Тестирование приводных механизмов

      Комментарии к записи Тестирование приводных механизмов отключены

Тестирование приводных механизмов очень просто, поскольку многие из них работают благодаря электрическим обмоткам. Сопротивление может быть измерено при помощи омметра. Инжекторы, например, обычно имеют сопротивление около

16 Ом. Если привод имеет более одной обмотки (например, шаговый мотор), сопротивление каждой должно быть примерно одинаковым. Даже если ожидаемое значение сопротивления неизвестно; вероятно, если все обмотки дают одинаковые

показания, то и весь прибор исправен.

Лямбда-датчик для дизельных двигателей — новая разработка

Компания Bosch сегодня внедряет ?-датчик в концепцию замкнутого контура управления для дизельных автомобилей. Новая система делает возможной точную предварительную настройку на

необогащенное топливо инжектора и двигателя, что дополнительно уменьшит потребление топлива и вредные выбросы от дизельных машин.

Разница между предыдущей концепцией и новой системой заключается в том, что управление на базе ?-датчика от Bosch теперь оптимизирует количество выхлопных газов благодаря рециркуляции выхлопа, регулировке давления наддува воздуха и

начала впрыска. Эти параметры принципиально влияют на выхлопы дизельных машин. Лямбда-датчик с широким рабочим диапазоном измеряет содержать кислорода в выхлопных газах и восстанавливает важную информацию о процессах горения в двигателе, которая может быть использована для регулировки двигателя (рис. 2.88).

По сравнению со стандартным регулированием дизельных двигателей, система управления Bosch позволяет строго соблюдать низкие значения уровня выбросов. Таким образом, двигатели

будут лучше защищены от дефектов, поскольку «неправильное» сгорание в двигателе (например, при обгоне) можно обнаружить и откорректировать. В двигателях, работающих на полной нагрузке, эта система предлагает более эффективное, чем предыдущие системы, подавление дыма. Лямбда-датчик также контролирует наполнение каталитических преобразователей окислами азота

для будущих систем очистки выхлопа — он снабжает автомобиль информацией, необходимой для определения периодичности регулировки каталитического преобразователи в целях сохранения его работоспособности.

Вопросы для самопроверки

Вопросы

Ответьте на следующие вопросы для закрепления

материала главы:

1. Коротко опишите различие между «потоком электронов» и «условным током».

2. Изобразите условные обозначения 10 основных электронных компонентов.

3. Объясните, что называется «частотной характеристикой » операционного усилителя.

4. Нарисуйте схему, чтобы показать, как резистор и конденсатор могут быть соединены для работы в качестве таймера. Введите значения элементов и рассчитайте постоянную времени для вашей схемы.

5. Установите четыре источника ошибок в измерительной системе.

6. Опишите, как работает датчик удара.

7. Нарисуйте эскиз, иллюстрирующий работу вращающегося привода регулятора холостого хода, и опишите, как изменить скорость холостого хода, коша можно использовать только

открытое и закрытое положения датчика.

8. Нарисуйте график выходкою сигнала датчика Холла, используемого в распределителе зажигания.

9. Опишите работу шагового мотора с постоянным магнитом к определите три характеристики этого привода.

10. Перечислите шесть стадий процесса, необходимых обычно при создании программы компьютера.

Проект

Обсудите разработки датчиков и приводов. Рассмотрите причины, по которых была разработаны датчики, и приведите примеры их использования.

Почему интеграция элементов аппаратуры внутри датчиков стала проблемой? Создайте лист технических требований для датчика скорости колес системы антиблокировки тормозов, детализируя все, что должно быть сделано.

Вопросы на выбор

Тип заряда, которым обладает электрон:

1. Отрицательный.

2. Положительный.

3. Молекулярный.

4. Гравитационный.

Напряжение на переходе база-эмиттер NPN- транзистора при полном переключении равно:

1. 0,3 В.

2. 0,6 В.

3. 1,2 В.

4. 2,4 В.

Индуктивные датчики обычно вырабатывают:

1. Прямоугольное напряжение.

2. Пилообразное напряжение.

3. Синусоидальное напряжение.

4. Треугольное напряжение.

Единица системы СИ для мощности:

1. Джоуль.

2. Ватт.

3. Ньютон.

4. Лошадиная сила.

Электрический прибор, который ограничивает электрический ток, называется:

1. Изолятор.

2. Проводник.

3. Предохранитель.

4. Соединение с землей.

Единица электрического сопротивления в системе СИ:

1. Вольт.

2. Ом.

3. Ампер.

4. Ватт.

Закон Ома гласит: «Ток, текущий по проводнику при постоянной температуре, прямо пропорционален…»:

1. Прилагаемой мощности источника.

2. Длине проводника.

3. Сопротивлению проводника.

4. Разности потенциалов между концами проводника.

Когда сравнивают ток, проходящий через высокое сопротивление, и ток, проходящий через низкое сопротивление, ток через высокое сопротивление будет:

1. Ниже.

2. Выше.

3. Тот же.

4. Пульсирующий.

Прибор, который не зря использует магнитный эффект электрического поля в электрической системе автомобиля:

1. Световой индикатор, предупреждающий о зажигании.

2. Ротор генератора.

3. Блок контроля заполнения топливного бака.

4. Датчик давления масла.

Составной транзистор (пара Дарлингтона) используется

для переключения большего:

1. Тока. 2. Напряжения.

3. Сопротивления. 4. Значения.

Статьи к прочтению:

приводной ролик для гриндера без токарного станка


Похожие статьи:

  • Защитные механизмы операционных систем.

    Идентификация — это процесс, в ходе которого выясняются права доступа, привилегии, свойства и характеристики пользователя на основании его имени, логина…

  • Тестирование интерфейса пользователя.

    Тестирование интерфейса пользователя — это тестирование, при котором проверяются элементы интерфейса пользователя. Важно понимать тестирование интерфейса…