Цели и задачи учебной практики

      Комментарии к записи Цели и задачи учебной практики отключены

Этот раздел можно скопировать из рабочей программы, которая прилагается

Характеристика базы практики

Цели и задачи предприятия

(написать на основании чего существует предприятие – устав или приказ министерства образования и т.п.)

Организационная структура предприятия (штат)

привести сколько человек работает, структуру: директор, бухгалтерия и т.д.

Аппаратное и программное обеспечение предприятия

Какие компьютеры используются, их характеристика (процессор, объем оперативки, и прочее), какая сеть, подключение к интернет, какая операционная система, какие прикладные программы. Если есть отдельные программы для бухгалтерии, отдела кадров и прочее – тоже описать. Если есть сайт, тоже описать, на чем сделан, какой функционал и прочее.

В этом разделе можно приводить картинки и рисунки.

Не забывайте, рисунки надо выравнивать по центру, подписывать

Например

Рис. 1. Название рисунка

На рисунки должны быть в тексте ссылки. Например,

… как показано на рис.1. или (см. рис. 1)

Индивидуальные задания

Этот раздел должен быть самым большим в отчете. В этом разделе описать, что вы делали, привести теоретические сведения о программах, в которых работали, какую часть магистерской диссертации вы отрабатывали во врея практики.

Задания, выполняемые на практике связать с темой магистерской работы!!!

Охрана труда и техника безопасности при работе с компьютером

(взять небольшой – стр. на 3-5)

Выводы

В этом разделе написать, какие были задачи (можно повторить вкратце из 1 раздела) и указать, что сделано. Вывод может быть краткий – на полстраницы или на страницу.

Список используемых источников

(хотя бы 5-6 наименований)

========================================================

Кстати недавно прочитала такую фразу: Самая большая студенческая ложь: Список использованной литературы.

========================================================

Поскольку отчеты после приема у вас руководителем сдаются в отдел практики, т.е. Шиловой, обратите внимание на оформление отчетов. Она всегда просматривает все отчеты и проверяет, как выровнен текст, есть ли абзацные отступы, подписаны ли рисунки и прочие атрибуты оформления, поэтому прочитайте внимательно следующий раздел.

Оформление отчета:

Содержательная часть отчета оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: верхнее – 2,0 см для проставления страниц; левое – 2,5 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см.

Отчет должен быть напечатан шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5.

Титульный лист оформляется по образцу (Приложение 1. Рабочей программы по учебной практике). Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу вверху листа.

Весь текст должен быть выровнен по ширине. Каждый абзац иметь абзацный отступ. Каждый раздел отчета начинается в новой страницы. Подразделы продолжаются в потоке текста. Заголовки раздела и подраздела должны быть выделены жирным шрифтом.

Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию. Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией арабскими цифрами под рисунком. Текст названия располагается внизу рисунка.

Рисунки подписываются

Рис. 1. Название рисунка

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается после слова «Таблица». Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.

Статьи к прочтению:

Автомат: ближний бой — визуальный контакт


Похожие статьи: