Холодную базу (все, кто были на вебинаре) можно взять тут:
https://app.platformalp.ru/#/leads/list/426012 — вебинар «ЛУЧШАЯ ДИЕТА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ»
https://app.platformalp.ru/#/leads/list/468376 — вебинар «ЛУЧШИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ»
Базы можно скачать в виде excel-файла.
Вебинары идут каждый день параллельно. Нужно взять 2 холодные базы (за вычетом тёплой базы и купивших в автопее) и объединить.
7. Полученную холодную базу загружаем в сервис автодозвона
Все телефоны должны начинаться с 7 или +7. Дефисы, скобки и пробелы допускаются. Только российские номера. Остальные он не принимает. Поэтому удаляем из базы иностранные номера и заменяем 8 в начале на 7. Если номер без первой цифры сразу с 917…, то нужно добавить 7.
Чтобы вид был: 79178347245
Городские российские номера допускаются, но их будет очень мало.
На данном этапе все правки занимают мало времени. Если объёмы будут большими и будет тяжело – свяжитесь со мной, я дам более автоматизированный способ.
* Могу дать его сейчас, но там достаточное количество нюансов и требуется уверенное владение компьютером. Сейчас и так достаточно новой для Вас информации. Решил пока не перегружать.
Как загружать в систему дозвона базу.
Добавить группу, называем, к примеру «Холодные 2990 09.11.16».
Находим её в списке групп и нажимаем на импорт из файла:
Перед тем, как загрузить файл – «скачайте образец по ссылке»:
откройте файл и туда скопируйте в соответствующие колонки данные потенциальных клиентов. Сохраните файл и загрузите его в бродкастер.
Этот образец можно оставить себе на будущее. Каждый раз его скачивать не нужно.
Далее нужно создать новую кампанию. Данные можно указать по примеру на скриншоте, изменив дату обзвона. Выберите телефон из списка.
Выбираем нашу группу контактов:
Выбираем конкретную аудиозапись как на скриншоте (см. название и длительность):
Настраиваем кнопки:
Ставим 10 попыток раз в 30 минут. Вечером такое не запускаем – можно позвонить в дальние регионы. Можно поставить утром. При необходимости можно поставить не 1 параллельную , а до 10. Лучше без надобности много не ставить, т.к. удорожает звонки. Тем не менее, если нужно побыстрей получить цифры от людей – можно поставить 3-4 линии по ситуации или если людей много. Поймёте на своём опыте.
Отправляем на проверку. Кампания сразу получит статус «Проверена» и минут через 5 начнет звонить.
Где смотреть цифры?
Раздел СТАТИСТИКА, выбираем нужную кампанию и смотрим:
8. Звоним тем, кто после автозвонка нажал ХОТЬ КАКУЮ ТО КНОПКУ. НЕ ЗВОНИМ тем, кто нажал кнопку 5-повторить и тем, кто вообще ничего не нажал.
1 – согласен на предложение
2 – согласен, но сейчас не очень удобно говорить – ему перезвонить в этот же день. Обязательно В ЭТОТ ЖЕ день, а учитывая, что может быть вечером у них ночь – лучше позвонить такому человеку через полчаса-час. Например, в конце работы после обзвона всех остальных. Не нужно ждать полдня или день!
3 – хотят, но мало денег
4 – сомневаются, что поможет
5 – повторить сообщение
Преодолеваем возражения, продаём. В случаях 1 и 2 проблем не будет. Основная работа будет с цифрой 3.
Статьи к прочтению:
Голосовые рассылки
Похожие статьи:
-
Расчет цены предложения и минимального количества копий тиражирования
Фонд оплаты труда за время работы над программным продуктом – ФОТ: , (3.15) где О – оклад сотрудника, работающего над продуктом; То – общее время работы…
-
Вариация: звонит президент соединенных штатов
Как соведущий радиошоу в Лос Анджелесе, которое называется “Темная сторона Интернета” на KFI Talk Radio, я работал под руководством директора по…