Перечень контрольных работ

      Комментарии к записи Перечень контрольных работ отключены
№ п/п Тема Количествочасов Срокипроведения
Понятие информации. Объекты и свойства I четверть
Информационные объекты и свойства II четверть
Хранение и поиск информации III четверть
Технологии обработки информации IV четверть
ИТОГО 4 часа

Перечень практических работ

№ п/п Тема Количествочасов Срокипроведения
Разделы «Информационные объекты и компьютер. Организация информации»
Электронный документ и файл III четверть
Текст и текстовый редактор III четверть
Изображение и графический редактор III четверть
Схема и карта III четверть
Число и программный калькулятор III четверть
Таблица и электронные таблицы III четверть
Раздел «Технологии обработки информации»
Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. IV четверть
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): Вывод текста на принтер. IV четверть
Создание небольшого текста с использованием изображений на экране компьютера IV четверть
ИТОГО 13 часов

Структура курса 4 класса

№ п/п Тема (глава) Количество часов
Повторение. Информация. Объекты и свойства. Информационные объекты и компьютер. Организация информации
Логика
Модель и моделирование
Алгоритмы. Программа. Программно-управляемые исполнители 5+4
Хранение и поиск информации
Технологии обработки информации
ИТОГО 34 часа

Контроль уровня обученности

Перечень контрольных работ

№ п/п Тема Количествочасов Срокипроведения
Информация. Объекты и свойства. Информационные объекты I четверть
Логика II четверть
Алгоритмы. Программа. Программно-управляемые исполнители III четверть
Хранение и поиск информации. Технологии обработки информации IV четверть
ИТОГО 4 часа

Перечень практических работ

№ п/п Тема Количествочасов Срокипроведения
Раздел «Модель и моделирование»
Изменение и создание простых информационных объектов на компьютере III четверть
Раздел «Хранение и поиск информации»
Выходим в Интернет III четверть
Осваиваем электронную почту, группу новостей и чат. III четверть
Раздел «Технологии обработки информации»
Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Набираем текст IV четверть
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): Вывод текста на принтер. Создаем графики, диаграммы IV четверть
Создание небольшого текста с использованием изображений на экране компьютера. Презентации. Оформляем проект IV четверть
ИТОГО 10 часов

Перечень средств ИКТ,

Необходимых для реализации РАБОЧЕЙ программы

Аппаратные средства

  • Компьютер — универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видео-изображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
  • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т.п.; технологический элемент новой грамотности — радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.
  • Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети — дают доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими школами.
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). Особую роль специальные модификации этих устройств играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.
  • Устройства создания графической информации (графический планшет) — используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый формат.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; цифровой микроскоп; аудио и видео магнитофон — дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи учащегося.

Программные средства

Статьи к прочтению:

Правила выполнения контрольных работ. Часть 2.


Похожие статьи:

  • Арианты контрольной работы

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные технологии» бщие положения Контрольная работа выполняется в виде реферата и должна содержать: -…

  • Темы для выполнения контрольной работы

    Задание на контрольную работу по дисциплине Информатика Для студентов заочной формы обучения Тема работы: Разработка текстового документа с…