Простые вычисления с числами целых и вещественных типов.

      Комментарии к записи Простые вычисления с числами целых и вещественных типов. отключены

Программирование на Pascal. Задание N1.

Для всех вариантов и заданий:

— В заголовок окна программы записать свои данные: имя, фамилию и номер варианта.

— Ввод и вывод данных осуществлять в числовых форматах. Ввод всех исходных данных производить с клавиатуры. Вывод чисел вещественных типов производить в форматированном виде с точностью до 2-х знаков после точки.

— Все вычисления производить только посредством арифметических операций, процедур и функций для работы с целыми и вещественными типами данных.

— Не использовать в этой работе процедуры и функции для работы с символьными и строковыми типами данных.

Группа БС:

1. Возвести целое число в квадрат без операции умножения, используя свойство: квадрат числа N равен сумме N первых нечетных чисел. Найти на интервале от 1 до N все целые числа, являющиеся квадратами целых чисел.

2. Разложить введенное с клавиатуры произвольное целое число на все возможные целые простые множители. (Например: 20 = 2*2*5; 21 = 3*7; 22 = 2*11; 23 = 1*23).

3. Для введенного с клавиатуры произвольного целого числа определить все возможные целые делители, кроме 1 и самого числа. Если число не имеет таких делителей, сообщить об этом. (Например: для 20 – 2,4,5,10; для 21 — 3,7; для 23 – «нет делителей»).

4. Дано целое число N (N

5. Дано целое число N. Посчитать количество и сумму его цифр.

6. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе целые числа, модули которых являются квадратами целых чисел.

7. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе целые числа, модули которых являются кубами целых чисел.

8. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе целые числа, кратные 3 и одновременно не кратные 5.

9. Даны целые числа N и M. Найти на интервалесумму всех целых нечетных чисел, кратных 3.

10. Даны целые числа N и M. Определить на интервале , каких целых чисел больше — делящихся на 3, или делящихся на 4. Если ни одно из чисел не делится ни на 3, ни на 4, сообщить об этом.

11. Даны целые числа N и M. Найти на интервалесумму всех целых четных чисел, кратных 3.

12. Даны целые числа N и M. Найти на интервалесумму всех целых нечетных чисел, кратных 5.

13. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе числа, делящиеся на 5 с остатком от деления (дробной частью вещественного числа), равным 2.

14. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе числа, делящиеся на 5 с остатком от деления (дробной частью вещественного числа), равным 4.

15. Разложить введенное с клавиатуры произвольное целое число на все возможные целые простые множители. (Например: 20 = 2*2*5; 21 = 3*7; 22 = 2*11; 23 = 1*23).

16. Для введенного с клавиатуры произвольного целого числа определить все возможные целые делители, кроме 1 и самого числа. Если число не имеет таких делителей, сообщить об этом. (Например: для 20 – 2,4,5,10; для 21 — 3,7; для 23 – «нет делителей»).

17. Дано целое число N. Посчитать количество и сумму его цифр.

18. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе целые числа, модули которых являются квадратами целых чисел.

19. Даны целые числа N и M. Найти на интервалевсе целые числа, которые являются удвоенными нечетными числами.

20. Дано целое число N (N

21. Даны целые числа N и M. Определить на интервале , каких целых чисел больше — делящихся на 3, или делящихся на 5. Если ни одно из чисел не делится ни на 3, ни на 5, сообщить об этом.

22. Даны целые числа N и M. Найти на интервалесумму всех целых нечетных чисел, кратных 5.

Статьи к прочтению:

Лекция 4:Числа с плавающей запятой


Похожие статьи: