Экспертиза рабочей программы учебной дисциплины
________________________________________________________________________________________
код и наименование учебной дисциплины
В составе ОПОП СПО
______________ _________________________________________________________________________
коднаименование ОПОП СПО
Разработчики:_____________________________________
Ф.И.О. разработчика
_____________________________________
Ф.И.О. разработчика
_____________________________________
Ф.И.О. разработчика
_____________________________________
Ф.И.О. разработчика
_____________________________________
Ф.И.О. разработчика
Техническая экспертиза рабочей программы учебной дисциплины
№ | Наименованиеэкспертного показателя | Экспертнаяоценка | |
да | нет | ||
Экспертизаоформления титульного листа и оглавления | |||
1. | Наименованиерабочей программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает снаименованием дисциплины в тексте ФГОС | ||
2. | Нумерациястраниц в «Содержании» верна | ||
Экспертизараздела 1. «Паспорт рабочей программы учебной дисциплины» | |||
3. | Раздел 1. «Паспорт рабочей программы учебной дисциплины»имеется | ||
4. | Наименование программы дисциплины совпадает с наименованиемна титульном листе | ||
5. | Пункт1.1. «Область применения программы» заполнен | ||
6. | Пункт1.2. «Место дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы» заполнен | ||
7. | Пункт1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоениядисциплины» заполнен | ||
8. | Требованияк умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС | ||
9. | Пункт1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины»заполнен | ||
Экспертизараздела 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины» | |||
10. | Раздел 2. «Структура ипримерное содержание учебной дисциплины» имеется | ||
11. | Пункт 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполнен | ||
12. | Таблица 2.2. Примерный тематический план и содержание учебнойдисциплины заполнена | ||
13. | Объеммаксимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах2.1. и 2.2. совпадает | ||
14. | Объемобязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1. и 2.2.совпадает | ||
15. | Объемвремени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспортепрограммы, таблицах 2.1. и 2.2. совпадает | ||
Экспертизараздела 3. «Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины» | |||
16. | Раздел3. «Условия реализации программы дисциплины» имеется | ||
17. | Пункт3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению»заполнен | ||
18. | Пункт3.2. «Информационное обеспечение обучения» заполнен | ||
19. | Всписке основной литературы отсутствуют издания, выпущенные более 5 лет назад | ||
Экспертизараздела 4. «Контроль и оценкарезультатов освоения дисциплины» | |||
20. | Раздел4. «Контроль и оценкарезультатов освоения дисциплины» имеется | ||
21. | Наименованиязнаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3. | ||
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||
Программадисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу |
Содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины
№ | Наименование экспертного показателя | Экспертная оценка | Примечание | |
да | нет | |||
Экспертиза раздела 1. «Паспорт рабочейпрограммы учебной дисциплины» | ||||
1. | Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленнымв тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требованияФГОС) | |||
Экспертиза раздела 4. «Контроль и оценка результатовосвоения дисциплины» | ||||
2. | Основные показатели оценки результатов обучения позволяютоднозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний | |||
3. | Наименование форм и методов контроля и оценки освоенныхумений и усвоенных знаний точно и однозначно описывает процедуру аттестации | |||
4. | Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить степеньосвоения умений и усвоения знаний | |||
Экспертиза раздела 2. «Структура и примерное содержаниеучебной дисциплины» | ||||
5. | Структура рабочей программы учебной дисциплинысоответствует принципу единства теоретического и практического обучения | |||
6. | Разделы программы учебной дисциплины выделены дидактическицелесообразно | |||
7. | Содержание учебного материала соответствует требованиям кзнаниям и умениям | |||
8. | Объем времени достаточен для освоения указанногосодержания учебного материала | |||
9. | Объем и содержание лабораторных и практических работопределены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям изнаниям | |||
10. | Примерная тематика домашних заданий определенадидактически целесообразно | |||
11. | Примерная тематика курсовых работ соответствует целям изадачам освоения учебной дисциплины(пункт заполняется, если в программе дисциплины предусмотренакурсовая работа) | |||
Экспертиза раздела 3. «Условия реализациирабочей программы учебной дисциплины» | ||||
12. | Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.)обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ,предусмотренных программой учебной дисциплины | |||
13. | Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всехвидов практических занятий, предусмотренных рабочей программой учебнойдисциплины | |||
14. | Перечень рекомендуемой основной и дополнительнойлитературы включает общедоступные источники | |||
15. | Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны | |||
16. | Перечисленные источникисоответствуют структуре и содержанию рабочей программы учебной дисциплины | |||
17. | Общие требования к организации образовательного процессаописаны подробно (перечислены условия проведения занятий, консультационнойпомощи обучающимся) |
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ(изтрех альтернативных позиций следует выбрать одну) | да | нет |
Рабочая программа дисциплины может быть рекомендована кутверждению | ||
Рабочую программу дисциплины следует рекомендовать кдоработке | ||
Рабочую программу дисциплины следует рекомендовать котклонению |
Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Статьи к прочтению:
- Содержимое кейса звукооператора
- Согласование сопротивления нагрузки с выходным сопротивлением усилителя
4 Проектирование рабочих программ дисциплин.
Похожие статьи:
-
Результаты освоения рабочей программы учебной практики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа Учебной ПРАКТИКИ Делопроизводитель Тверь, 2013 Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного…
-
Приложения к рабочей программе дисциплины
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Балтийский государственный…