Учитель дымова т. в./ урманова н. м.

      Комментарии к записи Учитель дымова т. в./ урманова н. м. отключены
Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Сформулировать понятие «информация».Привести примеры источников информации. Рассказать, с помощью чего человеквоспринимает информацию. Привести примеры восприятия человеком информации.Провести классификацию знаний с примерами. Задача: Определить информационный объемтекста. Сформулировать понятие «информация».Привести примеры источников информации. Рассказать, с помощью чего человеквоспринимает информацию. Привести примеры восприятия человеком информации.Провести классификацию знаний с примерами. Назвать признаки информативностисообщения с примерами. Задача: Определить информационный объемтекста (с переводом из одних единиц измерения информации в другие). Сформулировать понятие «информация».Привести примеры источников информации. Рассказать, с помощью чего человеквоспринимает информацию. Привести примеры восприятия человеком информации.Назвать признаки информативности сообщения с примерами. Провестиклассификацию знаний с примерами. Сформулировать понятие «язык». Провести классификациюязыков с примерами. Задача: Решить задачу(алфавитный подход к определению количества информации), используяпреобразование формул (с переводом из одних единиц измерения информации вдругие).
Назвать основные виды информационныхпроцессов, привести примеры каждого вида информационных процессов. Задача:Определить информационный объем текста. Назвать основные виды информационныхпроцессов. Назвать виды памяти человека. Начертить схему передачи информации.Привести примеры каждого вида информационных процессов. Задача: Определитьинформационный объем текста (с переводом из одних единиц измерения информациив другие). Назвать основные виды информационныхпроцессов. Назвать виды памяти человека. Перечислить преимущества инедостатки каждого вида памяти, обосновав свое мнение. Начертить схемупередачи информации. Привести примеры каждого вида информационных процессов. Задача:Решить задачу (алфавитный подход к определению количества информации)используя преобразование формул (с переводом из одних единиц измеренияинформации в другие).
Сформулировать основные понятия,используемые при алфавитном подходе к измерению информации. Сформулироватьопределение единицы измерения информации. Записать формулы, используемые для определения информационного объематекста. Привести пример определения информационного объема текста. Задача:Сформулировать декларативные и процедурные знания. Определить видсформулированных знаний. Сформулировать основные понятия,используемые при алфавитном подходе к измерению информации. Сформулироватьопределение единицы измерения информации. Записать связь между единицамиизмерения информации. Записать формулы, используемые для определения информационного объематекста. Привести пример определения информационного объема текста с переводомиз одних единиц измерения информации в другие. Задача:Сформулировать декларативные и процедурные знания. Определить видсформулированных знаний. Определитьтип сообщений (с точки зрения их информативности). Сформулироватьинформативные и неинформативные сообщения. Сформулировать основные понятия,используемые при алфавитном подходе к измерению информации. Сформулироватьопределение единицы измерения информации. Записать связь между единицамиизмерения информации. Записать формулы, используемые для определения информационного объематекста (с выводом формулы, связывающей информационный вес символа и мощностьалфавита). Привести пример определения информационного объема текста спереводом из одних единиц измерения информации в другие. Задача:Сформулировать декларативные и процедурные знания. Определить видсформулированных знаний. Определитьтип сообщений (с точки зрения их информативности). Сформулировать информативныеи неинформативные сообщения. Определить вид языка, на котором записаносообщение.
Рассказать оназначении и возможностях компьютера. Назвать его внутренние и внешниеустройства и их назначение. Задача: Определитьинформационный объем текста. Рассказать оназначении и возможностях компьютера. Назвать его внутренние и внешниеустройства и их назначение. Составить сравнительную таблицу информационныхфункций человека и компьютера. Объяснить, в чем отличие между данными ипрограммами. Задача:Определитьинформационный объем текста (с переводом из одних единиц измерения информациив другие). Рассказать оназначении и возможностях компьютера. Назвать его внутренние и внешниеустройства и их назначение. Объяснить, в чем отличие между данными и программами.Составить сравнительную таблицу информационных функций человека икомпьютера. Начертить и пояснить схемумагистрального взаимодействия устройств ПК. Задача:Решить задачу (алфавитный подход к определению количества информации)используя преобразование формул (с переводом из одних единиц измеренияинформации в другие).
Назвать иохарактеризовать виды компьютерной памяти. Начертить и пояснить схемуинформационного обмена между устройствами компьютера. Задача: Определить информационный объемтекста. Назвать иохарактеризовать виды компьютерной памяти. Начертить и пояснить схемуинформационного обмена между устройствами компьютера. Составить сравнительнуютаблицу видов компьютерной памяти. Задача: Определить информационный объемтекста (с переводом из одних единиц измерения информации в другие). Назвать иохарактеризовать виды компьютерной памяти. Начертить и пояснить схемуинформационного обмена между устройствами компьютера. Составить сравнительнуютаблицу видов компьютерной памяти. Раскрыть структуру внутренней памятикомпьютера. Задача: Решить задачу (алфавитный подход копределению количества информации) используя преобразование формул (спереводом из одних единиц измерения информации в другие).
Перечислить преимущества создания ихранения текстового документа с помощью компьютера. Задача:Определитьинформационный объем текста. Перечислить преимущества создания ихранения текстового документа с помощью компьютера. Сформулировать понятие «текстовыйредактор», рассказать о его назначении и возможностях. Сформулировать понятие«гипертекст». Задача:Определитьинформационный объем текста (с переводом из одних единиц измерения информациив другие). Перечислить преимущества создания ихранения текстового документа с помощью компьютера. Сформулировать понятие «текстовыйредактор», рассказать о его назначении и возможностях. Сформулировать понятие«гипертекст». Рассказать о представлении текстов в памяти компьютера итаблице кодировки. Задача:Решитьзадачу (алфавитный подход к определению количества информации) используяпреобразование формул (с переводом из одних единиц измерения информации вдругие).

Статьи к прочтению:

Сергей Дымов ♥ Осенний ангел


Похожие статьи: