрать тот же Черри M11 CVT, дизайн кузова этого автомобиля был создан итальянской компанией Pininfarina. Дизайнеры данной компании создали чертежи Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo. Послужной перечень впечатляет.

Черри M11 CVT поражает вниманием к мелочам, казалось бы, бюджетный хетчбэк, в этом ценовом сегменте не ожидаешь для того чтобы отношения к подготовке автомобиля. Начиная от шумоизоляции, которая нанесена кроме того на щит моторного отсека. На холостых оборотах двигатель фактически не слышно.

Единственное, что может выдать китайское происхождение – это салон. Тут употребляется матовый твёрдый пластик, но все элементы идеально подогнаны друг к другу. При тщательном осмотре не были распознаны заусенцы, все грани бережно отполированы, заболевание первых китайских машин данной марки ушла в далекое прошлое.

Панель устройств подкупает собственной простотой. Центральную позицию занимает спидометр, тахометр слева, в правой части – температура двигателя и уровень топлива.

дизайнерских изысков и Никаких открытий, тут европейская практичность. Запутаться в панели устройств будет сложно. Необыкновенное и спорное ответ содержится в переносе информативных иконок на отдельную панель над магнитолой.

Chery M11 CVT имеет штатную магнитолу с неплохой звуковой составляющей, в паре с шумоизоляцией приобретаем хороший звук без дребезжаний и вибраций. Управление магнитолой дублируется на руле.

Не достаточно только Bluetooth синхронизации с телефоном водителя. USB-вход запрятан в бардачке. Дисплей магнитолы несложен до примитивности, он не перегружен элементами.

В движении первое, что кидается в глаза, это минимальное упрочнение, нужное на маневры на парковке, руль практически невесомый. Но с ростом скорости невесомость сохраняется, это не прибавляет ему информативности.

Под капотом прячется двигатель количеством 1.6 литра, выдает он не большое количество не мало 126 л.с., и это с учетом отсутствия турбонадува. Вариант оптимален для муниципальных поездок. Двигатель создан и собран компанией Acteco, данный производитель есть поставщиком двигателей для BMW.

В Черри M11 CVT установлен вариатор, шофер имеет возможность выбирать передачи вручную. Задумка хорошая, но чувствуется неспешность трансмиссии. Предполагаю, что если бы тут была ручная коробка с этим двигателем, возможно было взять вправду спортивный хетчбек.

Пока же по стилю эта связка подойдет неспешным и спокойным водителям.

Но иначе, всем ли нужен резвый старт со светофора, думаю, нет. И именно в этом случае мы приобретаем бонус в виде экономии горючего. В нашем случае средний расход за время тестирования пребывал в пределах 7-8 литров.

Наряду с этим двигатель не требует топлива АИ-95, в полной мере подойдет и 92-й бензин. С учетом всевозрастающих цен на горючее хорошая изюминка автомобиля.

Подкапотное пространство организовано удобно для мотора и самостоятельного обслуживания узлов. Под съемной пластмассовой декоративной крышкой прячутся крепления личных катушек зажигания для каждой свечи.

Прекрасно проработана подвеска, возможности которой разрешают с уверенностью ощущать себя на пригородной трассе и асфальте. На ровной автостраде работу подвески Черри фактически не подмечаешь. Придраться возможно к энергоемкости, при нервности чувствуется шум. Тут употребляется свободная многорычажная подвеска, спереди это стойки МакФерсон. Но при просвете 15.0 см, не самый большой, но и не самый низкий в этом классе, возможно забраться на бордюр при парковке. Машина с уверенностью держится в поворотах.

Управление не вызывает негатива. При определенной осторожности данный автомобиль способен поработать и в сельской местности, но помните про низкий просвет.

Дисковые тормоза превосходно справляются со своей задачей, претензий к работе ABS не появилось. Машина своевременно замедляется на сыпучей поверхности, нет неприятностей и при смешанном грунте. В тяжёлых обстановках вмешивается совокупность ESP.

Не обращая внимания на бюджетность, производитель подошел щепетильно к вопросу безопасности. На борту подушки безопасности, ISOFIX, ABS, EBD, ESP(комплектация MH14LX-CVT) , TSC. И это относится и начальных сборок.

Отделение багажа у Черри M11 CVT имеет хорошей количество – 415 л. Части спинки легко складываются, образуя фактически ровный пол. Машина прекрасно подойдет для авто поездок и путешествий на дачу. Но вот места для задних пассажиров не так много, при росте чуть больше среднего, помещаешься фактически впритык.

Для двух пассажиров предусмотрен выдвижной центральный подлокотник с подстаканниками.

Тестируя Черри M11 CVT, скоро забываешь, что сидишь за рулем китайского автомобиля. Пропадают предвзятость и стереотипы, наряду с этим сохраняются внимание и строгость к подробностям. Сравнивая с корейскими машинам и одноклассниками, в пользу Черри идет уровень качества сборки салона, подвеска и шумоизоляция. По сути автомобиль может соперничать не только с одноклассниками, но и представителями C-класса.

В этом случае скидки и поблажки делать не приходится, автомобиль вправду увлекателен.

Видео обзор Черри M11 CVT

От тестовых поездок на Черри M11 CVT остались хорошие впечатления, как и при первом беглом знакомстве в автосалоне. Автомобиль не уступает известным европейским ответам в этом ценовом сегменте.

Высказываем признательность официальному дилеру Черри в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

Chery M11 Тест-драйв

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: