Оглавление «модулей программы» и что они дают
Программа будет расширяться, и добавляться по мере появления новых тренеров
Модуль – работа с телом
Стоять ровно; Походка; Сидеть ровно; Садиться и вставать со стула; Садиться на пол;
Вставать на стул. Повороты и наклоны головы; Работа с плечами и грудью.
Движение руками; Движение кистью.
Работа корпусом; Движение животом; Движение тазом
Работа с коленями; Работа с ногами; Работа с голенью и стопой
Повышается энергоемкость; Повышается уровень «базовой» силы; Повышается уверенность. Улучшается настроение; Появляется легкость в жизни; Уменьшение усталости. Формируется привычка делать себе «удобно», в любой ситуации; Повышается сила воздействия на окружающих. Повышается самоуважение; Увеличивается сила звучания ваших слов; Повышается статус у окружающих. Увеличивается «женская сила».
Уменьшаются страхи (особенно социальные и оценочные); Формируются навыки управления снизу; Разрешение себе смотреть сверху; Формируются навыки управления сверху «по–женски»
Модуль – работа с эмоциями
Эмоции, чувства, состояния, аффекты; Приручение страха.
Отрицательные эмоции; Положительные эмоции; Нейтральные эмоции;
Эмоциональная устойчивость. Мимика, жесты; Подборка музыки
Понимание, что есть эмоции и как этим управлять, не теряя контроля. Конкретизация – «Виды страхов» — чего я боюсь на самом деле; Разрешение себе страхов – снятие значимости.
Умение управлять собой и окружающими; Состояние эмоциональной устойчивости;
Умение «держать удар» по – женски. Способность создавать себе настроение под заказ.
Модуль – работа со словом
Громкость; Интонации; Скорость; Модуляции.
Контекст; Слова (запрещенные слова; воодушевляющие слова и т.д.).
Игра слов
Разрешение себе «заявить о своих желаниях». Поднятие своего статуса. Выход на более высокий уровень возможностей. Улучшение здоровья. Повышение привлекательности.
Модуль – взаимодействие в паре
Виды прикосновений руками; Виды прикосновений телом.
Улыбка; Взгляд.
Фазы взаимодействия
Повышение привлекательности. Гармонизация отношений. Расширение каналов взаимодействий. Наполнение жизни теплом, счастьем и любовью. Разрешение себе жить более радостно и полноценно.
Модуль – роли и игры
Законы и правила игры; Принципы игры.
Игры, в которые играют; Роли.
Стратегии подчинения; Стратегии управления; Стратегии влияния; Стратегии воздействия.
Понимание намерения окружающих. Способность играть «на равных» с мужчинами, «на мужском поле». Разрешение себе играть «по – женски».
модуль – использование пространства, предметов, одежды, людей и ситуаций
Размеры пространства (площадь, расстояния между предметами или объектами, высота помещения и т.д.)
Предметы – управление желаниями (их наличие или отсутствие, их значимость)
Предметы – программирование пространства (расположение, часто совершаемые действия)
Одежда — основная функция (подчеркивание или скрытие);
Одежда – воздействие (цвет, фактура,)
Одежда – управление
Люди – усиление сообщения
Люди – дополнительный «центр силы» (может усиливать или ослаблять ваше действие)
Ситуации – которые идут в том же направлении что вам надо;
Ситуации – которые нейтральные (как их использовать себе на пользу)
Ситуации – которые идут в противоположном вам направлении (как их использовать)
Расширение «мира, в котором можно жить». Понимание законов, управляющих людьми, ситуациями и жизнью. Освоение систем управления.
7 модуль – взаимодействие с «большей системой»
Понятие большей системы (например, семья, большая система по отношению к человеку)
Работа с большей системой (как использовать, например РОНО по взаимодействию с учителем)
Как создавать «большую систему»
«Вход в свою жизненную программу». Понимание своего предназначения. Понимание института семьи и института отношений (в том числе и в семье). Решение многих вопросов, связанных с отношениями, легко.
8 модуль – работа с контрактом в игре «Королевство»
Даются тем участницам, которые желают принять участие в этой игре
Контракты, семейные договора, брачные договора, система власти, система контроля, система взаимодействий в паре и многие другие вопросы.
9 модуль – стратегии управления в игре «Королевство»
Даются тем участницам, которые желают принять участие в этой игре
Парные отношения со всех сторон. Все виды власти в игре и стратегии прихода во власть и удержания власти, без потери статуса. Виды бизнеса в игре и способы его организации. Механизмы знакомства и стратегии взаимодействия. Социальные механизмы управления обществом. И другие вопросы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
1. Помочь женщинам увидеть свои сильные стороны и развить их
2. Помочь женщинам увидеть свои слабые стороны и «закрыть» их.
3. Увидеть и реализовать новые возможности
Статьи к прочтению:
- Молодёжного клуба в пятом посёлке.
- Мониторы с электронно-лучевой трубкой минусы: плохая цветопередача, нагревание, не такая хорошая четкость
Модуль числа. Математика 6 класс.
Похожие статьи:
-
Создание и использование модулей
Цель работы 17.1.1 Познакомиться со структурой модуля; 17.1.2 Разработать, скомпилировать и использовать модуль. Приборы и оборудование 17.2.1 Free…
-
Модуль 2. дисковая операционная система (ms-dos).
Содержание 1. Операционные системы и среды 1.1 Введение 1.2 Управление процессами 1.3 Операции над процессами 1.4 Ядро ОС 1.5 Параллельные процессы в ОС…