Правила поведения на сцене для вокалистов

      Комментарии к записи Правила поведения на сцене для вокалистов отключены

1. Не направляйте микрофон в сторону мониторных акустических систем.

2. Не зажимайте руками предохранительную сетку и акустические отверстия микрофона.

3. Не подходите слишком близко к мониторам с микрофоном в руках.

4. Не прыгайте по мониторам, а то их владельцу придется переставить вашу микрофонную стойку вглубь сцены.

Простейший делитель напряжения симметричной линии

Простейший делитель напряжения звукового электрического сигнала можно собрать, используя один входной и один выходной разъем типа XLR.

Резистор сопротивлением 1 КОм припаивается между выводами 2 и 3 выходного разъема. Между выводами 2 ¦ и выводами 3 входного и выходного разъемов припаиваются два резистора сопротивлением по 10 Ком Выводы 1 обоих разъемов соединяются вместе Устройство самодельного делителя звукового сигнала.

Назначение выводов соединителей типа XLR

Вывод 1 Общий

Вывод 2 Отрицательная фаза

Вывод 3 Положительная фаза

Примечание: В некоторых стандартах на оборудование вывод 2 соединителя XLR может предназначаться для передачи положительной фазы симметричного сигнала, а вывод 3 — для отрицательной. На этот факт следует обращать особое внимание, если в системе применяются смешанные соединения — и симметричные и несимметричные. Подключение акустических систем соединителями типа XLR должно быть трехпроводным.

Соединители типа Speakon

Соединители типа Speakon — это надежные профессиональные многоконтактные разъемные соединения, выпускаемые фирмой Neutrik, также предназначенные для подключения многополосных акустических систем. Эти соединители выпускаются в двух исполнениях — 4-контактном и 8-контактном.

4-контактные соединители Speakon:

Вывод +1 Положительная фаза А
Вывод -1 Отрицательная фаза А
Вывод +2 Положительная фаза В
Вывод -2 Отрицательная фаза В

Двухполосное подключение:
Вывод +1 + НЧ
Вывод -1 — НЧ
Вывод +2 + ВЧ
Вывод -2 – ВЧ

Контактные соединители Speakon

Трехполосное подключение

Вывод +1 + НЧ

Вывод -1 — НЧ

Вывод +2 + СЧ

Вывод -2 — СЧ

Вывод +3 + ВЧ

Вывод -3 — ВЧ

Вывод +4

Вывод -4

Назначение выводов 8-контактного соединителя Speakon также может соответствовать обоим вариантам подключения соединителя Canon ЕР 8 для четырехполосного подключения и трехполосного подключения с двумя цепями низких частот.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Для того, чтобы успешно работать в музыкальном производстве, надо очень любить свое дело. Нужно обладать немалым чувством юмора и уметь моментально анализировать массу подробностей, нужно уметь концентрироваться и иметь бешеную работоспособность, разумеется, в тех случаях, когда это нужно. Полезно уметь поддерживать себя в активном состоянии и не пить слишком много. Достаточно потерять напрасно несколько дней подряд и команда уйдет в свой долгий путь без вас. Творческая конкуренция с каждым днем становится все острее и некачественная настройка звука может закончиться потерей работы и средств к существованию. В отличие от всех прочих видов производства в музыкальном производстве далеко не всегда нужны специалисты, имеющие большой опыт работы в своей области. Многие из музыкальных компаний предпочитают им бесконечный поток посредственных специалистов, согласных выполнить работу так, как этого требуют интересы этих компаний.

Работа с концертными комплексами, и монтаж аппаратуры, и сведение звука, могут стать началом долгого пути с блестящими перспективами. Однако до его конца доходит далеко не каждый Большинство из тех, кто решает заняться музыкальным производством, рано или поздно уходят из него, возвращаясь к обычной работе, где один день похож на все остальные, предоставляя место тем, кто хочет попробовать свои силы в чем-нибудь новом и мечтает чему-нибудь научиться. Очарование музыкального производства — это миф. На самом деле оно составляется кропотливым последовательным трудом, ^гому труду сопутствует немало веселья, контакты с хорошими и интересными людьми, разными группами, есть возможность проехать по всей стране с концертным турне и, может быть, неплохо заработать. Большую часть времени вы предоставлены самому себе и нет никакого сомнения, что это время содержит массу приятных моментов. Если вы занимаетесь сведением звука на концертах, вы можете попробовать испытать свои шансы в работе звукорежиссера, проверить свои силы в реализации своих собственных творческих идей и, в случае удачного завершения концерта, пережить счастье творческой победы.

В конце концов, если вам очень повезет, вы сможете проехать с одной из лучших групп по всему миру.

Короче говоря, если музыка ударила вам в голову, вы вряд ли сможете спокойно заниматься чем-нибудь другим, поэтому испытайте свое счастье. И я искренне надеюсь, что все, чему вы научились, изучив эту книгу, сможет неплохо помочь вам успешно начать работу в непростом деле музыкального производства.

Статьи к прочтению:

СЦЕНА. ПРАВИЛА поведения артиста. 1 часть


Похожие статьи:

  • Двенадцать правил дейта для рсубд

    К. Дж. Дейтом было сформулировано 12 правил для типичной распределенной СУБД. Основой для построения этих правил послужило то, что распределенная СУБД…

  • Правила поведения в матче.

    Участники турнира В турнирах серии 5×5 принимают участие разное кол-во команд. Кол-во слотов будет указано в соответствующей теме турнира. СЕТКА ТУРНИРА…