Упражнение №6. изобразите блок-схему решения квадратного уравнения, используя автофигуры.

      Комментарии к записи Упражнение №6. изобразите блок-схему решения квадратного уравнения, используя автофигуры. отключены

Упражнение 1. Создайте документ следующего содержания. Рисунок сохранен в файле Техника_безопасности.bmp

ПЕРВЫЙ РАЗ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ

Вы пришли в компьютерный класс. Прежде всего, нужно позаботиться о технике безопасности при работе за компьютером. Необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение.

Если вы обнаружили какую-либо неисправность, немедленно сообщите об этом преподавателю. Техника, с которой вы будете работать, требует бережного обращения, поэтому соблюдайте следующие правила:

1. Не работайте на неисправном оборудовании.

2. Не стучите по клавиатуре и мышке.

3. Включайте и выключайте компьютер в определенной последовательности, предварительно получите разрешение преподавателя

4. Не старайтесь проверить внезапно пропавшее напряжение в розетках с помощью железных предметов или собственных пальцев.

5. Не дергайте и вообще не трогайте различные провода, все отключения или подсоединения разъемов и устройств производите, предварительно отключив питание ПК.

6. Не садитесь за клавиатуру с грязными руками.

7. Не забывайте выходить на перерыв.

Упражнение №2. Создайте документ следующего содержания. Рисунок сохранен в файле ГР.bmp.

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

О том, что рисовать любят практически все, доказывать не нужно. Многие используют для этого школьные учебники или стены подъездов, художники применяют в основном кисти и краски, создавая произведение на листе бумаге или холсте[1].

Только всех художников, и даже тех, кто рисует на стенах, связывает маленькая деталь, – при неудачном выполнении рисунка, приходится или закрашивать часть изображения, или начинать все с нового листа.

И сделать это не всегда удается, а при применении акварельных красок или фломастеров, практически невозможно.

Опытные художники сначала делают карандашные наброски в тонких линиях, и значительную часть времени уделяют работе с эскизами.

Упражнение №3. Подготовьте задание для работы в графическом редакторе. Рисунки сохранены в файлах Детали для зонта.bmp, Зонт.bmp

Рисуем зонтик

Чтобы нарисовать зонтик, необходимо:

1. Нарисовать большую окружность.

2. Удалить ее нижнюю часть.

3. Нарисовать окружность поменьше.

4. Скопировать три раза.

5. Удалить их нижние части.

6. Нарисовать ручку зонтика.

Упражнение №4. Изобразите графически иерархию папок файлового дерева на диске.

Упражнение №5. Подготовьте памятку алгоритма создания текстового документа.

Упражнение №6. Изобразите блок-схему решения квадратного уравнения, используя автофигуры.

`

Упражнение №7. Подготовьте образец логотипа (фирменного знака) организации. Прежде, чем применить к тексту, набранному в окне ввода текста Галерея текстовых эффектов, стиль , создайте в набираемом тексте три абзаца, так как, имея один абзац, вы получите только одну дугу. Переход к новому абзацу в Галерее текстовых эффектов осуществляется традиционным способом при помощи клавиши {Shift}.

Статьи к прочтению:

КВАДРАТНЫЙ ГТА 5 видео для детей про разборки в стиле гта и майнкрафт про машинки и тачки #FGTV


Похожие статьи: