Настройка аудита успехов и отказов

      Комментарии к записи Настройка аудита успехов и отказов отключены

Настройка выполняется отдельно по каждому устройству, зарегистрированному в списке устройств компьютера

Для настройки аудита:

1.Вызовите оснастку Локальная политика безопасности, раскройте узел Параметры Secret Net и раскройте папку Устройства.

2.Выберите в списке устройство, вызовите контекстное меню и активируйте команду Свойства. Или наведите курсор на название устройства и дважды нажмите левую кнопку мыши.

Появится окно настройки свойств устройства.

3.Перейдите к диалогу Разрешения и нажмите кнопку Дополнительно.

Появится диалоговое окно Параметры управления доступом.

4.Перейдите к диалогу Аудит.

В диалоге представлен список установленных для данного устройства элементов аудита (элементами аудита являются отказ, успех, все).

Для каждого элемента приводятся следующие параметры:

• имя — группа или пользователь, для которых назначен аудит;

• доступ — вид доступа (чтение, запись, особый и т.д.);

• применять — признак наследования, применяемый к данной группе или

классу устройств.

На рисунке в списке представлен только один элемент (Отказ), установленный

по умолчанию для группы пользователей Все.

5.Для просмотра или изменения настройки аудита выделенного в списке элемента

нажмите кнопку Показать / Изменить.

Появится диалог с описанием элемента аудита, детализированным по операциям (вид доступа):

Из рисунка видно, что для всех операций отказ отменить нельзя, так как он унаследован от класса Логические диски, в который входит данное устройство (логический диск D). В данном случае можно только устанавливать (или не устанавливать) успех.

Расставьте отметки в соответствии с требованиями аудита для данного устройства и данной группы пользователей и нажмите кнопку OK.

Диалог с описанием элемента закроется.

Для настройки необходимо, чтобы в списке были представлены все пользователи (группы пользователей), доступ которых к данному устройству будет отслеживаться в рамках аудита.

6.В диалоге Аудит нажмите кнопку Добавить.

Появится стандартный диалог выбора пользователя (группы).

7.Выберите пользователя (группу), для которого необходимо настроить аудит, и нажмите кнопку OK.

Появится окно настройки аудита для выбранного пользователя (группы).

8.Расставьте отметки в соответствии с политикой аудита в отношении данного

пользователя (группы). Нажмите кнопку OK.

Окно настройки аудита закроется и в списке появится новый элемент аудита.

9.Нажмите кнопку OK или Применить.

Статьи к прочтению:

Где брать СИЛЫ для УСПЕХА? ВЫПУСК 1. Энергетический аудит.


Похожие статьи:

  • Настройка параметров журналов

    Установка опций регистрации событий в журнале Выбрав журнал и выполнив команду Properties (Свойства) меню Action (Действие), можно открыть окно свойств…

  • Выбор стиля в ms word. настройка стилей.

    Формат – Стили и форматирование – Выбираем заголовки. Стиль– это совокупность параметров форматирования, имеющая свое название. С помощью стилей можно…