Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

      Комментарии к записи Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы отключены

Форма проведения промежуточной аттестации определена учебным планом и осуществляется в виде зачета.

Организация проведения зачета

Зачет проводится в ходе 9-го семестра после завершения прохождения практики в полном объеме.

Форма проведения зачета по практике определяется решением кафедры (устный – по билетам или путем тестирования). Оценка по результатам зачета носит недифференцированный характер – зачтено/не зачтено.

Билет для проведения зачета включает в себя два задания: два теоретических вопроса.

Порядок проведения зачета

Перед началом зачета преподаватель проверяет наличие присутствующих. Проводит краткий инструктаж обучающихся, выясняет их готовность к сдаче зачета, в т. ч. состояние их здоровья. Обучающийся, испытывающий недомогание, к сдаче зачета не допускается. Преподаватель вместе с командиром учебной группы проверяют готовность аудитории зачету.

В аудитории, где проводится зачет, должны быть в наличии:

? программы практики;

? зачетная ведомость;

? два комплекта билетов, утвержденных заместителем начальника института по учебной работе (один – в разрезанном виде – для обучающихся, второй – для экзаменатора);

? необходимые справочные материалы, не содержащие прямого ответа на вопросы билетов;

? маркированные листы бумаги для записей ответа на билет.

В аудитории могут одновременно находиться не более шести обучающихся. На подготовку ответа по билету отводится не более 30 минут.

Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи зачета выбирает билет, называет его номер и приступает к подготовке ответа. Обучающийся при сдаче зачета может брать только один билет.

После завершения подготовки ответа или по истечении отведенного для этого времени обучающийся докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по его вызову отвечает на поставленные в билете вопросы. Не рекомендуется прерывать обучающегося во время ответа (исключение – ответ не по существу вопроса).

По окончании ответа на вопросы билета преподаватель может задавать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на зачет.

После завершения ответа обучающийся сдает преподавателю билет и листы с конспектом (тезисами) ответа. Преподаватель объявляет обучающемуся оценку по результатам зачета, а также вносит эту оценку в зачетную ведомость, зачетную книжку.

Если обучающийся отказался от ответа на вопросы билета, ему выставляется оценка «не зачтено».

Выход обучающегося из аудитории во время подготовки к ответу по билету может быть разрешен преподавателем в исключительном случае не более одного раза. При этом обучающийся обязан перед выходом из аудитории сдать материалы ответа преподавателю.

По решению преподавателя обучающемуся, пользующемуся на зачете неразрешенными материалами и записями, а также нарушающему установленные правила поведения на зачете, могут быть заданы дополнительные вопросы по любым из вынесенных на зачет вопросов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРАКТИКИ

По итогам практики слушателями должны быть подготовлены следующие отчетные документы, представляемые для защиты результатов прохождения практики:

Индивидуальный план

Не позднее 2-х дней со дня прибытия на практику слушатель должен составить индивидуальный план прохождения практики в соответствии с программой практики, согласовать его с непосредственным руководителем практики и представить для утверждения начальнику подразделения дознания (предварительного следствия).

Подпись руководителя обязательно должна быть заверена печатью территориального органа внутренних дел.

В индивидуальном плане должны содержаться задания и мероприятия, а также сроки, в течение которого они должны быть выполнены слушателями. С учетом целей и задач практики план должен предусматривать мероприятия по изучению профильной научной и методической литературы, нормативных правовых актов, имеющегося положительного опыта ОВД при производстве предварительного расследования. Также должно быть предусмотрено время на изучение слушателем различных процессуальных документов (включая архивные уголовные дела). Объем и содержание выполняемых заданий и мероприятий, а также их последовательность, корректируется руководителем практики.

В любом случае, во время практики слушатель должен выполнить все предусмотренные индивидуальным планом задания и мероприятия, о чем делается соответствующая отметка, удостоверяемая подписью слушателя.

Примерный образец индивидуального плана выполнения программы практики

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела дознания ОП №8

(должность, специальное звание, фамилия, инициалы начальника

«Горки» УМВД России по г.Казани

подразделения дознания территориального органа внутренних дел)

майор полиции Э.Р. Шарафутдинова

подпись

(подпись)

«17» июля2016г. М.П.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Статьи к прочтению:

TED на русском — ПОЧЕМУ СТОИТ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОИ СТРАХИ, А НЕ ЦЕЛИ


Похожие статьи: