Мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее

      Комментарии к записи Мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее отключены

План мероприятий учебно-ознакомительной практики

Мероприятие Срок Местопроведения Ответственные
Установочная конференция учебной практики 08.02 Институт математики и информатики Руководители практики
Посещениемузея истории МГПУ — задание 1 15.02 Москва,2-й Сельскохоз. пр-д, д. 4, корп. 3, 3-й этаж, к. 3317-3319 Руководители практики
Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» – задание 2 22.02 Институт математики и информатики Руководители практики
Система образования в РФ –задание 3 01.03 Самостоятельно Руководители практики
Системаобразования г. Москвы– задание 4 08.03 Самостоятельно Руководители практики
Системаобразования г. Москвы– задание 4 15.03 Самостоятельно Руководители практики
Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи» — задание 5 22.03 Институт математики и информатики Руководители практики
Экскурсия в Российскую государственную библиотекуимени В.И. Ленина — задание6 29.03 Москва, Москва, ул. Воздвиженка, д. 3/5; Руководители практики

Список заданий

Задание 1. Посещениемузея истории МГПУ, 15.02

По итогам посещения музея сделать в дневнике описание по плану:

1.Дата посещения;

2.Место посещения;

3.Что вы узнали из экскурсии.

К отчету приложить фотографию (одну или более).

Задание 2. Интеллектуальная игра «Что такое? Кто такой?» (проводит Семенов П.В.), 22.02

По итогам проведения интеллектуальной игры сделать в дневнике описание по плану:

1.Дата проведения;

2.Правила игры;

3.Что вы узнали из интеллектуальной игры.

Задание 3. Система образования в России, 01.03

Тема: Система образования в России

В дневнике дать описание системы образования в России по плану:

1.Формы получения образования, краткая характеристика;

2.Уровни образования в РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;

3.Типы образовательных учебных заведений РФ (можно в виде графа), краткая характеристика;

4.Федеральные органы управления образованием в РФ:

a.название федерального органа, дата образования федерального органа;

b.функции федерального органа;

c. руководитель федерального органа в настоящее время.

Задание 4. Система образования г. Москвы, 08.03, 15.03

Тема: Система образования г. Москвы

В дневнике дать описание системы образования города Москвы по плану:

1.Департамент образования города Москвы:

a. дата образования департамента;

b. функции департамента;

c. руководитель департамента в настоящее время.

2.Образовательные учреждения г. Москвы: виды образовательных учреждений, краткая характеристика, различия (примечание: в данном пункте следует дать характеристику таким как, прогимназия, гимназия, школа, лицей, центр образования).

3.Образовательные учреждения г. Москвы, специализирующиеся на изучении информатики:

a.номер образовательного учреждения, адрес;

b.сайт образовательного учреждения;

c.особенности образовательного учреждения: перечень профилирующих дисциплин, кружки, мероприятия и т.д.

Задание 5. Мероприятия для студентов ИМИ «Накануне дня числа Пи», 22.03

мы уже проводим мероприятие, поэтому подготовка команд должна быть осуществлена заранее

Тема: Накануне дня числа Пи

Организационные мероприятия: группа студентов делится на 5 команд. Каждая команда выбирает себе название, капитана, девиз. Команды готовят ряд заданий (5-6) по указанной теме.

Возможные темы (команда может предложить свою тему):

1.Вот такие системы счисления;

2.Интересные задачи по информатике;

3.Логические задачи для тренировки ума;

4.Любопытная криптография;

5.Занимательная геометрия.

Каждая команда предлагает группе для решения свои задачи.

По итогам происходит голосование за лучшую задачу и лучшую команду.

При подведении итогов мероприятия проводится беседа, на которой каждая команда анализирует свою работу (что удалось/не удалось, насколько слаженно работала команда, все ли цели были достигнуты, чем обоснован выбор темы, насколько интересными получились задания, какую задачу считаете самой интересной).

В дневнике зафиксировать:

1.Название команды;

2.Капитан команды, члены команды, девиз команды;

3.Тема, выбранная командой;

4.Обоснование выбранной темы;

5.Список подобранных командой заданий с подробным решением;

6.Какую задачу (задачи) считаете наиболее интересной с точки зрения изучения информатики, почему.

Задание 6. Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина, 29.03

Тема: Экскурсия в Российскую государственную библиотеку имени В.И. Ленина

По итогам посещения библиотеки сделать в дневнике описание по плану:

1.Дата посещения;

2.Место посещения;

3.Что вы узнали из экскурсии: дата основание библиотеки, какими фондами располагает, виды изданий, хранящиеся в библиотеке, электронная библиотека и т.д.

К отчету приложить фотографию (одну или более).

Статьи к прочтению:

Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики в республике Махачкала


Похожие статьи: