Дневник
Учебной практики
Направление подготовки высшего образования
Государственное и муниципальное управление
Квалификация
Магистр
Форма обучения
Заочная
(Фамилия, имя, отчество практиканта)(факультет) |
Профиль подготовки _______________________________________________
__________________________________________________________________
Форма обучения ________________________________________________
Очная/заочная
Санкт-Петербург, 20____г.
Составитель
© | Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2015 |
База практики (кафедра)_____________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики______________________________________________
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)
_____________________________________________________________________________
Сроки прохождения учебной практики
Этапы | Начало | Окончание |
Заочная форма обучения | ||
1 курс | ||
Подготовительный и основной | ||
Заключительный |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
Заочная форма обучения
Разделы (этапы) практики , виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость по этапам практики (в часах) | Формы текущего контроля |
Подготовительный этап. | ||
Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры. ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ | Письменный анализ в дневнике практики | |
Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре. ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта. ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ | ||
Участие в беседах с заведующим кафедрой. ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры. САЙТ ЛЕСГАФТА | ||
Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами, регламентирующими организацию деятельности высшего учебного заведения.САЙТ ЛЕСГАФТА | ||
Ознакомление с ФГОС ВО, учебным планом, общей характеристикой основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управлениеСАЙТ ЛЕСГАФТА | ||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | Индивидуальный план практиканта. | |
Определение направления НИР и темы научного исследования. ТЕМА ВКР | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования. | |
Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования. ИНТЕРНЕТ – ИНФА ПО ТЕМЕ ВКР | ||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики (литературы, периодических изданий, сети «Интернет» и т.п.). | Список литературы по теме исследования. | |
Основной этап. | ||
Освоение основ библиографической работыДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Освоение технологий поиска информации в различных источниках (библиотеках, ЭБС, архивах, сети «Интернет») НАПИСАТЬ РЕФЕРАТЬ КОТОРЫЙ ЛЯЖЕТ В ОСНОВУ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования | |
Освоение технологий сбора и обработки данных в системе научных исследований. | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов. | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Анализ материалов государственной программы Российской Федерации Развитие физической культуры и спорта и концепции Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Составление программы исследования. | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Освоение методологии научного исследования.2 СТРАНИЦЫ | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | |
Освоение способов организации, проведения и контроля этапов исследования. | План исследования | |
Определение источников статистических данных. | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных, их анализ. | Описание данных в дневнике практики. | |
Проведение статистических исследований | Отчет о статистической обработке данных эксперимента. | |
Заключительный этап. | ||
Интерпретация полученных данных, их обобщение. | Письменный анализ в дневнике практики. | |
Освоение правил работы над текстом, структурой и последовательностью изложения материала, требований оформления. | Оглавление | |
Освоение правил оформления иллюстративного материала и приложений. | Таблицы, рисунки | |
Освоение умений ведения научной дискуссии. | Участие в семинарах, конференциях, круглых столах (письменный анализ в дневнике практики).Участие в конкурсах НИРДоклад, презентация. | |
Освоение умения опубликования результатов исследования | Тезисы, статья | |
Освоение умения презентации результатов деятельности | Отчет по практике, доклад на защите отчета по практике | |
Итого |
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ
При прохождении практики студенты должны:
1. Вместе с руководителем практики (научным руководителем) провести беседу с заведующим кафедрой. Описать в дневнике практики содержание беседы. Описание беседы структурировать по обсуждавшимся вопросам. \
2. Ознакомиться с должностными обязанностями ППС кафедры. Ознакомиться с локальными актами Университета и нормативными документами, регламентирующими организацию деятельности высшего учебного заведения. Описать основные положения изученных документов в дневнике практики
3. Составить совместно с руководителем план прохождения практики, включающий в себя: цель, задачи, содержание: перечень заданий, сроки их выполнения, формы отчетности.
4. Ознакомиться с ФГОС ВО, учебным планом, общей характеристикой основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. Описать основные положения изученных документов в дневнике практики.
5. Оформить в дневнике практики индивидуальный план работы.
6. Определить тему собственного научного исследования на основе анализа проблематики научных исследований по профилю подготовки, проводимых на кафедре, утвердить ее у научного руководителя и на заседании кафедры. Представить выписку из протокола заседания кафедры в приложении к отчету по практике.
7. Составить список литературы на основании анализа информационных источников по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики. Оформить письменный анализ в дневнике.
8. Написать реферат на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики. Представить в приложении к отчету по практике.
9. Проанализировать материалы государственной программы Российской Федерации Развитие физической культуры и спорта и концепции Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы. Представить результаты анализа в дневнике практики
10. Описать содержание этапов исследования в дневнике практики.
11. Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Оформить и представить в приложении к отчету по практике.
12. Изучить правила работы над текстом, структуру и последовательность изложения материала, требований оформления текстовой части работы. Разработать и представить в дневнике практики примерное оглавление выпускной квалификационной работы.
13. Разработать и представить в дневнике практики иллюстративный материал, примеры рисунков, отражающих анализ результатов исследования.
14. Написать тезисы, отразив в них результаты исследовательской работы, под руководством научного руководителя. Представить в приложении к отчету по практике.
15. Подготовить отчет о прохождении учебной практики, защитить его на заседании кафедры.
Аттестация по практике проводится на основе технологической карты, предусматривающей текущее оценивание результатов по определенным содержанием практики видам деятельности в конце основного (второго) этапа и в конце заключительного (третьего) этапа практики, а также трех рубежных контролей: первого — в форме утверждения темы диссертационного исследования, второго – в форме предоставления основных положений исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость), и третьего – в форме отчета по практике и его защиты.
Текущая аттестация производится руководителем магистранта.
Результаты промежуточного контроля определяются курсовым руководителем после проведения практики и предоставления отчетных документов, по итогам которых выставляется дифференцированный зачет.
Показатели и критерии оценивания компетенций формируются на этапе прохождения практики в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург.
Утверждаю______________ (подпись руководителя)
Дата_____________
индивидуальный план работы
Цель практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
№ | Виды и содержание работ | Сроки работы | Дата выполнения | Форма отчетности |
Подготовительный этап | ||||
Основной этап | ||||
Заключительный этап | ||||
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Статьи к прочтению:
Часть 3. Анализ выполнения бизнес-процессов.
Похожие статьи:
-
Выполнения программы производственной (преддипломной) практики)
слушателя Казанского юридического института МВД России младшего лейтенанта полиции Смирнова Сергея Сергеевича (специальное звание, фамилия, имя, отчество…
-
Анализ программы для 8 класса.
Анализ учебной программы по физике 7-9 класс. (Автор программы Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин). Представленная программа составлена в соответствии со…