Приложение б. руководство пользователя

      Комментарии к записи Приложение б. руководство пользователя отключены

1. Условие работы

1.1 Аппаратное обеспечение ПК

Таблица 1 — Аппаратные требования

Наименование Минимальные
Процессор 1.2 МГц
Оперативная память 500 Мб
Пространство на жестком диске от 1 Gb

1.2 Программное обеспечение ПК

Таблица 2 — Необходимое ПО

Название Описание
Windows XP Операционная система
Windows10 Операционная система

При запуске программы появляется окно авторизации:

Если пользователь введёт верные данные, то в зависимости от роли вы перейдёте на панель администратора или на панель пользователя. В случае, если пользователь не зарегистрирован, нужно пройти регистрацию.

Рисунок 1 – Форма авторизации

Если пользователь не зарегистрирован в системе, то ему нужно пройти авторизацию и после этого он сможет заполнять отчёт.

Рисунок 2 – Форма регистрации.

После авторизации пользователю следует выбрать студента, отсутствующего на паре.

Рисунок 4 – Форма посещаемости

Далее пользователю следует выбрать дату, группу, преподавателя и номер пары, на которой отсутствовал студент.

Рисунок 5 – Выбор преподавателя

После выбора преподавателя, пользователю предлагается выбрать предмет, который ведёт выбранный вами преподаватель.

Рисунок 6 – Окно с тестом

Панель администратора отображает в себе несколько страниц:

  • Группа;
  • Отделение;
  • Студенты;
  • Пользователи;
  • Преподаватель;
  • Предметы.

На Рисунке 7 изображена страница «Группа». На данной страницы пользователь может добавть, изменить или удалить список групп.

Рисунок 7 – Панель администратора (Группа)

На данной странице пользователь может редактировать записи групп.

Рисунок 8 – Панель администратора (Отделение)

На странице «Студенты», пользователь должен выбрать группу из выпадающего списка, после чего редактировать информацию о студентах.

Рисунок 9 – Панель администратора (Студенты)

Администратор, после перехода на поле «Пользователи» имеет возможность изменять, добавлять и даже удалять учётные записи всех зарегистрированных пользователей.

Рисунок 10 – Панель администратора (Пользователи)

«Преподаватель», на данном этапе, пользователь редактирует данные о преподавателях и предметах.

Рисунок 11 – Панель администратора (Преподаватель)

Конечная страница под названием «Предмет», данная страница служит как связка между преподавателем и предметов. Пользователь должен выбрать преподавателя, после чего привязать к нему предмет.

Рисунок 12 – Панель администратора (Предмет)

Рисунок 13 – Проверка на плагиат

Статьи к прочтению:

Руководство по Скауту | Team Fortress 2


Похожие статьи: