Замена пробелов дефисами.
Результирующая строка: Это-простой-тест.
Удаление пробелов.
Результирующая строка: Этопростойтест.
Обращение строки.
Результирующая строка: .тсет йотсорп отЭ
События
Еще одним важным средством С#, основывающимся на делегатах, является событие. Событие, по существу, представляет собой автоматическое уведомление о том, что произошло некоторое действие. События действуют по следующему принципу: объект, проявляющий интерес к событию, регистрирует обработчик этого события. Когда же событие происходит, вызываются все зарегистрированные обработчики этого события. Обработчики событий обычно представлены делегатами.
События являются членами класса и объявляются с помощью ключевого слова event. Чаще всего для этой цели используется следующая форма:
event делегат_события имя_события;
где делегат_события обозначает имя делегата, используемого для поддержки события, а ммя_событмя — конкретный объект объявляемого события.
Рассмотрим для начала очень простой пример.
// Очень простой пример, демонстрирующий событие, using System;
// Объявить тип делегата для события, delegate void MyEventHandler();
// Объявить класс, содержащий событие, class MyEvent {
Public event MyEventHandler SomeEvent;
// Этот метод вызывается для запуска события, public void OnSomeEvent() {
if (SomeEvent != null)
SomeEvent();
}
}
class EventDemo {
// Обработчик события, static void Handler () {
Console.WriteLine(Произошло событие);
}
static void Main() {
MyEvent evt = new MyEvent ();
// Добавить метод Handler() в список событий, evt.SomeEvent += Handler;
// Запустить событие, evt.OnSomeEvent();
}
}
Вот какой результат получается при выполнении этого кода.
Произошло событие
Несмотря на всю свою простоту, данный пример кода содержит все основные элементы, необходимые для обработки событий. Он начинается с объявления типа делегата для обработчика событий, как показано ниже.
Delegate void MyEventHandler();
Все события активизируются с помощью делегатов. Поэтому тип делегата события определяет возвращаемый тип и сигнатуру для события. В данном случае параметры события отсутствуют, но их разрешается указывать.
Далее создается класс события MyEvent. В этом классе объявляется событие SomeEvent в следующей строке кода.
Public event MyEventHandler SomeEvent;
Обратите внимание на синтаксис этого объявления. Ключевое слово event уведомляет компилятор о том, что объявляется событие.
Кроме того, в классе MyEvent объявляется метод OnSomeEvent () , вызываемый для сигнализации о запуске события. Это означает, что он вызывается, когда происходит событие. В методе OnSomeEvent () вызывается обработчик событий с помощью делегата SomeEvent.
if(SomeEvent != null)
SomeEvent();
Как видите, обработчик вызывается лишь в том случае, если событие SomeEvent не является пустым. А поскольку интерес к событию должен быть зарегистрирован в других частях программы, чтобы получать уведомления о нем, то метод OnSomeEvent () может быть вызван до регистрации любого обработчика события. Но во избежание
Вызова по пустой ссылке делегат события должен быть проверен, чтобы убедиться в том, что он не является пустым.
В классе Event Demo создается обработчик событий Handler () . В данном простом примере обработчик событий просто выводит сообщение, но другие обработчики могут выполнять более содержательные функции. Далее в методе Main () создается объект класса события MyEvent, a Handler () регистрируется как обработчик этого события, добавляемый в список.
MyEvent evt = new MyEvent ();
// Добавить метод Handler() в список событий, evt.SomeEvent += Handler;
Обратите внимание на то, что обработчик добавляется в список с помощью оператора +=. События поддерживают только операторы += и -=. В данном случае метод Handler () является статическим, но в качестве обработчиков событий могут также служить методы экземпляра.
Статьи к прочтению:
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
Похожие статьи:
-
Вот к какому результату приводит выполнение кода из данного примера.
Создание буферов фиксированного размера Ключевое слово fixed находит еще одно применение при создании одномерных массивов фиксированного размера. В…
-
Вот, например, к какому результату приводит выполнение этой программы.
Было нажато 5 клавиш. В самом начале этой программы объявляется класс KeyEventArgs, производный от класса EventArgs и служащий для передачи сообщения о…