Критерии оценки индивидуального задания

      Комментарии к записи Критерии оценки индивидуального задания отключены
№ п/п Критерии Оценка
«5» «4» «3»
1. Актуальность, цели, задачи Указывается и аргументируется значимость исовременность темы задания, четко обозначены цели и задачи работы. Значимость и современ-ность темы лишь указы-ваются.Обозначены, но не прописаны четко цели и задачи, которые решаются в ходереализации задания. Не указывается значимость и современность проблемы,цели и задачи слабо сформулированы, не все перечислены.
2. Практическая значимость Результаты работы готовы к внедрению. Результаты работы в основном готовы к внедрению. Результаты работы не готовы к внедрению.
3. Глубина освещения темы В работе реализованы все задачи и достигнуты поставленныецели. Четко сформулированы выводы. Теоретический материал дополненпрактическими заданиями, примерами. Большая часть примеров разработана автором. В работе частично реализованы поставленные цели. Выводы отсутствуют илинечетко сформулированы. Теоретический материал не подкрепленпрактическими заданиями. Примеров мало или отсутствуют примеры, разработанныеавтором. Несоответствие содержания и выводов поставленным задачам.Цели работы достигнуты частично, малопрактических заданий и примеров.
4. Логика изложения Четкость суждений, последовательность,обоснованность положений, ясность и краткость изложения мысли. Расплывчатость суждений, слабая аргументацияположений, излишняя детализация. Нарушение логики изложения.
5. Наглядность, красочность оформления Работа достаточно иллюстрирована. Используемыйграфический материал отвечаеттребованиям к графике на сайтах. Работа недостаточно иллюстрирована. Используемыйиллюстративный материал отвечает требованиям частично. Используемый иллюстративный материал не отвечаеттребованиям, работа недостаточноиллюстрирована.
6. Использование возможностей HTML для создания собственного стиля. *Использование дополнительных программных средств при создании элементов дизайна Возможности HTML широко использованы при соблюдении меры итребований к дизайну, разработан собственный стиль, проходящий через всюработу. Возможности HTML недостаточноиспользованы, нет собственного стиляи оригинальных элементов дизайна. Страницы сайта оформлены разными стилями, элементовдизайна или слишком много, или мало,они плохо сочетаются между собой.
7.* Наличие в учебных пособиях обучающих или (и) контролирующихтестовых заданий или вопросов для самопроверки Работа содержит хорошо сформулированные тестовые задания,количество вариантов ответов на каждый вопрос не менее 4, количество вопросовв тесте не менее 10. Тестовые задания некорректно сформулированы,вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 10. Тестовые задания некорректно сформулированы,вариантов ответа на вопрос менее 4, вопросов в тесте не менее 6. Тестовых заданийнет, но присутствуют вопросы для самопроверки.

Примечания:

1.Оценка «5» ставится при реализации всех задач, сформулированных в разделе «Актуальность, цели, задачи» при наличии не более 2-3

недочетов. Остальные оценки выставляются согласно прописанным критериям.

2. Оценка «2» ставится, если цели и задачи не реализованы.

3. Задания со знаком (*) являются необязательными (дополнительными). Если они выполнены студентом с хорошим качеством, то это дает право на повышение оценки на 1 балл.

Список литературы

I.Основная

1.Бадд Э., Молл К., Коллизон С. Мастерская CSS: профессиональное применение Web-стандартов.: Пер. с англ. – М. ООО «И.Д. Вильямс», 2007.

2.Бранденбау Д. JavaScript: сборник рецептов. Издательство: Питер, 2007.

3.Гасанов Э.В. Практикум по Web-дизайну. Часть 2. Основы CSS. М.: ТЕИС, 2008

4.Дунаев В.В. Сам себе Web – мастер.- СПб.: БХВ-Петербург; Арлит. 2008. – 288 с.: ил. (Компьютер и творчество).

5.Кастро Э. HTML и CSS для создания Web-страниц. Издательство: НТ Пресс, 2006 г.

6.Кисленко Николай. HTML. Самое необходимое. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 г

7.Коржинский С. Настольная книга Web-мастера: эффективное применение HTML, CSS, и JavaScript. – Кнорус, 2009.

8.Молли Э. Хольцшлаг Языки HTML и CSS: для создания Web-сайтов. Пер. с англ. – М.: ТРИУМФ, 2007.

9.Петюшкин Алексей. HTML. Экспресс-курс. Издательство: БХВ-Петербург. 2004 г.

10. Прохорский Г. В. Как сделать свою Веб-страничку или сайт. Москва – 2005 г.

II. Дополнительная

1.Джон Дакетт. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS. 2-е издание. Издательство: Эксмо, 2010 г.

2. Кирсанов Дмитрий. Веб-дизайн. Санкт-Петербург – 2006 г.

3.Рева О. Н. Использование HTML, JavaScript и CSS. Руководство Web-дизайнера. Издательство: Эксмо, 2008 г.

4.Дуванов А. А. Web-конструирование. HTML. Издательство: БХВ-Петербург, 2005 г.

Статьи к прочтению:

Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ 2016 по математике


Похожие статьи: