Компьютерный практикум работа 12 стр. 154-156 задания 4-5

      Комментарии к записи Компьютерный практикум работа 12 стр. 154-156 задания 4-5 отключены

Технологическая карта урока.

Урок 19. Компьютерная графика.

1.Урок № 2 в тематическом модуле 3 «Компьютерная графика»

2.Тема урока: Компьютерная графика

3.Тип урока: комбинированный

4.Цели урока:

  • предметные – умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; развитие представлений о компьютере как

универсальном устройстве работы с информацией;

  • метапредметные – развитие ИКТ — компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;
  • личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

5.Задачи урока:

1) акцентировать внимание на графических возможностях компьютера;

2) актуализировать знания о графическом редакторе и навыки работы в нем;

3) сформировать умение определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений.

6.Оборудование:

персональный компьютер (ПК) учителя

ПК учащихся

7.Электронное приложение к учебнику: презентация

Ключевые дефиниции, даты, личности

9.Домашнее задание:

С. 74 — 78;

РТ: №143, №145,

Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5

10. Коэффициент реализации пунктов 4-5, 8 (краткий самоанализ):

Достижение поставленных целей: __________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение задач урока __________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация дефиниций_______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
Организационныймомент Детирассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД: -формированиенавыков самоорганизации -формирование навыков письма
Записьдомашнего задания. §11с. 74 — 78; РТ:№143, №145 Компьютерныйпрактикум Работа 12 стр. 154-156 задания4-5 Работас дневниками
Проверкадомашней работы §11 стр. 74-78, Рабочаятетрадь №138, 139, 140, 141 -рассказывают, как выполняли домашнее задание. Личностные УУД: -развитие грамотной речи, памяти
Устноеповторение -Расскажи о наглядных формах представленияинформации. -С какими схемами вам приходилось иметь делона уроках математики, русского языка? -Назовитесамый современный инструмент созданиянаглядных форм представления информации. -к наглядным формам представления информации относятся рисунки, схемы,чертежи, таблицы, условные знаки, диаграммы. Они помогают сделать информациюболее понятной для человека. -схема решения задачи, схема предложения; -это компьютер.
Формулирование темы и целей урока через работув парах -Расшифруйте закодированнуюкомпьютером фразу. Узнайте, каким термином называют создание наглядныхформ представления информации с помощью компьютера? -Расшифровав фразу, назовите тему урока: — Поставьтеперед собой цель на данный урок: -декодируют сообщение и называют ответ «Компьютерная графика»; -« Компьютерная графика»

  1. Узнать о графических возможностях компьютера.
  2. Познакомиться с компьютерными программами длясоздания рисунков.
  3. Изучить приёмы рисования
Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами инормами русского языка Личностные: -развитие логического мышления, познавательной активности
Объяснениетемы + работа в группах Что такоекомпьютерная графика и где она применяется? Какие программы необходимы дляработы с графикой? На эти вопросы мы получим ответ, просмотрев видео ролик. — Выполнизадание в рабочей тетради, подберите окончание предложения… · Чтобы размножить фрагмент изображениянужно…. · Чтобы переместить фрагмент изображениянужно… -Изучите приёмы рисования в графическом редакторе Paint спомощью учебника. — Проверим, какгруппы справились с заданием? -смотрят видео фрагмент. -Выполняют задание в рабочих тетрадях с.104-105 №142,144 -работают в группах с учебником Познавательные УУД: -формирование представлений о компьютерной графике, ее применении на практике,знакомство с графическим редактором Paint. Личностные: -развитиевнимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления. Коммуникативные: -умение работать в группах, -развитие диалогической речи
Компьютерныйпрактикум Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 1-3 -Выполняем практическое задание Личностные: -формирование умения запускатьграфический редактор Paint и использовать его инструменты длярисования. -развитие информационной культуры
Итогиурока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или былитрудности? — Что у вас получилось лучше всегои без ошибок? — Какое задание было самыминтересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? Работас дневниками Личностные УУД: -рефлексияспособов и условий действия,контроль и оценка процесса ирезультатов деятельности

Статьи к прочтению:

Численностьработников по расчету,учету и приему платы за жилое помещениеи коммунальные услуги


Похожие статьи: