Бзор программного обеспечения для разработки

      Комментарии к записи Бзор программного обеспечения для разработки отключены

бщая часть

онятия электронного учебного пособия

В разных источниках указаны следующие определения электронного учебника:

— Это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации, а также печатной документации пользователя. Электронное издание может быть исполнено на любом электронном носителе – магнитном (магнитная лента, магнитный диск и др.), оптическом (CD-ROM, DVD, CD-R, CD-1, СD+ и др.), а также опубликовано в электронной компьютерной сети.

— Учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующее государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания.

— Должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Учебное электронное пособие должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.

иды электронных учебных пособий

— Тест

Простейшая форма электронного учебника. Основная сложность заключается в правильной подборке и формулировке вопросов, а для ответов на вопросы, краткость и одновременно ёмкость. Хорошо составленный тест позволяет получить объективную картину знаний, умений и навыков, которыми владеет учащийся в определенной предметной области.

— Энциклопедия

Базовая форма электронного учебника. Своим содержанием энциклопедия означает, что информация, присутствующая в электронном учебнике, должна быть полной и иногда даже избыточной, чем это необходимо.

— Задачник

Учащийся получает информацию, необходимую для решения конкретной поставленной задачи. Основная проблема – подбор задач, использующих ранее изученный материал.

— Креативная среда

Современные электронные учебники должны обеспечивать творческую работу учащегося с объектами изучения и с взаимодействующие с ранее полученными знаниями. Именно творческая работа, лучше всего подходит для выполнения проекта, поставленным преподавателем задания, способствует формированию и закреплению умений и навыков у учащегося. Одно из преимущество креативной среды, позволяет ей организовать коллективную работу учащихся над проектом.

— Авторская среда

Электронный учебник должен быть адаптирован к местному учебному процессу. Такая среда, например, обеспечивает включение дополнительных материалов в электронную энциклопедию, позволяет пополнять задачник, готовить раздаточные материалы и методические пособия по связанному предмету. Это очень похоже на то, как создается сам электронный учебник.

— Невербальная среда

Обычно электронные учебники вербальны по своей сути. Они излагают теоретический материал в текстовом или графическом виде. Однако, в электронном учебнике возможно реализовать метод «повтори за мной». Невербальная среда наделяет электронный учебник чертами живого учителя.

Приведённые выше виды электронного учебника, могут быть реализованы в виде отдельных электронных учебников либо сгруппированы в единого целого всё лишь зависит от задумки «автора». Однако, автор должен владеть знаниями о возможностях электронных учебников и уметь отбирать только самое необходимое из разных источников

бзор программного обеспечения для разработки

HTML – стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML. Язык HTML преобразуется браузерами; полученный в результате преобразования форматированный текст отображается на экране.

CSS – стандартизированный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц содержат описание разметки на языке HTML. Язык HTML преобразуется браузерами; полученный в результате преобразования форматированный текст отображается на экране.

JavaScript – прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Является реализацией языка ECMAScript. JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Имеет большое количество фреймворков упрощающих разработку.

PHP – скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов. Мой выбор на него не пал, в связи с его сложностью его изучения по сравнению с HTML, так же из недостатков языка отмечается необходимость иметь web-сервер.

1.2.1 Выбор среды разработки

Для разработки был выбран язык разметки документов во Всемирной паутине HTML. Большинство веб-страниц в мире содержат описание на языке разметки HTML. Язык HTML интерпретируется браузерами; полученный в результате интерпретации форматированный текст отображается на экране монитора компьютера или мобильного устройства. Также HTML является теговым языком разметки документов.

Основными причинами послужили: кроссплатформенность, активное и перспективное развитие технологии, а так же обширная сфера применения.

пециальная часть

остановка задачи

В курсовой работе необходимо разработать и создать ЭУММ для обучения человека с минимальными знаниями HTML, CSS, JavaScript. Показать процесс разработки и подстройки под себя элементов посадочной страницы, с помощью получаемых знаний из данного пособия. Для получения оптимального плана необходимо составить опорный план и впоследствии оптимизировать его.

Требования:

Для успешной работы и принятием пользователями ЭУММ необходимо: разработать интерфейс и его дизайн, брать информацию из нескольких источников, а затем выбирая всё лучшее из имеющейся информации, создать один качественный материал с понятной и чёткой структурой. Структурировать полученный материал по главам учебника, в соответствии с заявленным названием и информационным наполнением.

Статьи к прочтению:

Проектирование программного обеспечения. Модульное приложение.


Похожие статьи: