Технологическая карта урока.
Урок 19. Компьютерная графика.
1.Урок № 2 в тематическом модуле 3 «Компьютерная графика»
2.Тема урока: Компьютерная графика
3.Тип урока: комбинированный
4.Цели урока:
- предметные – умение создавать несложные изображения с помощью графического редактора; развитие представлений о компьютере как
универсальном устройстве работы с информацией;
- метапредметные – развитие ИКТ — компетентности; умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче;
- личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
5.Задачи урока:
1) акцентировать внимание на графических возможностях компьютера;
2) актуализировать знания о графическом редакторе и навыки работы в нем;
3) сформировать умение определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений.
6.Оборудование:
персональный компьютер (ПК) учителя
ПК учащихся
7.Электронное приложение к учебнику: презентация
Ключевые дефиниции, даты, личности
9.Домашнее задание:
С. 74 — 78;
РТ: №143, №145,
Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 4-5
10. Коэффициент реализации пунктов 4-5, 8 (краткий самоанализ):
Достижение поставленных целей: __________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение задач урока __________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация дефиниций_______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
Организационныймомент | Детирассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: -формированиенавыков самоорганизации -формирование навыков письма | ||
Записьдомашнего задания. | §11с. 74 — 78; РТ:№143, №145 Компьютерныйпрактикум Работа 12 стр. 154-156 задания4-5 | Работас дневниками | ||
Проверкадомашней работы | §11 стр. 74-78, Рабочаятетрадь №138, 139, 140, 141 | -рассказывают, как выполняли домашнее задание. | Личностные УУД: -развитие грамотной речи, памяти | |
Устноеповторение | -Расскажи о наглядных формах представленияинформации. -С какими схемами вам приходилось иметь делона уроках математики, русского языка? -Назовитесамый современный инструмент созданиянаглядных форм представления информации. | -к наглядным формам представления информации относятся рисунки, схемы,чертежи, таблицы, условные знаки, диаграммы. Они помогают сделать информациюболее понятной для человека. -схема решения задачи, схема предложения; -это компьютер. | ||
Формулирование темы и целей урока через работув парах | -Расшифруйте закодированнуюкомпьютером фразу. Узнайте, каким термином называют создание наглядныхформ представления информации с помощью компьютера? -Расшифровав фразу, назовите тему урока: — Поставьтеперед собой цель на данный урок: | -декодируют сообщение и называют ответ «Компьютерная графика»; -« Компьютерная графика»
| Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами инормами русского языка Личностные: -развитие логического мышления, познавательной активности | |
Объяснениетемы + работа в группах | Что такоекомпьютерная графика и где она применяется? Какие программы необходимы дляработы с графикой? На эти вопросы мы получим ответ, просмотрев видео ролик. — Выполнизадание в рабочей тетради, подберите окончание предложения… · Чтобы размножить фрагмент изображениянужно…. · Чтобы переместить фрагмент изображениянужно… -Изучите приёмы рисования в графическом редакторе Paint спомощью учебника. — Проверим, какгруппы справились с заданием? | -смотрят видео фрагмент. -Выполняют задание в рабочих тетрадях с.104-105 №142,144 -работают в группах с учебником | Познавательные УУД: -формирование представлений о компьютерной графике, ее применении на практике,знакомство с графическим редактором Paint. Личностные: -развитиевнимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления. Коммуникативные: -умение работать в группах, -развитие диалогической речи | |
Компьютерныйпрактикум | Компьютерный практикум Работа 12 стр. 154-156 задания 1-3 | -Выполняем практическое задание | Личностные: -формирование умения запускатьграфический редактор Paint и использовать его инструменты длярисования. -развитие информационной культуры | |
Итогиурока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или былитрудности? — Что у вас получилось лучше всегои без ошибок? — Какое задание было самыминтересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Работас дневниками | Личностные УУД: -рефлексияспособов и условий действия,контроль и оценка процесса ирезультатов деятельности |
Статьи к прочтению:
Численностьработников по расчету,учету и приему платы за жилое помещениеи коммунальные услуги
Похожие статьи:
-
Тема 11. компьютерный практикум.
Офисное программное обеспечение предназначено для того, чтобы обеспечить применение вычислительной техники в различных сферах деятельности человека….
-
Методика выполнения работы. лабораторный практикум. табличный процессор ms excel
Лабораторный практикум. Табличный процессор MS Excel Методические указания к лабораторным работам по дисциплинам ИНФОРМАТИКА ИНФОРМАТИКА И…