№ п/п | Критерии | Оценка | ||
«5» | «4» | «3» | ||
1. | Актуальность, цели, задачи | Указывается и аргументируется значимость исовременность темы задания, четко обозначены цели и задачи работы. | Значимость и современ-ность темы лишь указы-ваются.Обозначены, но не прописаны четко цели и задачи, которые решаются в ходереализации задания. | Не указывается значимость и современность проблемы,цели и задачи слабо сформулированы, не все перечислены. |
2. | Практическая значимость | Результаты работы готовы к внедрению. | Результаты работы в основном готовы к внедрению. | Результаты работы не готовы к внедрению. |
3. | Глубина освещения темы | В работе реализованы все задачи и достигнуты поставленныецели. Четко сформулированы выводы. Теоретический материал дополненпрактическими заданиями, примерами. Большая часть примеров разработана автором. | В работе частично реализованы поставленные цели. Выводы отсутствуют илинечетко сформулированы. Теоретический материал не подкрепленпрактическими заданиями. Примеров мало или отсутствуют примеры, разработанныеавтором. | Несоответствие содержания и выводов поставленным задачам.Цели работы достигнуты частично, малопрактических заданий и примеров. |
4. | Логика изложения | Четкость суждений, последовательность,обоснованность положений, ясность и краткость изложения мысли. | Расплывчатость суждений, слабая аргументацияположений, излишняя детализация. | Нарушение логики изложения. |
5. | Наглядность, красочность оформления | Работа достаточно иллюстрирована. Используемыйграфический материал отвечаеттребованиям к графике на сайтах. | Работа недостаточно иллюстрирована. Используемыйиллюстративный материал отвечает требованиям частично. | Используемый иллюстративный материал не отвечаеттребованиям, работа недостаточноиллюстрирована. |
6. | Использование возможностей HTML для создания собственного стиля. *Использование дополнительных программных средств при создании элементов дизайна | Возможности HTML широко использованы при соблюдении меры итребований к дизайну, разработан собственный стиль, проходящий через всюработу. | Возможности HTML недостаточноиспользованы, нет собственного стиляи оригинальных элементов дизайна. | Страницы сайта оформлены разными стилями, элементовдизайна или слишком много, или мало,они плохо сочетаются между собой. |
7.* | Наличие в учебных пособиях обучающих или (и) контролирующихтестовых заданий или вопросов для самопроверки | Работа содержит хорошо сформулированные тестовые задания,количество вариантов ответов на каждый вопрос не менее 4, количество вопросовв тесте не менее 10. | Тестовые задания некорректно сформулированы,вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 10. | Тестовые задания некорректно сформулированы,вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 6. Тестовых заданийнет, но присутствуют вопросы для самопроверки. |
Примечания:
1.Оценка «5» ставится при реализации всех задач, сформулированных в разделе «Актуальность, цели, задачи» при наличии не более 2-3
недочетов. Остальные оценки выставляются согласно прописанным критериям.
2. Оценка «2» ставится, если цели и задачи не реализованы.
3. Задания со знаком (*) являются необязательными (дополнительными). Если они выполнены студентом с хорошим качеством, то это дает право на повышение оценки на 1 балл.
Список литературы
I.Основная
1.Бадд Э., Молл К., Коллизон С. Мастерская CSS: профессиональное применение Web-стандартов.: Пер. с англ. – М. ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
2.Бранденбау Д. JavaScript: сборник рецептов. Издательство: Питер, 2007.
3.Гасанов Э.В. Практикум по Web-дизайну. Часть 2. Основы CSS. М.: ТЕИС, 2008
4.Дунаев В.В. Сам себе Web – мастер.- СПб.: БХВ-Петербург; Арлит. 2008. – 288 с.: ил. (Компьютер и творчество).
5.Кастро Э. HTML и CSS для создания Web-страниц. Издательство: НТ Пресс, 2006 г.
6.Кисленко Николай. HTML. Самое необходимое. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 г
7.Коржинский С. Настольная книга Web-мастера: эффективное применение HTML, CSS, и JavaScript. – Кнорус, 2009.
8.Молли Э. Хольцшлаг Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов. Пер. с англ. – М.: ТРИУМФ, 2007.
9.Петюшкин Алексей. HTML. Экспресс-курс. Издательство: БХВ-Петербург. 2004 г.
10. Прохорский Г. В. Как сделать свою Веб-страничку или сайт. Москва – 2005 г.
II. Дополнительная
1.Джон Дакетт. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS. 2-е издание. Издательство: Эксмо, 2010 г.
2. Кирсанов Дмитрий. Веб-дизайн. Санкт-Петербург – 2006 г.
3.Рева О. Н. Использование HTML, JavaScript и CSS. Руководство Web-дизайнера. Издательство: Эксмо, 2008 г.
4.Дуванов А. А. Web-конструирование. HTML. Издательство: БХВ-Петербург, 2005 г.
Статьи к прочтению:
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ 2016 по математике
Похожие статьи:
-
Критерии оценки практических навыков и умений
«5» — Нет ошибок в навыках: выстраивать логическую цепочку решения поставленной задачи; определять оптимальное решение; работы логических узлов ЭВМ и ВС,…
-
Критерии оценки конкурсных работ
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении областного конкурса среди молодежи на лучший проект Логотипа (эмблемы) Уполномоченного по правам человека В Ярославской области…