ЗАДАНИЕ
на повторную закупку работ по созданию сайта радиопрограммы «Альфа Радио»
1. Предмет закупки (наименование, количество (объем), гарантийный срок (при необходимости): разработка сайта радиопрограммы «Альфа Радио».
Состав и содержание работ:
1. разработка технического задания проекта;
2. разработка адаптивного дизайна титульной страницы сайта;
3. HTML-кодирование титульной страницы сайта;
4. проектирование и дизайн внутренних страниц сайта:
– страница «Программы»;
– страница «Play-list»
– страница «О нас»
– страница «Контакты»
– страница «Реклама»
5. Верстка внутренних страниц.
6. Тестирование кроссбраузерности.
7. Программирование разработанных макетов на системе управления «1С-Битрикс-Веб-кластер» (не требуется покупка дополнительной лицензии, сайт должен быть сделан на лицензионном ключе сайта sb.by).
8. Функционал к внедрению:
– функционал управления структурой и навигацией веб-сайта;
– визуальный редактор контента;
– функционал «Статья»;
– функционал «Поиск по сайту» — поиск по разным сущностям;
– функционал «Карта сайта»;
– функционал «Контакты» + интерактивная карта;
– функционал «Фотогалерея»;
– функционал «Рассылки и подписки»;
– файлы для скачивания;
– формы обратной связи (подписка, контакты, задать вопрос гостю программы);
– подключение виджетов социальных сетей;
– выгрузка плей-листа из специализированного программного обеспечения Заказчика через XML-файл;
– блок с новостями должен быть встроен в виде iframe с сайта sb.by;
– наличие баннерных мест на сайте;
– плеер радиостанции в хедере сайта. Во время перехода на другие страницы музыка не должна прерываться;
– баннерные места;
– список радиопрограмм;
– функционал «трансляция песен через плеер» — реализовано на сайте sb.by. Должна быть доработана функция выгрузки тегов музыкальной дорожки (названия исполнителя и названия песни) через запрос к серверу;
– функционал «Голосование» на странице Play-list. Голосование за песню возможно только один раз (контроль через cookies);
– формирование google-friendly ЧПУ;
9. место выполнения работ определяется по мету нахождения исполнителя.
2. Требования к предмету закупки:
Использование предпроцессора CSS — LESS/SASS/Compass, сборщиков Grunt/Gulp.
HTML-кодирование должно осуществляться с использованием фреймворка Bootstrap 3.
Использование системы контроля версий Git/Mercurial.
Верстка должна пройти валидацию по стандартам W3C http://validator.w3.org/.
Выполнения работ должно осуществляться в соответствии с техническими требованиями (приложение 1).
Срок выполнения работне может превышать 4 (четыре) календарных месяца. Ориентировочные сроки начала и окончания выполнения работ: декабрь 2016 года – апрель 2017 года.
Ориентировочная стоимость закупки13 000 (тринадцать тысяч) белорусских рублей (BYN), с учетом стоимости необходимых лицензий и имущественных прав, прочих расходов и платежей, необходимых для исполнения участником своих обязательств, а также с учетом всех налогов, сборов (пошлин) и неналоговых платежей в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Оплата производится следующим образом:
– не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора Исполнителю выплачивается авансовый платежв размере 20% о суммы договора в порядке предварительной платы;
– окончательный расчет производится по факту выполнения всех работ по договору в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
3. Код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 62.01.11.100 Услуги по разработке веб-сайтов.
4. Источник финансирования закупки: собственные средства Заказчика.
5. Вид процедуры закупки и обоснование ее выбора: процедура запроса ценовых предложений в соответствии с Положением о порядке закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденное приказом главного редактора от 29.01 № 1-7/8.
6. Критерии для выбора наилучшего предложения исполнителя:
– наименьшая цена – 60%
– наименьший срок выполнения работ в календарных днях – 20%
– количество выполненных проектов, подтвержденных документально
за 2015-2016 годы – 10%
– наибольший гарантийный срок, предоставляемый на работы – 10%.
Каждый рассматриваемый критерий оценивается по десятибалльной шкале в следующем порядке. Худшему значению критерия присваивается один балл, лучшему – десять баллов. Количество баллов для остальных значений критерия рассчитывается по формулам:
6 1 3 2 5 4
Бij = 1 + ((Nij – Nхудj) / (Nлучj – Nхудj)) * (10-1);
при NхудjNлучj,
или
6 1 3 2 5 4
Бij = 1 + ((Nхудj – Nij) / (Nхудj – Nлучj)) * (10-1);
при NхудjNлучj
где:
Бij – количество баллов оцениваемого j-го критерия для i-участника;
Nij – значение оцениваемого j-го критерия для i-участника в натуральных единицах измерения;
Nхудj – худшее значение оцениваемого j-го критерия среди всех участников в натуральных единицах измерения;
Nлучj – лучшее значение оцениваемого j-го критерия среди всех участников в натуральных единицах измерения;
Цифрами 1,2,….6, обозначен порядок выполнения операций вычисления.
При поступлении менее 4 (четырех) ценовых предложений, содержащих разные условия по оцениваемым критериям, порядок оценки ценовых предложений участников по данным критериям производится путем присвоения лучшему значению критерия 10 баллов. При этом количество баллов, набранных другим(и) участником(ами) процедуры закупки рассчитывается в процентном соотношении к лучшему значению критерия исходя из того, что 10 баллов = 100%.
После произведенной оценки предложений конкурсная комиссия суммирует полученные баллы с учетом удельного веса заявленных критериев оценки и определяет участника, набравшего наибольшее количество баллов, который и становится победителем процедуры запроса ценовых предложений.
При поступлении нескольких предложений с одинаковой ценой, сроком выполнения работ, гарантийным сроком и количеством выполненных участником проектов победителем признается тот участник, предложение которого было представлено заказчику ранее (согласно данным журнала регистрации поступающих предложений).
При проведении конкурса к цене предложения участника для целей его сравнения применяется преференциальная поправка в размере:
15 процентов – в случае предложения им работ происхождения Республики Беларусь и (или) стран, которым в Республике Беларусь предоставляется национальный режим в соответствии с международными договорами Республики Беларусь;
25 процентов – в случае предложения им работ собственного производства организаций, в которых численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от списочной численности работников.
Преференциальная поправка не применяется в случае подачи предложений только участниками, имеющими право на применение преференциальной поправки.
7. Требования, предъявляемые к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, для принятия участия в процедуре закупки:
7.1. Участником процедуры закупки не может быть:
7.1.1. организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процессе санации;
7.1.2. организация, физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя:
– представившие недостоверную информацию о себе;
– не представившие либо представившие неполную (неточную) информацию о себе и отказавшиеся представить соответствующую информацию в приемлемые для Заказчика сроки;
– не соответствующие требованиям Заказчика к данным участников;
– включенные в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, ведение которого осуществляется Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.
При выявлении участника, указанного в подпунктах 7.1.1. – 7.1.2. настоящего пункта, его предложение отклоняется.
Также при рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя).
7.2. Для участия в процедуре закупки организации (индивидуальные предприниматели) должны предоставить следующие документы и сведения:
7.2.1. ценовое предложение должно содержать:
– полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
– документы и информацию, указанные в приглашении к участию и настоящем задании;
– согласие участника выполнить условия проекта договора;
– срок действия ценового предложения (не менее 90 календарных дней);
7.2.2.дополнительно следующие документы и сведения:
а) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
б) документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности участника на дату подачи предложения:
– бухгалтерский баланс (выписку из книги учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год;
– справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин) на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
– для организаций, находящихся в процессе санации, – документ, устанавливающий срок ее окончания, определенный в соответствии с законодательством;
в) документы и сведения, подтверждающие технические возможности участника:
– опыт работы на системе управления 1С-Битрикс, а также создания проектов разной сложности на системе управления 1С-Битрикс (общее количество реализованных проектов не менее 50) – подтверждается списком, составленным участником;
– список внедренных разработок для организаций с долей государства (с крупными белорусскими и мировыми брендами), аналогичных предмету закупки, опыт разработки для СМИ;
– документально подтвержденный опыт разработки крупных проектов с высокими нагрузками;
– список договоров, заключенных за 2015-2016 годы, с указанием предмета договора и получателей работ, услуг, подтверждающих опыт SEO-консультаций и сопровождения проектов с точки зрения поискового маркетинга;
– документы (копия штатного расписания и др.), подтверждающие наличие в штате участника не менее десяти работников специалистов соответствующей квалификации, осуществляющих выполнение работ, относящихся к предмету закупки,
– документы, подтверждающие обязательное прохождение мониторинга качества 1С-Битрикс;
– документы, подтверждающие наличие статуса «Специалист по крупным внедрениям 1С-Битрикс»;
– документы, подтверждающие наличие статуса «Золотого сертифицированного партнера»;
– сведения о призовых местах на различных конкурсах по веб-разработке за 2015-2016 годы;
г) письмо участника, подписанное уполномоченным должностным лицом и содержащее информацию о том, что на момент проведения закупки участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в стадии прекращения деятельности, не признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом).
8. Ответственное лицо, на которое возлагается проведение данной процедуры закупки:
– Петрович Ирина Петровна – редактор отдела по радиовещанию «Альфа Радио»
9. Список (выписка из списка) производителей, включенных в регистр производителей товаров Республики Беларусь и производящих товары аналогичные подлежащим закупке:
– Общество с ограниченной ответственностью «ТЦ СНАМИ», 220033, г. Минск, ул. Фабричная, д. 22, 3 этаж, тел. (017)2305761, 2306754, support@snami.by, sl@snami.by.
Заведующий отделом по
техническим вопросам Кусин С.Р. ____________________
Редактор отдела по
радиовещанию «Альфа Радио» Петрович И.П. ____________________
Главный бухгалтер Вербило С.Н. ____________________
«___» __________ 2016 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Технические требования к Системе
Статьи к прочтению:
Видео #1. Системные требования Windows 8
Похожие статьи:
-
Технические требования к работам конкурса
Общие положения 1.1.Фотоконкурс «Зоосад» (далее Конкурс) проводится на сайте АСТВ.РУ в разделе «Фотоконкурсы». 1.2. Организатором фотоконкурса «Зоосад»…
-
Пункт Требование Примечание 1.1.1 Разработка Системы должна основываться на базе программной платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» с открытым кодом…