Содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины

      Комментарии к записи Содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины отключены

Экспертиза рабочей программы учебной дисциплины

________________________________________________________________________________________

код и наименование учебной дисциплины

В составе ОПОП СПО

______________ _________________________________________________________________________

коднаименование ОПОП СПО

Разработчики:_____________________________________

Ф.И.О. разработчика

_____________________________________

Ф.И.О. разработчика

_____________________________________

Ф.И.О. разработчика

_____________________________________

Ф.И.О. разработчика

_____________________________________

Ф.И.О. разработчика

Техническая экспертиза рабочей программы учебной дисциплины

Наименованиеэкспертного показателя Экспертнаяоценка
да нет
Экспертизаоформления титульного листа и оглавления
1. Наименованиерабочей программы учебной дисциплины на титульном листе совпадает снаименованием дисциплины в тексте ФГОС
2. Нумерациястраниц в «Содержании» верна
Экспертизараздела 1. «Паспорт рабочей программы учебной дисциплины»
3. Раздел 1. «Паспорт рабочей программы учебной дисциплины»имеется
4. Наименование программы дисциплины совпадает с наименованиемна титульном листе
5. Пункт1.1. «Область применения программы» заполнен
6. Пункт1.2. «Место дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы» заполнен
7. Пункт1.3. «Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоениядисциплины» заполнен
8. Требованияк умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС
9. Пункт1.4. «Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины»заполнен
Экспертизараздела 2. «Структура и примерное содержание учебной дисциплины»
10. Раздел 2. «Структура ипримерное содержание учебной дисциплины» имеется
11. Пункт 2.1. «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполнен
12. Таблица 2.2. Примерный тематический план и содержание учебнойдисциплины заполнена
13. Объеммаксимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах2.1. и 2.2. совпадает
14. Объемобязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1. и 2.2.совпадает
15. Объемвремени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспортепрограммы, таблицах 2.1. и 2.2. совпадает
Экспертизараздела 3. «Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины»
16. Раздел3. «Условия реализации программы дисциплины» имеется
17. Пункт3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению»заполнен
18. Пункт3.2. «Информационное обеспечение обучения» заполнен
19. Всписке основной литературы отсутствуют издания, выпущенные более 5 лет назад
Экспертизараздела 4. «Контроль и оценкарезультатов освоения дисциплины»
20. Раздел4. «Контроль и оценкарезультатов освоения дисциплины» имеется
21. Наименованиязнаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3.
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Программадисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу

Содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины

Наименование экспертного показателя Экспертная оценка Примечание
да нет
Экспертиза раздела 1. «Паспорт рабочейпрограммы учебной дисциплины»
1. Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленнымв тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требованияФГОС)
Экспертиза раздела 4. «Контроль и оценка результатовосвоения дисциплины»
2. Основные показатели оценки результатов обучения позволяютоднозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний
3. Наименование форм и методов контроля и оценки освоенныхумений и усвоенных знаний точно и однозначно описывает процедуру аттестации
4. Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить степеньосвоения умений и усвоения знаний
Экспертиза раздела 2. «Структура и примерное содержаниеучебной дисциплины»
5. Структура рабочей программы учебной дисциплинысоответствует принципу единства теоретического и практического обучения
6. Разделы программы учебной дисциплины выделены дидактическицелесообразно
7. Содержание учебного материала соответствует требованиям кзнаниям и умениям
8. Объем времени достаточен для освоения указанногосодержания учебного материала
9. Объем и содержание лабораторных и практических работопределены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям изнаниям
10. Примерная тематика домашних заданий определенадидактически целесообразно
11. Примерная тематика курсовых работ соответствует целям изадачам освоения учебной дисциплины(пункт заполняется, если в программе дисциплины предусмотренакурсовая работа)
Экспертиза раздела 3. «Условия реализациирабочей программы учебной дисциплины»
12. Перечень учебных кабинетов (мастерских, лабораторий и др.)обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ,предусмотренных программой учебной дисциплины
13. Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всехвидов практических занятий, предусмотренных рабочей программой учебнойдисциплины
14. Перечень рекомендуемой основной и дополнительнойлитературы включает общедоступные источники
15. Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны
16. Перечисленные источникисоответствуют структуре и содержанию рабочей программы учебной дисциплины
17. Общие требования к организации образовательного процессаописаны подробно (перечислены условия проведения занятий, консультационнойпомощи обучающимся)
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ(изтрех альтернативных позиций следует выбрать одну) да нет
Рабочая программа дисциплины может быть рекомендована кутверждению
Рабочую программу дисциплины следует рекомендовать кдоработке
Рабочую программу дисциплины следует рекомендовать котклонению

Замечания и рекомендации эксперта по доработке: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Статьи к прочтению:

4 Проектирование рабочих программ дисциплин.


Похожие статьи: