Пояснительная записка
Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана для 2 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Школа № 28». В соответствии с государственным образовательным стандартом начального общего образования программа для 2 классов рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Содержание рабочей программы основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе: -требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
— Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
— Законе «Об образовании»;
— Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
— основной образовательной программы начального общего образования МБОУ г. Керчи РК «Школа № 28»;
— Устава МБОУ г. Керчи РК «Школа № 28»;
— учебного плана МБОУ г. Керчи РК «Школа № 28»;
— Основная образовательная программа МБОУ г. Керчи РК «Школа №28» начального общего образования на 2015/ 2020 учебный год;
Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253
— положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно – тематического планирования учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Керчи РК «Школа № 28»
— «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» — СанПиН 2.4.2.2821-10, зарегистрированные в Минюсте РФ 3 марта 2011г. регистрационный № 199939.
Целью школьного курса по иностранному языку является формирование умений и навыков общения на иностранном языке, способной активно использовать изученную лексику в общении на иностранном языке, с использованием грамматических навыков.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета « Иностранный язык»
Личностные результаты освоения программы по учебному предмету
«Иностранный язык»
1. Воспринимать Россию как многонациональное государство, русский язык как средство общения.
2. Проявлять уважение к семье, традициям своего народа, к своей малой родине, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов общества.
3. Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
4. Оценивать свои эмоциональные реакции, ориентироваться в нравственной оценке собственных поступков.
5. Выполнять правила этикета. Внимательно и бережно относиться к природе, соблюдать правила экологической безопасности.
6. Внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства.
7. Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем
8.Адекватно воспринимать оценку учителя.
Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Иностранный язык»
Регулятивные УУД
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.
Познавательные УУД
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
Коммуникативные УУД
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
— участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
— расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
— кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
— составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
— составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
— решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
— запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
— задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
АудированиеУченик 2-го класса научится:- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.Ученик 2-го класса получит возможность научиться:- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.ЧтениеУченик 2-го класса научится:- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.Ученик 2-го класса получит возможность научиться:- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.ПисьмоУченик 2-го класса научится:- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;- писать краткое поздравление с опорой на образец;- записывать отдельные слова, предложения по модели;- выписывать предложения из текста.Ученик 2-го класса получит возможность научиться:- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; |
— придумывать и записывать собственные предложения.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Статьи к прочтению:
- Юридические адреса и реквизиты сторон. об организации и проведении практики студентов университета
- Задача взаимного исключения
Задание № 24 ЕГЭ по русскому языку. Языковые средства выразительности речи
Похожие статьи:
-
Рабочая программа по окружающему миру В класс Составитель: Волкова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов Г. Пояснительная записка Рабочая…
-
Языковые курсы в академии mester, г.саламанка, испания.
Сроки реализации программы 07.07-18.07г. Стоимость программы 1000 евро В стоимость входит -образовательные курсы по программе «Информационный…