В контакт-центр «ростелекома» в челябинске поступило более 4 800 от наблюдателей на егэ

В контакт-центр «ростелекома» в челябинске поступило более 4 800 от наблюдателей на егэ

В контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске поступило более 4 800 вопросов со всей России от пользователей интернет-ресурса SMOTRIEGE.RU. Портал рекомендован для просмотра в реальном времени интернет-трансляций на протяжении проведения Единого госэкзамена.

Второй год как раз уральский контакт-центр снабжает бесперебойную работу «горячей телефонной линии» по вопросам ЕГЭ. Но в случае если в 2014 году центр техподдержки видеонаблюдения пребывал в Екатеринбурге, то в 2015 году эту ответственность в первый раз доверили челябинскому подразделению контакт-центра.

Публичные наблюдатели, прошедшие регистрацию на портале еще до начала ЕГЭ, адресуют вопросы по технической и организационной части видеонаблюдения на государственных экзаменах на бесплатный интеллектуальный номер 8-800-100-43-12.

Кроме этого задействована совокупность интерактивного голосового сотрудничества и web-сервис для ответов на вопросы по email. Мощности контакт-центра таковы, что он способен принять до нескольких сотен обращений в один момент – этого достаточно, дабы оперативно обработать все вызовы.

«Челябинский контакт-центр принимает звонки по видеонаблюдению на ЕГЭ уже пара месяцев — сначала досрочных госэкзаменов, каковые стартовали еще в марте. Сейчас, 11 июня в стране проходят очередные ЕГЭ – по иностранному языку и физике. Наряду с этим контакт-центр продолжит работу впредь до сентября, поскольку будут еще назначены пересдачи экзаменов – на протяжении пересдач кроме этого будут трудиться камеры», – отмечает директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Белейчев.

На Урале трудится одно из наибольших подразделений объединенного контакт-центра «Ростелекома». На 600 автоматизированных рабочих местах трудятся более 900 операторов (с учетом посменной работы), каковые реализовывают дистанционное обслуживание абонентов всех телекоммуникационных одолжений «Ростелекома», и дистанционные продажи. Помимо этого, создана совокупность самообслуживания (IVR – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое сотрудничество), благодаря которой получение ответов на довольно часто задаваемые вопросы а также заказ одолжений смогут осуществляться позвонившим самостоятельно, без обращения к оператору.

В соответствии с осуждённым между «Ростелекомом» и «Рособрнадзором» госконтрактом на оказание услуг по видеонаблюдению на ЕГЭ, совокупность может поддерживать более 36 тыс. аудиторий по всей стране. Наряду с этим не меньше 16 тыс. аудиторий дешёвы в режиме «онлайн». Запись информации в ЦОДы будет производиться со всех пунктов проведения экзамена.

Производительность совокупности видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с одной камеры.

В Челябинской области для видеотрансляции ЕГЭ «Ростелеком» установил в школах 1139 программно-аппаратных комплексов. 46 % установленных на Южном Урале камер трудятся в режиме «онлайн», остальные в режиме записи. Оператор задействует собственную сетевую инфраструктуру по всей стране – каналы связи, центры обработки данных и уральское подразделение контакт–центра.

На пунктах сдачи ЕГЭ установили системы видеонаблюдения

Интересные записи

Популярные статьи на сайте: