Tomb raider: legend

Tomb raider: legend

… уже никто не помнит, в то время, когда все началось. Ветераны игрового фронта говорят, что были времена, в то время, когда ЕЁ не существовало. Но молодежь им не верит. Юные граждане планеты Земля свято считают, что ОНА была неизменно. Вы уже, само собой разумеется, додумались, о ком идет обращение.

Нет? Простите, а какое количество лет вы прожили на необитаемом острове среди Тихого океана? Возвратимся к прогрессивному человечеству, которое, очевидно, обо всем уже додумалось.

Да, вы не совершили ошибку, Лара Крофт возвратилась! Tomb Raider: Legend опять окунёт нас с головой в воздух захватывающих мрачных гробниц и приключений.

Давным-давно, в то время, когда солнце светило бросче, конфеты были слаще, а компьютерные игрушки занимательнее, в мои руки попал самый первый Tomb Raider. Отважная Лара Крофт, интересная женщина в красивых шортиках и обтягивающей маечке занималась истреблением представителей недружелюбной фауны, стоящих на пути к великим артефактам и сокровищам. Наряду с этим она попутно умудрялась разгадывать сложные головоломки (кроме того, не обращая внимания на то, что, как мы знаем женская логика вещь ужасная).

Непременно, игра стала настоящим открытием для игрового сообщества. По окончании успешного дебюта, Лариска, как её назвали отечественные флибустьеры, засветилась в целой плеяде разносортных сиквелов. Но, любой из них, как ни прискорбно, терял частицу притягательности, а вместе с ней и поклонников. По сути, все сводилось к добавлению новых и штамповке уровней нескольких сотен полигонов модели героини.

Последнее время в стане обожателей серии Tomb Raider по большому счету и Лары Крофт в частности, наблюдалось относительное затишье: игры выходили редко, о третьей части фильма по мотивам фактически ничего не слышно. Казалось серия медлительно, но правильно умирала… Ох, как же мы заблуждались! В действительности это затишье предсказывало нешуточную бурю.

Парни из Crystal Dynamics готовили полностью новую игру: в корне перерабатывали имидж героини, придумывали захватывающий сюжет и додавали в игровую механику множество свежих идей.

События, о которых идет обращение в отечественном сегодняшнем повествовании, проливают свет на прошлое Лары, на мотивы, побудившие простую девчушку из высшего общества посвятить собственную жизнь страшным путешествиям. Сюжет Tomb Raider: Legend крутится около известного меча короля Артура – Эскалибура. Много лет назад, этот артефакт повлек загадочное исчезновение матери героини.

Продвигаясь все дальше и дальше по сюжету, мы будем выяснять массу новых подробностей о жизни и характере Лары, о ее заклятых врагах и друзьях. Нередкие посылы к прошлому героини придают событиям особенный драматизм. Один из уровней по большому счету целиком и полностью представляет собой воспоминания Лары. Отдельного комплимента заслуживает операторская работа в видеороликах, которых тут очень много.

В целом игра стала быть похожим эдакое интерактивное кино, острые моменты натурально захватывают дух. Так и хочется сообщить: Верю!!

Пробуя возвратиться к воздуху самого первого Tomb Raider, разработчики попытались запихнуть ветхую идею в совсем новую физическую оболочку. Удалось ли им это? Только частично… Скорее мы взяли совсем новую игру. В первую очередь, Лара кардинально поменяла имидж. Пара косметических операций несомненно пошли ей на пользу. Отныне пластмассовую матрешку, возможно забыть, как ужасный сон.

В Legend внешний вид героини стал фактически идеальным. подтянутость и Спортивная стройность поменяли уже давно приевшийся стиль томной красотки а-ля Памела Андерсон. Не забыли и про реалистичную анимацию героини. Новое тело красавицы-авантюристки разрешило разработчикам существенно расширить разнообразие ее перемещений. От обилия выкрутасов, каковые может вытворять мисс Крофт, голова кругом.

Тут вам и всевозможные прыжки, и перекаты, и, последний писк моды – упражнения на перекладинах. Следить за её перемещениями — настоящие наслаждение. Не подкачала и анимация лица.

Мимика, которую возможно замечать в нередких видеовставках в течении всей игры, формирует образ очень красивой, практически настоящей дамы.

Наконец, у госпожи Крофт показался настоящий темперамент. От типажа Дюка Нюкема в юбке решили появляться. В этом случае Лара – это не бронетанк. А также не экскаватор. Она – легко женщина, которая знает чего желает, и приложив все возможные усилия пытается к собственной цели. Динамичность данной серии Tomb Raider заключена именно в её целеустремлённом характере. Лара видит вершину – значит, она создана, дабы мисс Крофт её забрала. Она с восторгом разглядывает храм?

Знайте, через пара секунд она будет мчаться навстречу опасностям. Не легкомысленно, но. Она не начнёт лезть под пули. Она не маньяк, она авантюрист ! Никаких сравнений с Prince of Persia.

Опасения, что Legend превратиться в слешер – так и остались опасениями. Жестокость не в характере данной юной особы. Неприятелей на уровень возможно всего дюжина, быть может и того меньше.

Не в перестрелках сущность игры, и не в самих артефактах и не в гробницах.

Сущность в Ларе. Вся Legend’а показывает нам её темперамент, существо. Просматривая финальные титры вы сможете сообщить я сейчас знаю, что ты за особа, Лара Крофт — разработчики достигли собственной цели.

А не осознать её сложно. Парни из Crystal Dynamics сделали всё, дабы она воспринималась логично: умная, стремительная, но милая личность. Тут вам и сентиментальный и не совсем ясный сюжет, и постоянные прыжки с уступа на уступ, раскачивание на верёвках, кульбиты в воздухе, и опять бег навстречу опасности. Стремительная — вырывается у нас.

А вот Лара находит Артефакт, либо наскальную надпись, и весьма скоро складывает в голове подробности мозаики. Умная – думаем мы. Эх, а тут она ещё и шутит со собственными приятелями по рации! «Радостная» — радуемся мы. И однако, в критической обстановке она проявляет себя как простая женщина: поддаётся эмоциям, готова расплакаться. Ласковая — осознаём мы.

Да, уже нет того стереотипа, что она бесчувственная эгоистка. Это всесторонне развитая личность, загадочная, как и все дамы, но открытая, как и каждый человек. Вот как раз – человек. Не полигонизированная силиконовая кукла. Не лара крофт, в частности Лара Крофт. Возможно, в этом самая громадная тайная Tomb Raider: Legend — осознать, кто же она такая. Пожить в её шкуре. Так, умная, стремительная, ироничная, и ласковая Лара стала живой.

Практически настоящей личностью.

Танцы со смертью

Само собой разумеется экшен без перестрелок это вовсе не экшен, и как много ни лазай по прекраснейшим и загадочным гробницам, а процентов двадцать пять стрельбы сделать было нужно. К счастью неинтересная пальба по неприятелям из положения смирно ушла в прошлое. Как и при с гробницами, Лара не имеет возможности двигаться медлительно, неторопливо, обдуманно. Жизнь без риска – это уже не жизнь.

Встречайте Mission Impossible 3 в исполнении самой-самой. Меньше, Лары Крофт. Прыжки, подкаты, сальто назад, и, особый гость программы – режим slo-mo. Пожалуй, о ней необходимо сообщить раздельно.

В то время, когда отечественный «Том Круз» подбегает к сопернику близко, он может, применяв грудь супостата как взлётную площадку, прыгнуть, сделать сальто, перейти в режим замедленной камеры, и расстрелять его прямо в воздухе. Очевидно, Лара – не Том, и у неё это получается куда красивее. Не иди обращение об убийстве, возможно было бы сообщить по-матерински ласково.

Как много раз отмечалось выше – зрелищность и динамика – это отражение натуры Лары. В отношении зрелищности битв всё ясно: маленькая площадка, на которой собралось бригада преступников, и Ларе уже невольно, в её характере это либо нет, приходится скоро, технично и изящно передвигаться, скрываться. Кому охота лезть под пули?

Ясное дело – никому.

Но как быть с гробницами? Свободного пространства в том месте – куры не клюют; неприятелей – один леопард, и тот уже лежит у входа. За счёт чего тут отражается стремительность Лары? Дизайн уровней. Он приспособлен к тому, дабы карабкаться, прыгать – одним словом, отрываться по полной программе.

Обычный игровой момент, в то время, когда дабы перелететь через пропасть с пиками необходимо лезть вверх, позже чуточку направо, где в обязательном порядке на Лару обрушиться камень, и будет необходимо весьма скоро от него удирать, в конце туннеля будут выдвигающиеся шипы, под каковые необходимо сделать кувырок. И закончится данный спринтерский забег огромной ямой, через которую Лара перескочит, цепляясь за горизонтальный шест, раскачается, и прыгнет на верёвку. Уф!

Может, повторим? Возможно. Подождите мин. семь, вот на данный момент, разгадаем тайную, отправимся в следующий коридор, и в том месте будет практически то же самое. Заказывали динамичный геймплей?

Приобретайте!

Прочтя в прошлом абзаце, что на пазл потребуется десять мин. – не следует протирать себе глаза. Это, в действительности так. Все загадки основаны на применении законов физики. То нужно уравнять весы посредством трёх коробок различного размера, то… а вот со вторым то посложнее.

Вы желали от нового Tomb Raider’а не только динамику но и сложные загадки? А вот и не дадим — говорят разработчики. И с видом учёных мужей растолковывают: динамика, и головоломки не хорошо между собой сочетаются. И они правы, пёс их дери! Экшен должен быть экшеном. А пазлы тут лишь только для придания воздуха Tomb Raider’а. Вы не этого желали? Это уже ваши неприятности. Разработчики закрыли уши ватными тампонами и ничего не желают слышать.

А жаль.

Геймплей подарил нам большое количество приятных ощущений. Разработчики смогли сделать сбалансированный, сильный и увлекательный игровой процесс. Битвы с соперниками и расхищения гробниц разбавлены, к примеру, скоростной ездой на мотоцикле, с отстрелом преследователей.

А желаете поучаствовать в заставках? Возможно. Время от времени Legend преобразовывается в интерактивный фильм.

Достаточно только при появлении на экране стрелки, надавить на нужную кнопку, и Лара сделает предусмотренные сценарием операции.

На сладкое…

Без оглядки на то, что целевых металлических платформ у Legend’ы пара, обвинять игру в каких-либо недочётах свойственных портам с консолей язык не поворачивается. Управление героиней сделано максимально интуитивно, играться будет комфортно как труженикам Мыша и Клавы, так и приверженцам геймпадов. Самым раздражающим недочётом всех серий Tomb Raider были постоянные “недолеты”. Не хватило полтора сантиметра до уступа — и вот Лара, махая ладошкой, падает в глубокую пропасть.

Это в прошлом. Сейчас же нам предлагают более щадящий режим. Чуть не хватило разбега?

Не беда, игра откорректирует прыжок прямо в полете.

Графика… Она красива! Совершённая работа по совершенствованию визуального воплощения Легенды делается видна с первой минуты знакомства с игрой. Не обращая внимания на то, что гробницы по определению должны быть чёрными и мрачными, бродя по закоулкам склепов и храмов, заглядывая в саркофаги, игроки будут практически на каждом шагу восхищаться прекрасными световыми эффектами.

По большому счету, разработчики уделили вопросу освещения самое внимание. В следствии грамотной работы программистов, создается необычная воздух красивого мира, иногда подвергающегося нашествиям солнечных зайчиков в тех местах, где ступает стройная ножка мисс Крофт. Эффекты отличны: пламя, вода и взрывы выглядят на жёсткую пятерку. Отменно смотрятся текстуры большого разрешения, сверхреалистичная физика и система частиц.

Само собой разумеется, вы осознаёте, чтобы заметить все это в движении, а не на слайд-шоу нужно запастись новейшим видеоадаптером с 512 мегабайтами памяти на борту.

Примечание: Примечательно, что в Tomb Raider Legend включено два комплекта текстур. При включении опции Next Generation все модели объектов заменяются на высокополигональные, а текстуры — на варианты с громадным разрешением и бампом.

Звуковое сопровождение открыто порадовало. Причем это относится и озвучки музыки и персонажей. Голос Лары подобран под стать ее характеру: спокойный, выдержанный кроме того в самых экстремальных обстановках. Чувствуется аристократическое воспитание. Совершенное британское произношение лишь додаёт ей шарма.

Не обошлось, само собой разумеется, без мелких проколов, в некоторых сценах ощущается недочёт чувств, складывается чувство, что на второстепенных актерах просто-напросто решили сэкономить. Музыка в игре броская и запоминающаяся. Все музыкальные темы написаны под конкретные события и оказывают помощь еще больше проникнуться воздухом приключения.

Она возвратилась!

Лара возвратилась. Не без небольших просчетов, не совсем такая, какой ее ожидали, но, в финише-финишей, так ли это принципиально важно? Играться хочется опять и опять. Мы взяли атмосферную, стильную и прекрасную игру. Отныне отечественная расхитительница не только секс-знак индустрии на ближайшие несколько лет, но и в полной мере себе личность: ощущающая, думающая, рассуждающая а также где-то милая. Пожалуй, Legend — лучшее из всего, что когда-либо происходило с Ларой Крофт раньше.

Произошло то, чего все ожидали уже давно. Серия переродилась и заиграла новыми красками. Необычный Ренессанс.

И так как это лишь его начало…

Авторы: Tommy, ACE H.M.

Tomb Raider: Legend / Легенда. Прохождение. #1. Боливия.

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: