Прикладным программным обеспечением является
Графический редактор
Суть связывания таблиц состоит в
Установления соответствия полей связи основной и дополнительной таблицы.
4.Перечислены этапы моделирования:
А) синтезирование математической модели области…
Б) разработка имитационной модели, алгоритма…
В) анализ моделируемой системы
ВАБ
Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящее от других частей исходного кода программы, называют
Подпрограммой
Программа, обеспечивающая взаимодействие операционной системы с периферийным устройством (принтер, дисплей)- это
Драйвер
Существенной характеристикой жесткого диска НЕ является
Цвет
Программа The Bat позволяет
Закрывать и редактировать электронную почту
В объектно-ориентированном программировании наследование характеризуется
Способность объекта сохранять свойства и методы класса – родителя
10. Из перечисленного : 1.жесткий диск, 2.оперативная память, 3.стример,4кэш-память
Внешним запоминающим устройством являются
1 и 3
11 В отношении модель – объект НЕ находятся понятия
Земля – глобус
Ключ к записям в БД может быть
Простым, составным, первичным
Назначением шин компьютера является
Соединение между собой его элементов и устройств
14. Разрешение принтера – это
Число точек, которое различают на линии длиной в 1дюйм.
Моделируемый процесс А.автомобиль
Моделируемый объект Б. увеличение скорости автомобиля
Цель моделирования В. Движение автомобиля по трассе
Моделируемые характеристики Г. Форма автомобиля и сопротивление воздуха
1С 2А 3В 4Г
Для кодирования 20-ти различных состояний достаточно ___ двоичных разрядов
5
Информационная технология ___ , где с помощью телекоммуникационной связи осуществляется передача и обработка на компьютере изображения и звука.
Мультимедиа
В записи таблицы реляционной базы данных может содержаться
Неоднородная информация (информация разных типов)
Системами программирования являются
Visual C++, Borland Delphi, Java.
Для установки истинности отправителя сообщения по сети используется
Электронно-цифровая подпись
Верным утверждением является
В качестве носителя информации могут выступать материальные предметы.
Основополагающим понятием информатики является
Процесс переработки информации
Сигналы, зарегистрированные на материальном носителе, называются
данными
Информация, представленная в виде, предназначенном для переработки автоматизированных или автоматических средств, определяется понятием
Данные
Какой из перечисленных является языком разметки данных
HTML
26. Если элементы массива D[1…5] равны соответственно 3,4,5,1,2 то значение выражения D[D[5]]-D[D[3]] равно
2
Устройство, предназначенное для преобразования цифровых сигналов в аналоговые, называется
Модем
Структура таблицы реляционной базы данных полностью определяется
Перечнем названий полей с указанием значением их свойств и типов содержащихся в них данных.
29. Пара понятийописывается соотношением
Процесс – результат
Программа архивирования в первую очередь предназначена для
Увеличения свободного места на жестком диске
Методы и средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами называется ___ интерфейсом
Пользовательским
Абонентами сети не могут быть
Отдельные ЭВМ
Наиболее известными способами представления графической информации являются
Векторный и растровый
Адрес веб-страницы для просмотра в браузере начинается
http://
Программа, запускаемая при включении персонального компьютера, осуществляющая диалог с пользователем, организующая управление ресурсами компьютера и реализующая выполнение других программ, называется
Операционная система
В объектно-ориентированном программировании правильной является фраза
Объект – это экземпляр класса
Статьи к прочтению:
- Водилка 1 это старая версия программы, имеющая некоторые ограничения. если она вас заинтересует, обращайтесь к автору.
- Водилка 2 собственно то, о чем речь.
Что такое класс. Что такое объект класса. Экземпляр класса это. Класс ООП это. Урок #73
Похожие статьи:
-
Процедурное и объектно-ориентированное программирование. инкапсуляция
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это методология программирования, опирающаяся на три базовых принципа: — инкапсуляцию, — наследование,…
-
Понятие объектно-ориентированного программирования
Объект — как базовое понятие в объектно-ориентированном программировании Понятию “объект” сопоставляют ряд дополняющих друг друга определений. Ниже…