В структуру организации ввести два новых подразделения: Управление кадров и Отдел информационных технологий, и внести соответствующие изменения в справочники Должности и Штатное расписание.
3.1. Добавить новое подразделение в структуру организации:
Справочник «Подразделения организаций»
Для хранения списка подразделений организаций предназначен справочник «Подразделения организаций». Элементы этого справочника используются для ведения кадрового учета в разрезе подразделений, для учета затрат в местах их возникновения и по местам концентрации хозяйственных функций.
Откройте форму списка справочника «Подразделения организаций» (интерфейс «Кадровый учет организаций», меню ПредприятиеПодразделения организацийили ссылку Подразделения в разделе Предприятие на Рабочем столе).
Обратите внимание на принцип иерархии справочника. Такой вид иерархии означает, что каждый элемент справочника может в свою очередь являться «родителем» для следующего элемента справочника.
Справочник «Подразделения организаций» подчинен справочнику «Организации», т.е. при вводе новых подразделений необходимо сначала убедиться в том, что выбрана нужная организация-владелец – ООО «Ромашки» (выбор организации – по ссылке Изменить основную организацию в разделе Предприятие на Рабочем столе).
Ввод новых элементов в справочник – кнопка Добавить в текущем окне или (), редактирование существующих элементов – (). Ввод и редактирование производится в форме диалога.
Закладка «Для обособленного подразделения» формы элемента справочника заполняется в том случае, когда подразделение является обособленным, т.е. зарегистрировано в ИФНС как обособленное с присвоением кода по ОКАТО и КПП, но не имеет отдельного баланса. В настоящем примере не заполняйте.
На закладке «Отражение в учете» можно указать способы отражения начислений и сумм пособий по временной нетрудоспособности за счет работодателя всех работников данного подразделения (пока не заполняйте), а также поставить флажок «Расходы на оплату труда работников подразделения относятся к ЕНВД». Если флажок установлен, то процент деятельности ЕНВД для начислений всех работников данного подразделения принимается равным 100%, за исключением тех работников подразделения, для которых (в конкретном месяце) документом «Ввод процента деятельности ЕНВД» указывается другой процент ЕНВД. В настоящем примере не заполняйте.
Для элементов справочника «Подразделения организаций» могут быть установлены дополнительные признаки («Свойства» и «Категории»).
Заполните справочник, так как указано на рисунках ниже.
Закройте форму списка справочника.
Статьи к прочтению:
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМА
Похожие статьи:
-
Компьютерная информационная система в структуре организации
2.1 Схема внедрения компьютерной ИС в организацию Повышение качества управления организацией связанно с ускорением обработки информации за счет…
-
Структура управления организацией
Прежде чем рассмотреть различные виды информационных технологий, познакомимся со структурой управления организацией. Под управлением понимают обеспечение…