Диспетчер затрачивает большое количество времени на составление очереди и внесение необходимых изменений. Менеджеры затрачивают значительное количество времени на регулирование накладок с диспетчером. Предприятие нуждается в системе, которая бы ускорила и оптимизировала вышеуказанные процессы.
Краткий обзор изделия
Контекст использования системы
Система является законченной независимой разработкой. В перспективе возможно использование системы в комплексе с системами автоматизации других отделов. Коммуникации – на уровне доступа к общей базе данных.
Сводка возможностей
Система диспетчеризации типографии
Выгоды заказчика | Поддерживающие возможности |
Упрощение работы диспетчера | Автоматическое планирование; управление срочными заказами; обратная связь с цехом; оперативная корректировка планов |
Ускорение обращения информации | Система позволит ускорить процесс получения необходимой информации о времени выполнения заказов диспетчером и менеджерами, также оптимизирует взаимодействие диспетчера и мастера цеха |
Формирование единой базы для планирования и последующего анализа | Все заинтересованные пользователи со своих рабочих мест имеют доступ к оперативной информации о загрузке ресурсов и состоянии заказов; накопленные в базе данные позволят осуществить анализ статистики. |
Возможность индивидуального подхода к каждому заказу | Система позволяет классифицировать заказы на срочные, простые и т.п. и поддерживает разные режимы планирования в зависимости от типа заказа |
Отказ от излишних коммуникаций | Система позволяет пользователям получать нужную им информацию самостоятельно, не отвлекая от работы других участников процесса |
Предположения и зависимости
Система будет использоваться на территориально сосредоточенном (без внешних филиалов) предприятии.
В случае изменений в формах документов АИС должна претерпеть малосущественные изменения (нужно будет модифицировать отчётные формы).
В случае приобретения или разработки информационных систем, автоматизирующих смежные участки (маркетинг, склад готовой продукции), будет необходимо разработать соответствующие средства импорта-экспорта информации.
Возможности продукта
Структурированное описание заказа
Возможность описания заказа через упорядоченную во времени совокупность работ, а также параметров.
Расчёт нормативного времени выполнения работ заказа
Возможность для каждой из работ заказа автоматически определить, на основании введённых параметров, время исполнения работы с точностью до минуты.
Передача заказа в производство
Возможность направить заказ, в котором указаны все необходимые параметры, в производство.
Диспетчеризация работ заказа
Возможность для каждой из работ заказа выбрать требуемый ресурс из возможных ресурсов и установить время начала и окончания выполнения с точностью до минуты.
Планирование работы цехов
Возможность сверстать планы работы в разрезе цехов, суток, смен, оборудования.
Назначение исполнителей
Возможность для каждой из цеховых работ назначить исполнителей.
Контроль исполнения и оперативная корректировка планов
Возможность контроля исполнения работ над заказами и цеховых планов. Возможность оперативной корректировки планов при возникновении критичных ситуаций.
Ограничения
Внедрение системы не должно занимать более 3 месяцев.
В ядре системы должна быть представлена промышленная СУБД реляционного доступа.
Все обращения к информации должны осуществляться через драйвер ODBC.
Показатели качества
Применимость
- Время, необходимое для обучения обычных пользователей – 3 рабочих дня (24 часа), для обучения продвинутых пользователей – 1 рабочий день (8 часов).
- Время отклика для типичных задач – не более 5 секунд, для сложных задач – не более 20 секунд.
Надежность
- Доступность – время, затрачиваемое на обслуживание системы не должно превышать 3% от общего времени работы.
- Среднее время безотказной работы – 10 рабочих дней.
- Максимальная норма ошибок или дефектов – 1 ошибка на десять тысяч строк кода.
Статьи к прочтению:
Основные потребности женщины не удовлетворены. Сатья дас
Похожие статьи:
-
Прикладные программы могут использоваться либо автономно, то есть решать поставленную задачу без помощи других программ, либо в составе программных…
-
Оптимизация взаимодействия пользователей и обслуживающего персонала с ас.
Одним из основных направлений защиты информации в КС от непреднамеренных угроз являются сокращение числа ошибок пользователей и обслуживающего персонала,…