Примерная структура отчета о производственной практике

      Комментарии к записи Примерная структура отчета о производственной практике отключены

Северо-Кавказский филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Российский государственный университет правосудия»

Кафедра

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Место прохождения практики

Сроки прохождения практики: с по

В отчете страниц приложений

Работу выполнил(а) студент(ка) курса группы

Ф.И.О.

Руководитель практики:

от учреждения

от академии

Отчет защищен наоценка

Дата защиты «» 20г.

Подписи членов комиссии по защите отчета:

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

КРАСНОДАР — 2015

Требования к составлению отчета

Примерная структура отчета о производственной практике

Отчет включает следующие основные разделы:

1. Характеристика базы практики (конкретного судебного, правоохранительного или иного органа, где проходит практика).

1.1. Юридический адрес и численность обслуживаемого населения.

1.2. Организационная структура судебного (правоохранительного) органа

— Укажите перечень структурных подразделений в иерархической подчиненности.

— Изобразите схематически организационную структуру судебного (правоохранительного) органа;

1.3. Организация приема граждан судьями, графики приема.

2. Организация работы аппарата районного/городского суда общей юрисдикции

2.1. Организация работы канцелярии:

— постановка учета, регистрации и прохождения всех поступающих и исходящих документов (изучить Инструкцию по судебному делопроизводству, сверить насколько соответствует Инструкции фактическая постановка делопроизводства);

2.2. Перечислить основные руководящие документы по организации делопроизводства, отчетности и работе суда.

2.3. Отразить в отчете:

— порядок распределения уголовных и гражданских дел в суде, каким нормативным актом это предусмотрено;

— порядок регистрации и учета гражданских и уголовных дел (ведется ли регистрация таких дел в электронном виде);

— порядок извещения участников о дне слушания (как это выполняется с помощью «автоматизированного рабочего места секретаря);

— порядок приема граждан канцелярией суда и по каким вопросам;

— порядок приема и регистрации исковых заявлений канцелярией суда;

— порядок выдачи исполнительных листов;

— порядок рассмотрения жалоб на действия судей председателем суда;

— порядок хранения рассмотренных дел (по истечении какого периода времени рассмотренные дела поступают в архив суда, как осуществляется учет дел, поступающих в архив).

3. Функции судьи, помощника судьи, секретаря суда и секретаря судебного заседания в организации уголовного (гражданского, административного) судопроизводства.

Обязательно посетив минимум 2 заседания суда по уголовному (гражданскому или административному) делу и работая параллельно с секретарем судебного заседания и помощником судьи студент в соответствии со специализацией на примере одного из заседаний подробно указывает в отчете функции судьи и секретаря судебных заседаний, порядок и ведение делопроизводства в соответствии — по уголовным (гражданским, административным) делам на стадиях:

— назначения дела к слушанию

— подготовки дела к судебному разбирательству

— судебного разбирательства

— принятия судом решения

Процесс судопроизводства показать на примере рассмотрения конкретного уголовного (гражданского, административного) дела в соответствии со специализацией, по которой обучаетесь, и сравнить его соответствие действующим нормативным требованиям.

Заключение

Общая характеристика условий прохождения практики; кратко перечислить навыки, которыми овладел студент в период практики, какие исполнил документы, отметить наиболее типичные и значимые вопросы и проблемы в деятельности судебных органов; на примерах обобщения судебной практики и статистической отчетности показать современные тенденции (за последний год в сравнении с предыдущим) по одному из направлений судопроизводства (уголовному, гражданскому, административному); оценить полезность практики, внести предложения по улучшению ее организации.

Приложение — Индивидуальное задание (прилагаются к отчету копии процессуальных документов или собственноручно подготовленные документы параллельно с секретарем с/заседания).

В отчете — перечислить перечень прилагаемых процессуальных документов, и приложить к отчету собственноручно оформленные (или ксерокопии) протоколов судебных заседаний и др. процессуальных документов в соответствии с перечнем задания.

Статьи к прочтению:

Дмитрий Милованов. Любящий муж, примерный семьянин и убийца собственных детей. От 23.10.15


Похожие статьи: