ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурсной программы «Битва диско команд»
Сезон 2017
Цели и задачи: |
- Совершенствование организации досуга подростков и молодежи;
- Развитие творческого потенциала подрастающего поколения, приобщение к проведению совместных культурно-развлекательных мероприятий с учетом их вкусов и потребностей в современном мире;
- Выявление талантов среди молодежи города для привлечения к совместным мероприятиям, проектам и формированием творческого актива.
Участники фестиваля: |
- Жители Екатеринбурга и области;
- Жители Полевского городского округа, включая сельские населенные пункты;
- Любые команды детских, молодежных объединений, кружков и организаций;
- Средние общеобразовательные учреждения (школы города);
- Полевской многопрофильный техникум им. Назарова и филиал Уральского радиотехнического колледжа.
Условия фестиваля: |
- Возраст участников от 12 до 23 лет;
- Состав команды, включая техперсонал и руководителя команды не более 14 человек.
Участники имеют право:
— Получить афиши для распространения их в своем учебном заведении;
— Получить билеты для распространения среди своих друзей и знакомых также внутри учебного заведения (за каждые 60 проданных билетов команда получает 7 флайеров на бесплатный вход);
— Не позднее, чем за один день до мероприятия предоставить организатору фестиваля информацию о своем спонсоре для объявления его на конкурсе.
Порядок проведения фестиваля: |
- Фестиваль состоится 25 февраля 2017г. в 18:00, в развлекательном центе «Лонг» расположенном по адресу, ул. Володарского 110.
- Фестиваль включает в себя три конкурса:
1.«Танцевальный марафон» (каждая команда придумывает танцевальное шоу продолжительностью 10-12 минут), во время своего выступления DJ команды играет свой сет.
2.«Киноманы»- видео пародия на известный клип. (3-5 минут)
3.Стенка на стенку (танцевальный батл между командами на выбывание).
Форма оценки фестиваля: |
Жюри фестиваля формируется оргкомитетом в количестве 5 человек.
Жюри фестиваля оценивают выступление команд по следующим категориям:
— оригинальность;
— динамика выступления;
— наличие своего стиля;
— артистизм;
— исполнение DJ.
Условия подачи заявки: |
— Заявки на участие принимаются до 10 февраля 2017г. организатору фестиваля К.Е. Шишкину на электронную почту:Kirillshishkin@bk.ru
— 11 февраля состоится организационное собрание с участием капитанов команд (время и место уточню позже).
Подробная информация по телефону +79326030208.
Награждение: |
— Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество балов по итогам 3-х конкурсов. Все команды будут награждены дипломами участников и памятными подарками.
— Так же на конкурсе будет выбран лучший DJ среди всех команд участников.
Заявка на участие в фестивале «Битва диско команд» Сезон 2017 |
1.Название организации представляющей команду___________________________
____________________________________________________________________________________________
2.Название команды_____________________________________________________
3.Состав команды (ФИО всех участников, возраст)
- 1 уч. Капитан_____________________________________________________
- 2 уч.____________________________________________________________
- 3 уч.____________________________________________________________
- 4 уч.____________________________________________________________
- 5 уч.____________________________________________________________
- 6 уч.____________________________________________________________
- 7 уч.____________________________________________________________
- 8 уч.____________________________________________________________
- 9 уч.____________________________________________________________
- 10 уч.___________________________________________________________
- 11 уч.___________________________________________________________
- 12 уч.___________________________________________________________
- 13 уч.___________________________________________________________
- 14 уч.___________________________________________________________
4.Контактный телефон капитана команды___________________________________
Для создания базы данных, каждый участник должен предоставить свою фотографию в электронном виде.
Статьи к прочтению:
Как ЛЕГКО и БЫСТРО вставить картинку в базу данных Access
Похожие статьи:
-
Для участия в акции «ёлки-палки» участникам необходимо ознакомиться с правилами участия.
1. Наименование интерактивной акции: «Ёлки-Палки». 1.1. Интерактивная акция «Ёлки-Палки»является публичным конкурсом, приуроченным к спецпоказу…
-
Создание и использование форм для ввода данных в таблицы базы данных access 2007
В Access 2007 можно вводить данные непосредственно в таблицу в режиме таблица. Но обычно для ввода данных в БД Access 2007 используют формы (forms). Form…