Учимся употреблять глаголы во множественном числе

      Комментарии к записи Учимся употреблять глаголы во множественном числе отключены

1. Покажи, про кого можно сказать лают … правильно, лают
собаки; лает … собака, бежит …, бегут …, скачут …, скачет
…, течет …, текут …, пекут …, печет …

2. Добавь словечко (четко произноси окончания!). Соединяй по
хожие картинки друг с другом. (Собака лает, а собаки … лают;
мальчик бежит, а мальчики …; конь скачет, а кони …; речка
течет, а речки …; повар пирог печет, а повара …)

3. Расскажи, чем отличаются друг от друга картинки, которые ты
соединил. (Собака лает, а собаки лают и т.д.)

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ ГЛАГОЛЫ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ

1. Покажи, про какую картинку я говорю: «Летит … птица, летят
… птицы; мычат.., мычит…; красит.., красят…; чистят.., чистит…;
строит…, строят…».

2. Добавь словечко. (Птица летит, а птицы… летят; корова
мычит, а коровы…; мальчик забор красит, а мальчики…; девоч
ка зубы чистит, а девочки…; мальчик строит, а мальчики…)
Соедини похожие картинки.

3. Расскажи, чем отличаются картинки. (Птица летит, а птицы
летят и т.д.)

4. Чем отличаются друг от друга картинки с изображением птиц,
коров, девочек и мальчиков?

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ)

1. Что ты видишь? Я вижу дом, а что видишь ты?

В ответе используются простые по структуре слова.

2*. Догадайся, что нарисовал художник? (Художник нарисовал дом и т.д.)

3. Помоги художнику закончить рисунки, обведи их по контуру.

4. Закрой книгу и вспомни, что ты рисовал.

ВЫБИРАЕМ ОДЕЖДУ ДЛЯ МАШИ И ПЕТИ

1. Расскажи, что наденет Маша, а что наденет Петя. Соедини
подходящие картинки.

2. Закрой книгу и расскажи, какую одежду надели дети.

3. Назови одежду, которую носят девочки, и одежду, которую
носят мальчики.

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С ОКОНЧАНИЯМИ -У, -А )

1. Узнай, кого кормит девочка, а кого мальчик. Ответ должен
быть дан полным предложением. (Мальчик кормит …)

2. Закрой книгу, вспомни и расскажи, кого кормил мальчик, а
кого девочка.

3. Придумай предложение по каждой картинке, сосчитай слова,
назови первое, второе и третье слово.

4. Догадайся, кого видел в зоопарке Петя. У него есть хо
бот. (Петя видел … слона). У нее длинный рыжий хвост. (Петя
видел … лису). У него длинная шея и пятнышки на теле. (Петя
видел …). У него длинная шея и красный клюв. (Петя видел…).
У него большие рога. (Петя видел …).

5. Закрой книгу и вспомни, кого Петя видел в зоопарке. Ответь
полным предложением.

6. Петя в зоопарке потерял маленькую машинку. Помоги ее найти!

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ

1. Помоги раздать угощение. Кому ты дашь орехи? А кому
мед? Соедини подходящие картинки.

Статьи к прочтению:

Урок французского языка 9 с нуля для начинающих: глагол Avoir во множественном числе


Похожие статьи: