Схема создания презентации

      Комментарии к записи Схема создания презентации отключены

Создание презентации в Microsoft PowerPoint состоит из следующих этапов:

  • выбор общего оформления;
  • добавление новых слайдов и их содержимого;
  • выбор разметки слайдов;
  • изменение при необходимости оформления слайдов;
  • замена цветовой схемы;
  • применение различных шаблонов оформления;
  • создание эффектов анимации при демонстрации слайдов.

Создание новой презентации, начинается с кнопки Microsoft Office и выбора команды Создать(рис. 3).

Рис 3. Начало создания презентации

Способы создания презентации

ВPowerPoint 2007 существует четыре способа создания новой презентации:

1. Создание презентации на основе полностью или частично готовых презентаций, которые содержатся в библиотеках (on-line). Ранее данный подход назывался «Создание презентаций из мастеров автосодержания».

2. Создание презентации на основе других готовых презентаций (т.е. творческая переработка чужого передового опыта);

3. Создание презентации на основе готовых шаблонов слайдов;

4. Основной способ – это создание презентации на основе пустых макетов слайдов – Новая презентация;

Порядок выполнения работы

Задание. Создание презентации на основе полностью или частично готовых презентаций

Эти презентации содержатся в библиотеках (on-line).

1.Нажмите кнопку или Файл и выполните команду Создать. Далее выбрать Презентации. Программа обращается к библиотекам on-line и предлагает презентации по различным темам. Далее выбирите Бизнес-презентации – Презентация финансовых результатовнажимаем кнопку Загрузить.

2.Выполните команду Показ слайдов — С начала(показ выбранной презентации);

3.Просмотрите различные способы представления презентации (Обычный режим (Режим структуры, Режим слайдов), Режим сортировки слайдов, Показ слайдов (Начиная с выделенного (текущего) и начиная с начала), Страница заметок (Вкладка Вид — Страницы заметок)).

4. Выполните редактирование и форматирование заголовков слайдов, текстов слайдов:

4.1. На первом слайде в область Название компании введите своё название фирмы.

4.2. Выполнив команду Вставить – Клип, вставьте логотип компании.

4.3. На втором слайде с заголовком Повестка,текст в левой частислайда оформите как маркированный список. Для этого выделите текст и на вкладке Главная нажмите на стрелку списка кнопки Маркеры и выберите в окне Маркеры тип Маркеры-звездочки.

4.4. Удалите последнюю строку Ценные бумаги.

4.5. Отформатируйте тексты заголовков всех слайдов. Для этого, выделив текст необходимого заголовка, на вкладке Главная в разделе Шрифт установите тип шрифта Times New Roman,размер 32пт, начертание Полужирный.

5. Выполните редактирование таблицы в презентации:

Статьи к прочтению:

Создание схемы презентации


Похожие статьи: