Санкт-петербургское государственное бюджетное

      Комментарии к записи Санкт-петербургское государственное бюджетное отключены

Профессиональное учреждение

«Сестрорецкий лицей имени С.И. Мосина»

Курсовая работа

по МДК_________________________________________________

Тема:

Выполнил (а): Ф.И.О обучающегося

Специальность:

Группа №

Руководитель Ф.И.О. преподавателя

Рецензия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _______________ ______________

подпись преподавателя Фамилия.инициалы

«___»________________20__г.

201_г.

Темы курсовых работ

1.Основные категории покупателей гостиничных услуг. Особенности организации работы с ними.

2.Внутренний маркетинг. Методы и критерии оценки гостиничного персонала.

3.Организации рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса.

4.Анализ факторов маркетинговой среды гостиничного предприятия .

5.Организация и совершенствование службы маркетинга на предприятиях гостеприимства.

6.Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов.

7.Формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия.

8.Стимулирование сбыта в коммуникационной политике гостиницы.

9.Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия.

10. Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия.

11. Веб — сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж.

12. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг.

13. Формирование ассортиментной политики на предприятиях гостеприимства.

14. Формирование фирменного стиля гостиничного предприятия.

15. Анализ рынка гостиничных услуг и перспективы его развития.

16. Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг.

17. Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования.

18. Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства.

19. Инновационная деятельность как направление товарной политики гостиничного предприятия.

20. Ситуационный анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия.

21. Моделирование поведения потребителей гостиничных услуг.

22. Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия.

23. Современная система деловой коммуникации в индустрии гостеприимства.

24. Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.

25. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы.

26. Гостиничное предприятие как субъект маркетинговой деятельности.

27. Распределение и сбыт услуг гостиничного предприятия.

28. Особенности деятельности малых гостиниц.

29. Разработка и управление товарным ассортиментом в мини-гостинице.

30. Преимущества стратегии целевого маркетинга в деятельности малого гостиничного предприятия.

Статьи к прочтению:

Куда поступить после 8,9,11 класса.


Похожие статьи: