Условия реализации учебной дисциплины

      Комментарии к записи Условия реализации учебной дисциплины отключены

Примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________________________________________________________________

название программы учебной дисциплины

20…. г.

Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)

____________ ____________________________

код наименование специальности (профессии)

Организация-разработчик:____________________________________

Разработчики:

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

номер

©

©

©

©

©

УДАЛИТЕ СЛОВО ПРИМЕРНАЯ

сОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. условия реализации учебной дисциплины
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

ЗАМЕНИТЕ НА РАБОЧАЯ
УДАЛИТЕ

1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________________________________________________

название дисциплины

Область применения примерной программы

Указать специальность

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО______________________________ .

Образец текста для рабочей программы

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области ____________________________ при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в профессиональный цикл «Общепрофессиональные дисциплины».

ПЕРЕНОС ДАННЫХИЗ РАЗДЕЛА 6СТАНДАРТА

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

__________________________________________________________________

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

__________________________________________________________________

УДАЛИТЕ

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

Шаг 1

из базисного учебного плана берем часы по обязательной аудиторной учебной нагрузки

ШАГ 2

самостоятельная работа обучающегося = 50 % от обязательной аудиторной учебной нагрузки

ШАГ 3

максимальная учебная нагрузка обучающегося = обязательная аудиторная учебная нагрузка + самостоятельная работа обучающегося

УДАЛИТЕ

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Перенесите объем часов из раздела 1.4. данной программы

*

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) * в том числе: лабораторные работы * практические занятия * контрольные работы * курсовая работа (проект) (если предусмотрено) * Самостоятельная работа обучающегося (всего) * в том числе: самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) * ……………… ………………Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). ** Итоговая аттестация в форме (указать)в этой строке часы не указываются

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины________________________________________

наименование

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
Раздел 1.
Тема 1.1. Содержание учебного материала *
………….ИЗ РАЗДЕЛА 6 СТАНДАРТА взять образовательный результат ЗНАТЬ и формулировать темы. **
Лабораторные работы *
Практические занятияИЗ РАЗДЕЛА 6 СТАНДАРТА взять образовательный результат УМЕТЬ и формулировать темы. *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Раздел 2. *
Тема 2.1. Содержание учебного материала *
…………. **
Лабораторные работы *
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) *
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) *
Всего: *(должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта примерной программы)

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

Статьи к прочтению:

Поэтапное формирование умственных действий


Похожие статьи: