Положение о турнире по игре counter-strike
УФА 2017
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6.
Правила проведения чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные правила чемпионата.
1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.
1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей.
1.4. Судья – лицо, контролирующее ход чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
2. ЦЕЛЬ
2.1. Популяризация кибер-спорта и создание условий для общения среди студентов кафедры ИиИТ, увлекающихся компьютерными играми.
3. ЗАДАЧИ
3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.
3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.
3.3. Повышение спортивного мастерства, занимающихся компьютерным спортом.
3.4. Выявление сильнейших кибер-спортсменов среди участников чемпионата.
4. ИГРА
4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage. Карта выбирается на круг капитанами команд. Максимальное количество раундов 20, каждая команда проводит 10 раундов за Террористов и 10 раундов за Контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 11 раундов, то матч прекращается. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.
4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.
4.3. При равном счете после 20 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за террористов и 3 за к-террористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами. Первая команда, выигравшая 11 раундов, является победителем. При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.
4.4. Техническое поражение засчитывается:
•команде, не явившейся на игру;
•команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);
•команде, опоздавшей на игру более чем на 15 минут;
•команде, использовавшей читы.
4.5. Во время игры Судья имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судьей на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с чемпионата). При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
5. ДИСКОННЕКТЫ
5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае дисконнекта у одного и более участников игры, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить судью поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6. НА СЕРВЕРЕ ЗАПРЕЩЕНО
6.1. Использовать какие-либо читы.
6.2. Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.
6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.
6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПОРТСМЕНОВ
7.1. Спортсмены имеют право:
7.1.1. Совершать следующие действия:
•подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);
•менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;
•использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);
•прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;
•использовать «подсадки» (исключение — использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);
•кидать гранаты через здания на всех картах.
7.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:
• cl_updaterate (MAX 101)
• cl_cmdrate (MAX 101)
• rate (MAX 25000)
• m_pitch
• m_yaw
• m_filter 1/0
• hud_fastswitch
• cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение
• zoom_sensitivity_ratio
• fps_max (MAX 100)
• cl_dynamiccrosshair
• 1/0 gamma (MAX 3)
• brightness (MAX 3)
• vgui_menus 1/0
7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».
7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.
7.2. Капитаны имеют право:
7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.
7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.
7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.
7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
7.3. Спортсмены обязаны:
•соблюдать положения настоящих Правил;
•соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
•подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;
•не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
- ex_interp 0.01
7.4. Капитаны обязаны:
•следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;
•ознакомить команду с настоящими правилами;
•самостоятельно отслеживать изменения в правилах.
8. СУДЕЙСТВО
8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.
8.2. Права и обязанности:
8.2.1. Судьи имеют общие права:
•применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;
•применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.
8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:
•соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;
•следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;
•своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;
•настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;
•провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;
•составить график турнира и проследить за его исполнением;
•принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;
•при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.
8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.
9. НАРУШЕНИЯ
9.1. Стандартные нарушения:
•нарушение запрета на обмен информацией;
•запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;
•использование «messagemode1» другими игроками команды;
•безосновательные установка/снятие паузы;
•некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;
•запрещенная установка «бомбы»;
•«бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;
•использование нестандартных текстур карт;
•использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);
•безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;
•иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).
9.2. Грубые нарушения:
•использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);
•умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;
•использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;
•оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;
•любое нарушение во время дополнительных раундов;
•любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.
10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.
Текст протеста должен содержать:
• описание оспариваемого решения;
• причины несогласия;
• предложения по разрешению ситуации.
10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.
10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.
11. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
11.1. Настройки сервера:
•mp_autocrosshair 0
•mp_autokick 0
•mp_autoteambalance 0
•mp_buytime 0.25
•mp_c4timer 35
•mp_consistency 1
•mp_fadetoblack 1
•mp_flashlight 1
•mp_forcecamera 2
•mp_forcechasecam 2
•mp_freezetime 8
•mp_footsteps 1
•mp_friendlyfire 1
•mp_hostagepenalty 0
•mp_limitteams 10
•mp_logecho 1
•mp_logfile 1
•mp_logmessages 1
•mp_logdetail 3
•mp_maxrounds 0
•mp_playerid 1
•mp_roundtime 1.75
•mp_timelimit 0
•mp_tkpunish 0
•sv_aim 0
•sv_airaccelerate 10
•sv_airmove 1
•sv_allowdownload 0
•sv_allowupload 0
•sv_alltalk 0
•sv_cheats 0
•sv_clienttrace 1
•sv_clipmode 0
•sv_friction 4
•sv_gravity 8ОО
•sv_lan_rate 25000
•sv_maxrate 25000
•sv_maxspeed 320
•sv_maxunlag 0.5
•sv_maxupdaterate 101
•sv_minrate 25000
•sv_minupdaterate 101
•sv_proxies 1
•sv_send_logos 1
•sv_send_resources 1
•sv_stepsize 18
•sv_stopspeed 75
•sv_unlag 1
•sv_voiceenable 1
•sv_unlagsamples 1
•sv_unlagpush 0
•sys_ticrate 10000
•allow_spectators 1
•decalfrequency 60
•edgefriction 2
•host_framerate 0
•log on
•pausable 1
12. ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем заполнения формы 1 и отправки её на электронный адрес: svadba.vadim@gmail.com или в группу Вконтакте: https://vk.com/club143019070. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.
13. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
13.1. Соревнования по Counter-Strike 1.6 проводится 28 марта 2017 г.
13.2. Адрес: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34 (кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ, первый корпус).
15. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
15.1. Организатор проекта – кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ.
Тел.: 228-26-66 (Байбурин В.Ф., Ким А.).
e-mail: svadba.vadim@gmail.com (Байбурин В.Ф.).
Статьи к прочтению:
Башкирский Государственный Аграрный Университет.avi
Похожие статьи:
-
Кафедра информатики и прикладной математики
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» Выполнил: студент гр. ЭС – 01з Васильев М.Н.. Проверил: доцент Алябьева Т. В. Курск 2011 Оглавление…
-
Предмет информатики. понятие информации. информационные технологии.
Наука ИНФОРМАТИКА– это наука о методах и способах сбора, хранения, обработки и передачи информации с помощью средств вычислительной техники, а также…