Фокус на приобретение трафика

      Комментарии к записи Фокус на приобретение трафика отключены

Приобретение трафика имеет решающее значение для успеха вашей партнерской программы. Помогите вашим партнерам привлечь больше трафика, а самое главное — разнообразьте свои источники ??трафика. Использовать не только бесплатные, но и платные источники трафика.

Анонс программы

Потратьте время , чтобы убедиться, что ваше сообщество знает о вашей партнерской программе. Обнародуйте вашу партнерскую программу в каталогах и соответствующих форумах.

Результаты измерений

Если вы хотите вырастить что-то, то вам нужно научиться измерять ваш бизнес. Используйте свои аналитические инструменты, чтобы выяснить, что и не работает. Заведите систему простых Метрик измерения вашего бизнеса и живите долго и счастливо

Будьте щедры…

Побалуйте ваших агентов и партнеров, которые являются наиболее ценными, и они будут выпрыгивать из штанов, чтобы делать и дальше бизнес с Вами.

Я знаком с одним мэном, который еще в 2010 году соединился к американской знаменитой партнерской программе ClickBank и дал там комиссию в 70%. В то время как средний размер комиссии на иных продуктах составлял от 30% до 50%. У него был цифровой товар и маленькие накладные расходы. Это был русский программист…

И знаете, что случилось?

Сотни участников этой программы заметили такую необычно щедрую выплату и переключили свой трафик на его сайт. Из более чем 10 000 товаров, продаваемых на Clickbank в то время, его продукт просто взлетел на вершину продаж. А это вызвало цепную реакцию и привело к еще большим продажам и вниманию к его компании.

По словам моего знакомого, его доход составил более $ 100 000 в месяц.

Еще один пример: GROUPON

До 2009 года Groupon не считался значительной компанией. Но в конце 2010 года, их трафик взорвался. Был даже предположение, что Google купит Groupon за $ 5 миллиардов долларов.

Что вызвало этот рост? Два слова: аффилированный маркетинг. Одна важная часть стратегии Groupon была — убрать посредников в продажах. Вместо этого, Groupon сосредоточился на создании прямых связей с партнерами.

Groupon знал, что нужно сделать для упрощения бизнеса для партнеров, поэтому они заранее сделали рекламные баннеры. Каждый день партнеры автоматически стали получать новые предложения, привязанные к одному партнерскому ID. Эта стратегия стимулировало взрывной рост Groupon.

Groupon построил партнерские отношения с нуля.

Ниже более подробный чек-лист. Посмотрите… Если остались вопросы — мы рядом

Программы партнерского маркетинга Ужевнедрен либо еще нет Отметкао необходимости доработки
Разработкаи внедрение собственной партнерскойпрограммы. Анализ
Просители вы ваших клиентов рекомендовать вас своим знакомым?
Даетели вы бонус за каждого нового клиента?
Выплачиваетели вы % от продаж приведенным клиентам?
Естьли у вас специальные предложения, которыми можно воспользоваться, только еслипривести знакомого?
Разработкаи внедрение собственной партнерскойпрограммы. Шаги создания
Определиться со своим целевым рынком. Сделать списоккомпании? и отдельных граждан, которыи? будут рекомендовать Вас.Это могут быть существующие клиенты, дружественные или сторонние компании. Вопросы для анализа партнеров: i.Работает ли партнер с вашей целевой аудиторией? ii. Какая у партнера репутация? iii. Выгодны ли условия партнерства обеим сторонам? iv. Какие результаты вы ожидаете от партнера? v. Каким будет формат рекламы? vi. Какие каналы распространения рекламных материаловвы будете использовать? vii. Какой будет частота и длительность рекламы? viii. Каким будет % комиссии от продаж? ix. Будут ли дополнительные скидки и бонусы клиентампартнера?
Создать портрет идеального клиента
Сформулировать суть вашего предложения для клиентов однойфразой
Разработать систему обучения и квотирования потенциальных«Источников рекомендаций»
Сформулировать суть вашего предложения для рекомендателя
Последовательнопродолжать создавать ценность потенциальным клиентам, пришедшим порекомендации (которые еще? не стали клиентами)
Систематическиотчитываться перед рекомендателями и выплачивать им вознаграждение, чтобы онибыли мотивированы и ваша партнерская программа росла не по дням.
Автоматизироватьпроцессы обучения, поддержки, выплат вознаграждения
Подключение к чужим партнерским программам.
Выборпартнеров с аналогичными целевыми аудиториями
Отборпартнеров по вашим критериям заработка/поддержки/привлекательности/ценностиваших продуктов для партнерской аудитории
Подключениек выбранным партнерским программам

Что осталось сделать, чтобы получить конечный результат? Не зря же вы прочли все, что сверху? 🙂

1.Зайдите по адресу Каталог https://vk.com/promofant

2.Выберите раздел «Партнерские программы» и внимательно изучите содержание каждого метода партнерского маркетинга, нажав кнопку «Подробнее» и затем кнопку «Смотреть» внутри описания метода.

3.Проанализируйте состояние ваших партнерских программ, которые уже внедрены в Вашем бизнесе.

4. Поставьте отметки напротив тех позиций, которые у вас в бизнесе уже внедрены, отметьте прочерками те позиции, которые надо либо доработать, либо внедрить в ваш бизнес.

Если Вы не используете свою и не участвуете в чужих партнерских программах, то будет разумно проанализировать потребность, выбрать и внедрить нужные в свой бизнес!

Партнерские программы – это один из самыхэффективных, недорогих и наиболее быстрых способов увеличить прибыль в Вашем бизнесе.

5. Если сочтете нужным — выпишите требующие доработки позиции в отдельный список ниже в любом формате.

Зачем?

Во первых- у вас появится готовый чек-лист внедрения, когда дойдут руки в текучке дел.

Во вторых — можно будет выслать списокдоработок на почту 7833808@gmail.com и мы быстро сделаем эту работу, потому-что любим ее…

С Уважением,

Команда «РК Медиа»

ВЫПИСЫВАЙТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ

—————————————————————————————————————————————————————-

Дата:

Ваша подпись:

Статьи к прочтению:

Studie Musik för Koncentration, Musik för Stresshantering, Studie, Koppla, ☯161


Похожие статьи: