Изменение и удаление учетных записей

      Комментарии к записи Изменение и удаление учетных записей отключены

Изменять, переименовывать и удалять учетные записи можно с помощью контекстного меню, вызываемого елчком правой кнопки мыши на имени пользователя, либо посредством меню Действие на панели меню оснастки Локальные пользователи и группы (при этом в правом подокне оснастки должна быть выбрана модифицируемая или удаляемая учетная запись пользователя). На компьютере, входящем в домен, для работы с локальными учетными записями можно также использовать утилиту Учетные записи пользователей. Поскольку переименованная учетная запись сохраняет идентификатор безопасности , она сохраняет и все свои свойства, например, описание, полное имя, пароль, членство в группах и т. д. Поскольку SID уникален, нельзя после удаления пользователя или группы создать новую учетную запись со старыми свойствами. Поэтому иногда учетные записи пользователей просто временно блокируют.

Управление локальными группами

Создание локальной группы

Для создания локальной группы:

1. В окне оснастки Локальные пользователи и группы установите указатель мыши на папке Группы и нажмите правую кнопку. В появившемся контекстном меню выберите команду Новая группа.

2. В поле Имя группывведите имя новой группы.

3. В поле Описание введите описание новой группы.

4. В поле Члены группы можно сразу же добавить пользователей и группы, которые войдут в данную группу: для этого нужно нажать кнопку Добавитьи выбрать их в списке.

5. Для завершения нажмите кнопку Создать и затем — Закрыть.

Имя локальной группы должно быть уникальным в пределах компьютера. Оно может содержать до 256 символов в верхнем и нижнем регистрах. Требования к символам, используемых в имени группы, такие же, как для имен

пользователей.

Изменение членства в локальной группе

Чтобы добавить или удалить учетную запись пользователя из группы:

1. В окне оснастки Локальные пользователи и группы щелкните на папке Группы.

2. В правом подокне установите указатель мыши на модифицируемую группу и нажмите правую кнопку. В появившемся контекстном меню выберите команду Добавить в группу или Свойства.

3. Для того чтобы добавить новые учетные записи в группу, нажмите кнопку Добавить. Далее следуйте указаниям диалогового окна Выбор: Пользователи.

4. Для того чтобы удалить из группы некоторых пользователей, в окне Члены группы окна свойств группы выберите одну или несколько учетных записей и нажмите кнопку Удалить.

На компьютерах — членах домена в локальную группу можно добавлять как локальных пользователей, созданных на компьютере, так и пользователей иглобальные группы, созданные в домене, к которому принадлежит компьютер, или в доверяемых доменах.

Упражнения

1. Зайдите в Панель управления, добавьте 3 новые учётные записи и занесите их к разным группам пользователей — ограниченный доступ, опытные пользователи, оператор архива. Изучите, какими правами обладают различные группы пользователей.

2. Зайдите в Свойства системы, затем на вкладку Идентификация, отнесите себя к группе с определённым именем (номер своей группы). Перезагрузитесь и посмотрите (Моё сетевое окружение – Соседние компьютеры) других членов группы. Посмотрите (контекстное меню на ярлычке «Мой компьютер») свою группу, имя и прочие атрибуты.

3. Для установки параметров защиты файлов или папок, сделайте щелчок правой клавишей мыши на интересующем вас объекте. Выберите в контекстном меню команду Свойстваи перейдите на вкладку Безопасность.Изучить предоставляемые возможности.

4. Создайте файл в MS Word. Создайте папку «Моя папка» в папке «Мои документы». Поместите туда созданный файл. Предоставьте доступ к этой папке другим членам группы с разными приоритетами. Проверьте действие ограничений.

5. Настройте папку «Моя папка» (Свойства).Измените фоновое изображение, добавьте комментарий для папки (Свойства\Доступ\Расширенные настройки (Примечание)). Проверить наличие комментария (Управление компьютером\Общие папки\Общие ресурсы (Описание)- при общем доступе).

Контрольные вопросы

1. Какие существуют стандартные группы пользователей?

2. Как организовать свою группу пользователей?

3. Как предоставить доступ к папкам своего компьютера пользователям на других компьютерах сети?

4. Какие права доступа к папкам своего компьютера вы можете предоставить другим пользователям?

Статьи к прочтению:

Kак удалить учетную запись на Windows 10


Похожие статьи: