Анкета для детей:
1.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
2.Как часто пользуешься компьютером? ( каждый день, раз в неделю, раз в месяц)
3.Использушь компьютер для подготовки к урокам?
4.Обсуждаете ли вы с родителями просмотренную информацию?
6.Сколько часов в день ты можешь проводить за компьютером?
8.Какую пользу и какой вред приносит интернет?
— Результаты опроса вы видите на экране:
20 % учащихся в свободное время играют в настольные игры, 38% — читают художественную литературу, 12 % — занимаются творчеством, 30 % — играют в компьютерные игры.
83 % учащихся пользуются компьютером каждый день, 17 % раз в неделю.
97 % учащихся используют компьютер для подготовки к урокам.
54% проводит за компьютером от 20 до 50 минут, 39 % — более часа, 7 % используют компьютер не каждый день.
Влияние Интернета на детей огромно:
1. Интернет, к сожалению, не стал помощником в приучении к работе над книгой. Даже наоборот, предоставляя возможность усваивать информацию без всяких усилий, он отбивает охоту брать в руки книгу вообще. Ведь для того, чтобы представить себе обстановку или природу, вообразить, как выглядит тот или иной герой в повести или рассказе, надо напрячься, надо заставить себя потрудиться. На экране же монитора всё это преподносится в готовом виде, как протёртая кашица – только глотай. И глотают. И взрослые, и дети. Не ограничивая себя ни временем просмотра, ни качеством передач. Появился термин « интернетоманы», образованный по тому же принципу, что и «наркоманы», «токсикоманы». Быстрее и сильнее заражаются дети. Глубже свои корни она пускает у детей с умственной отсталостью, инфантильных, с ЗПР (а затем и усугубляет это состояние, усиливает отставание). Утрачивается любовь к чтению. Не читая, мы отстаём в своём интеллектуальном развитии.
2. Младшие школьники не могут чётко определить, где правда, а где ложь. Они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулируя их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относиться к тому, что видят на экране.
— Учёными постоянно проводятся различные исследования в области использования Интернета детьми. Результатами таких исследований становятся ухудшения здоровья детей и развитие зависимости от Интернета, которая может перерасти в агрессивную форму общения со сверстниками и взрослыми. Министерство образования и науки РФ не оставило этот вопрос без внимания. В помощь родителям и детям был создан интернет-ресурс «Дети России ОНЛАЙН. Сделаем интернет безопаснее вместе». Здесь обсуждаются вопросы социализации детей и подростков в развивающемся информационном обществе, а также проблемы их безопасности в современной инфокоммуникационной среде.
Сейчас нам необходимо, по результатам анкетирования наших детей, составить памятку. Предлагаю вам в основу памятки заложить чёткие рекомендации, которые помогут детям при работе с компьютером. А Вам, как родителям , данная памятка станет помощником воспитания у детей правильного отношения к компьютеру. (Родители под спокойную музыку записывают возможные варианты ответов. Затем вместе составляем общую памятку.)
1. Договоритесь с ребенком о «квоте» на пользование компьютером.
2. Включите в режим дня ребёнка чёткое время на использование компьютера.
3. Детская — не место для компьютера: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм.
4. Объясните ребёнку, что такое реклама.
5. Научите его не принимать на веру все то, что мы видим на страницах Интернета.
6. Ребенок может работать за компьютером в день 20 — 25 минут .
7. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
8. В течение недели ребенок может работать с компьютером не более трех раз.
9. Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
10. Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка.
11. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см
12. В процессе работы ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком.
Итог собрания:
Если ваши дети сильно увлечены компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями, то он должен “ сломаться” хотя бы на месяц. Вы спросите: а как же взрослые? Ответ: Воспитание требует жертв. Задумайтесь над этой проблемой!
И напоследок еще несколько советов, которые помогут вам в решении данной проблемы:
• Не спешите, вести ребенка к врачу или психотерапевту, если он «заболел» компьютером. Сначала сами попробуйте до него достучаться.
• Проводите с ребенком больше времени. Вспомните игры, которые вас самих занимали в детстве. Если память подводит, обратитесь к соответствующей литературе. Поделитесь с ребенком секретами этих игр и не ленитесь играть вместе с ним – получите огромное удовольствие.
• Чаще бывайте на свежем воздухе. Заведите традицию куда-нибудь вместе ходить, хотя бы раз в неделю. Совместные прогулки вас очень сблизят.
• Никогда не награждайте ребенка игрой на компьютере. Это может придать особый престиж такому времяпрепровождению. А ваша задача скорее состоит в том, чтобы снизить ценность общения с компьютером. Если допуск к машине становится поощрением за успехи, лишение его – наказанием за провинности, это может только усугубить ситуацию.
Все это очень нелегко. Но если приложить усилия и найти взаимопонимание с ребенком, вы вместе сможете пережить увлечение компьютером.
Статьи к прочтению:
- Vназначение (микропроцессоры для серверов и мощных приложений; мп для персональных компьютеров и т.д.);
- В небе пронёсся самолёт. очень низко – девушка никогда не видела похожих самолётов.
ОПРОС как вы провели лето
Похожие статьи:
-
Успешная первичная консультация: детальный разбор 27.02.2012 Автор: admin Автор: Меган Сенгер (Megan Senger) По материалам IDEA Fitness Journal Продажи и…
-
// Эти члены класса являются закрытыми, char[] stck; // массив, содержащий стек int tos; // индекс вершины стека Массив stck предоставляет базовые…