1. В разделе «Законодательство», используя «Правовой навигатор», выберите из группы понятий «Секретность» 2 документа и сохраните их в папке «Секретность».
2. Создайте 2 папки, в которые входят документы, указанные в «связях» исходных документов.
3. Создайте папки, которые будут являться объединением, вычитанием, пересечением двух вновь созданных папок.
4. Поставить на контроль один документ из папки «Секретность».
5. Поставить закладки на п. 1 статьи 17 и на статью 15 Конституции РФ.
6. Найти закон «О местном самоуправлении в РФ» и поставить закладку на гл. 6. Сохранить найденный закон в папке «Законы».
7. Найти все приказы МНС России за первый и четвертый кварталы 2012 г. и сохранить их в папке «МНС».
8. Выполнить объединение и пересечение папок «Законы» и «МНС».
9. Найти Конституция РФ. Сохранить документ в папке «Конституция».
10. Поставить закладки на п. 1 статьи 17 и на статью 15 Конституции РФ.
Инструкция по выполнению заданий практического занятия
1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.
2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.
3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.
Методика анализа результатов,
полученных в ходе практического занятия
В результате выполнения работы должно получиться 4 папки с документами.
Порядок выполнения отчета по практическому занятию
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».
2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.
3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.
4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.
5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.
6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).
РАЗДЕЛ 2 «ОФИСНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ЮРИСПРУДЕНЦИИ»
Тема 2.1 «Компьютерные системы подготовки электронных
унифицированных документов»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
«Создание шаблонов документов в среде
текстового процессора MsWord»
Учебная цель:изучить понятие шаблона; алгоритм построения шаблона и его сохранения на компьютере; рассмотреть применение шаблона, а также создание на его основе однотипных документов.
Учебные задачи:
1. Изучить возможности создания документа с помощью шаблона Ms Word.
2. Научиться создавать документ, используя пустой шаблон.
Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения
Студент должен
уметь:
— использовать базовые системные программные продукты;
— использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;
знать:
— базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
Задачи практического занятия
1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.
2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
3. Выполнить задание на компьютере.
4. Оформить отчет.
Обеспеченность занятия (средства обучения):
1. Технические средства обучения:
— компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет;
— электронная презентация урока.
2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию.
3. Раздаточные материалы (карточки-задания).
4. Ручка.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы
По теме практического занятия
Сведения о шаблонах
Шаблон — это тип документа, при открытии которого создается его копия. В Microsoft Office Word шаблон может иметь расширение dotx или dotm (файл типа dotm позволяет выполнять макросы в файле).
Например, бизнес-план — распространенный документ, часто создаваемый в Word. Вместо создания структуры бизнес-плана с самого начала можно использовать шаблон со стандартным макетом страницы, шрифтами, полями и стилями. Остается лишь открыть шаблон и заполнить документ соответствующим текстом и данными. При сохранении в виде файла .docx или .docm документ сохраняется отдельно от шаблона, на котором он основан.
Шаблоны — это обычные документы, но содержащие рекомендуемые разделы или обязательный текст, а также элементы управления содержимым, такие, как стандартный раскрывающийся список или специальная эмблема. Можно добавить защиту для раздела шаблона или можно применить к шаблону пароль, защищающий содержимое шаблона от изменений.
Создание шаблона
Начать можно с пустого документа и сохранить его как шаблон или создать шаблон на основе существующего документа или шаблона.
Статьи к прочтению:
- Задания для практического занятия. 1. изучить интерфейс программы (главное меню, панель инструментов с кнопками пиктографического меню
- Задания для практического занятия. 1. создать макрос 1, выполняющий следующие действия:
SolidWorks. Практическое занятие №1.
Похожие статьи:
-
1. Изучить интерфейс программы (Главное меню, Панель инструментов с кнопками пиктографического меню, Строка состояния). 2. Создать электронное письмо –…
-
Задания для практического занятия. 1. создать макрос 1, выполняющий следующие действия:
1. Создать макрос 1, выполняющий следующие действия: — открывает все таблицы БД; — располагает их вертикально; — выводит сообщение: «Открыты все таблицы…