План мероприятий учебно-ознакомительной практики
№ | Мероприятие | Срок | Местопроведения | Ответственные |
Установочная конференция учебной практики | 08.02 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Посещениемузея истории МГПУ — задание 1 | 15.02 | Москва,2-й Сельскохоз. пр-д, д. 4, корп. 3, 3-й этаж, к. 3317-3319 | Руководители практики | |
Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» – задание 2 | 22.02 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Система образования в РФ –задание 3 | 01.03 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Системаобразования г. Москвы– задание 4 | 08.03 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Системаобразования г. Москвы– задание 4 | 15.03 | Самостоятельно | Руководители практики | |
Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи» — задание 5 | 22.03 | Институт математики и информатики | Руководители практики | |
Экскурсия в Российскую государственную библиотекуимени В.И. Ленина — задание6 | 29.03 | Москва, Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5; | Руководители практики |
Список заданий
Задание 1. Посещениемузея истории МГПУ, 15.02
По итогам посещения музея сделать в дневнике описание по плану:
1.Дата посещения;
2.Место посещения;
3.Что вы узнали из экскурсии.
К отчету приложить фотографию (одну или более).
Задание 2. Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» (проводит Семенов П.В.), 22.02
По итогам проведения интеллектуальной игры сделать в дневнике описание по плану:
1.Дата проведения;
2.Правила игры;
3.Что вы узнали из интеллектуальной игры.
Задание 3. Система образования в России, 01.03
Тема: Система образования в России
В дневнике дать описание системы образования в России по плану:
1.Формы получения образования, краткая характеристика;
2.Уровни образования в РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;
3.Типы образовательных учебных заведений РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;
4.Федеральные органы управления образованием в РФ:
a.название федерального органа, дата образования федерального органа;
b.функции федерального органа;
c. руководитель федерального органа в настоящее время.
Задание 4. Система образования г. Москвы, 08.03, 15.03
Тема: Система образования г. Москвы
В дневнике дать описание системы образования города Москвы по плану:
1.Департамент образования города Москвы:
a. дата образования департамента;
b. функции департамента;
c. руководитель департамента в настоящее время.
2.Образовательные учреждения г. Москвы: виды образовательных учреждений, краткая характеристика, различия (примечание: в данном пункте следует дать характеристику таким как, прогимназия, гимназия, школа, лицей, центр образования).
3.Образовательные учреждения г. Москвы, специализирующиеся на изучении информатики:
a.номер образовательного учреждения, адрес;
b.сайт образовательного учреждения;
c.особенности образовательного учреждения: перечень профилирующих дисциплин, кружки, мероприятия и т.д.
Задание 5. Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи», 22.03
мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее
Тема: Накануне дня числа Пи
Организационные мероприятия: группа студентов делится на 5 команд. Каждая команда выбирает себе название, капитана, девиз. Команды готовят ряд заданий (5-6) по указанной теме.
Возможные темы (команда может предложить свою тему):
1.Вот такие системы счисления;
2.Интересные задачи по информатике;
3.Логические задачи для тренировки ума;
4.Любопытная криптография;
5.Занимательная геометрия.
Каждая команда предлагает группе для решения свои задачи.
По итогам происходит голосование за лучшую задачу и лучшую команду.
При подведении итогов мероприятия проводится беседа, на которой каждая команда анализирует свою работу (что удалось/не удалось, насколько слаженно работала команда, все ли цели были достигнуты, чем обоснован выбор темы, насколько интересными получились задания, какую задачу считаете самой интересной).
В дневнике зафиксировать:
1.Название команды;
2.Капитан команды, члены команды, девиз команды;
3.Тема, выбранная командой;
4.Обоснование выбранной темы;
5.Список подобранных командой заданий с подробным решением;
6.Какую задачу (задачи) считаете наиболее интересной с точки зрения изучения информатики, почему.
Задание 6. Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина, 29.03
Тема: Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина
По итогам посещения библиотеки сделать в дневнике описание по плану:
1.Дата посещения;
2.Место посещения;
3.Что вы узнали из экскурсии: дата основание библиотеки, какими фондами располагает, виды изданий, хранящиеся в библиотеке, электронная библиотека и т.д.
К отчету приложить фотографию (одну или более).
Статьи к прочтению:
Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики в республике Махачкала
Похожие статьи:
-
Участие в научно-исследовательской работе, проводимой в
Российская Федерация Министерство сельского хозяйства Департамент научно-технологической политики и образования ФГБОУ ВО «Белгородский государственный…
-
Оценивание работ проводится не позднее даты проведения следующего практического занятия.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОС LINUX Цель работы: приобрести опыт запуска и настройки общесистемных…