Выработка реалистичной оценки своих возможностей.

      Комментарии к записи Выработка реалистичной оценки своих возможностей. отключены

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Вводная часть

Цели: 1. Знакомство участников и тренера.

2. Принятие правил взаимодействия в группе.

3. Знакомство с целями и задачами программы.

Содержание:

1. Самооценка.

2. Три модели поведения.

2. «Толерантность – путь к успеху» или «Формула любви»

Цель: Развитие толерантности.

Толерантность– терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Содержание:

1. Развитие гибкости мышления.

2.Развитие толерантности к людям и различным событиям жизни.

3. Развитие толерантности при ответственном выборе.

4. Формирование положительного отношения к себе.

5. Развитие позитивного мышления, т.е. умения видеть положительные стороны в сложных ситуациях.

3. «Я – это Я»

Цель: Развитие самосознания. Стимуляция опыта принятия себя.

Содержание: 1. Качества своей личности.

2. Бессознательные желания.

3. Система ценностей.

4. Собственная уникальность.

5. Установки, влияющие на жизнь.

6. Жизненный опыт.

7. Методы проявления и разрешения внутренних конфликтов.

4. «Правдивые сказки о жизни»

Цель: Развитие ответственности и активной жизненной позиции.

Содержание:

1. Развитие умения различать позицию жертвы от позиции ответственности.

2. Стимуляция переживания опыта пассивной и активной жизненной позиции в сочетании с позициями жертвы и ответственности.

3. Стимуляция переживания опыта сознательной передачи ответственности другому человеку и опыта несения ответственности другого человека.

5. «Ты + Я = Партнеры?»

Цели: 1. Обучение распознаванию отношений, построенных на деструктивных основаниях.

2. Стимуляция переживания опыта конструктивных партнерских отношений.

Содержание:

1. Переживание опыта отношений, основанных на сопротивлении, манипуляциях, угрозах, игнорировании.

2. Переживание опыта отношений, основанных на доверии и заботе.

6. «Программист успеха»

Цели: 1. Обучение навыкам построения здорового образа жизни.

2. Обучение планирования собственных достижений и успехов.

Содержание: 1. Развитие мышления для решения жизненных затруднений.

2. Обучение программированию личной успешности.

3. Развитие умения делать выбор.

7. «Эффективное общение»

Цели: 1. Обучение эффективным способам общения: эмпатии, вниманию.

2. Обучение уверенному поведению.

Содержание:

1. Развитие наблюдательности и умения понимать состояние человека по его внешним проявлениям.

2. Развитие умения видеть ситуацию партнера его глазами, тренинг навыка точно слышать партнера.

3. Развитие умения поддерживать партнера, различать комплимент, похвалу и поддержку.

4. Развитие умения сообщать свое мнение без нападения, без провокации защитных реакций.

5. Обучение моделям отказа.

6. Обучение методам противостояния негативному влиянию.

7. Обучение методам возражения в дискуссии.

8. Отработка навыков противостояния негативному давлению.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Развитие ассертивности (уверенности):

  1. Умение общаться с другимиуверенно, но не агрессивно;
  2. Умение идти на компромиссы, неподавляя своего мнение и потребностей;

3. Умение отстаивать свое мнение, не обижая другого человека.

4. Выражать свои негативные чувства, не нападая и не обвиняя другого.

  1. Умениясказать категорическое «нет» спокойно и твердо, не оставляя сомнений, чтодругого ответа не будет.
  2. Уменияотказать, подчеркнув при этом уважение к другому человеку и проявиввнимание к его мнению.

Развитие толерантности:

  1. Умениепринимать отличия;
  2. отказот жесткого деления проявлений человека только на «правильные» инеправильные»;
  3. умениепонимать и уважать различия в национальных, культурных, социальных и виндивидуально-личностных особенностях людей.

Развитие ответственности за построение отношений с окружающими людьми.

Умение определить важные жизненные цели. Планировать шаги к их достижению.

Выработка реалистичной оценки своих возможностей.

Спасибо за доверие!

Лариса Малышева

Статьи к прочтению:

Клим Жуков про рождение революции: от революционной ситуации к революции


Похожие статьи:

  • Памятка по оценке обучения

    На следующих страницах обсуждается методология оценивания ключевых аспектов обучения и развития. Тренеры могут использовать нижеприведенный список как…

  • Оценка программ обучения и развития

    Когда в организации происходят какие-либо операционные нововведения, одним из компонентов этого мероприятия является программа обучения работы с ней. Это…