Деловая (ролевая) игра № 1

      Комментарии к записи Деловая (ролевая) игра № 1 отключены

1.Тема (проблема):Защита прав потребителей

2.Концепция игры:Разбор ситуаций, связанных с фактами нарушения прав туристов при оформлении размещения в гостинице или ином средстве размещения и возможным поведением участников.

3.Роли:

Потребители гостиничных услуг

Представители гостиницы или иного средства размещения

4.Ожидаемые результаты:Закрепление правил поведения сотрудников гостиницы или иного средства размещения при обращении клиентов с жалобами на нарушение их прав, повышение качества гостиничных услуг.

5. Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

Деловая (ролевая) игра № 2

1.Тема (проблема): Правила проведения добровольной сертификации гостиницы или иного средства размещения

2.Концепция игры:Порядок проведения добровольной сертификации, оформление необходимых документов и подготовка к осуществлению процедур сертификации гостиницы или др. средства размещения, проведение проверки документации и инспекционного контроля после выдачи сертификата

3. Роли:

Представители гостиницы или др. средства размещения

Представители органа по сертификации

4. Ожидаемые результаты:Закрепление правил проведения добровольной сертификации гостиниц и др. средств размещения

5. Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

РазработчикЛебедев А.И.

(подпись)

«___»______________20__г.

ТЕМЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ И ДОКЛАДОВ по

курсу «Правовое обеспечение гостиничной деятельности»

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

1. Национальная система стандартизации. Стандарты гостиниц и других средств размещения.

2. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников гостиничной индустрии.

3. Добровольная сертификация в гостиничной индустрии.

4. Требования Системы классификации гостиниц и других средств размещения.

5. Организация работы хостелов с учётом последних изменений в российском законодательстве.

Контролируемые компетенции: ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ ДОКЛАДОВ

1.Нормативно-правовая база индустрии гостеприимства РФ и РБ.

2. Правовой статус государственных органов, регулирующих деятельность гостиниц и других средств размещения в РФ и РБ, на муниципальном уровне.

3. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства.

4. Правовое регулирование договорных отношений в индустрии гостеприимства.

5. Основные организационно-правовые формы предприятий в сфере индустрии гостеприимства.

6. Юридическая ответственность за правонарушения в предпринимательской деятельности гостиниц и др. средств размещения.

7.Защита прав юр. лиц и индивид. предпринимателей в индустрии гостеприимства

8.Гос. поддержка развития индуст-рии гостеприимства, в т.ч. малого бизнеса.

9.Основы прав. регул. междунар. сотрудн-ва в сфере индустрии гостеприимства.

Важн. междунар. док-ты в сфере индустрии гостеприимства.

11. Крупнейшие междунар. гост. сети.

12. Цели, принципы, объекты и средства стандартизации.

13. Межнацион. станд-ты для индус-трии гостепр.. Зарубеж. сис темы станд. гостиничной сферы

14. Междунар. гост. станд-ты и станд-ты гост. и др. средств размещ. зарубежных стран.

15.Подтверждение соответствия: цели, принципы и формы.

16. Цели, принципы, задачи сертификации.

17.Субъекты и объекты сертификации.

18. Сертификат соответствия.

19. Инспекционный контроль в сертификации

20. Аккредитация органов по сертификации.

21. Аккредитация органов классификации гостиниц и др. средств размещения в РБ

Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

РазработчикЛебедев А.И.

(подпись)

«___»______________20__г.

Фонд тестовых заданий по курсу

«Правовое обеспечение гостиничной деятельности»

Вариант 1.

№ 1. Виды юридических лиц:

а) объединения;

б) коммерческие и некоммерческие;

в) объединяющиеся материальными и денежными средствами участников.

№ 2. Конституция РФ была принята:

а) 12 июня 1991г.;

б) 12 декабря 1993г.;

в) 12 декабря 1995г.

№ 3. Высшей юридической силой в РФ обладают:

а) Указы Президента РФ;

б) Законы;

в) Постановления Конституционного суда.

№ 4. Что относится к подзаконным актам:

а) кодекс;

б) постановление правительства;

в) юридическая доктрина.

№ 5. Авторское право составляет содержание:

а) части I Гражданского кодекса РФ;

б) части IV Гражданского кодекса РФ;

в) части II Гражданского кодекса РФ .

№ 6. Полная дееспособность наступает по достижению:

а) 16 лет;

б) 18 лет;

в) 14 лет.

№ 7. Согласно с международно-правовыми обязательствами, принятыми госу-дарствами иностранцам представляется:

а) «национальный режим»;

в) «строгий режим»;

б) «договорной режим».

№ 8. По методам проведения и организации международные путешествия подраз-деляются:

а) по целям поездки и срокам;

б) по интересам и сезону;

в) на организованные и индивидуальные.

№ 9. Закон РФ «Об основах туристской деятельности» был принят в…

а) 1990 г.;

б) 1996 г.;

в) 1971 г.

№ 10. Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят:

а) в 1996 г.

б) в 1992 г.

в) в 2002 г.

№ 11. Постановление Правительства РФ « Правила оказания гостиничных услуг» утверждены:

а) в 2006 г.

б) в 1997 г.

в) в 2002 г.

№ 12. Система классификации гостиниц, ГЛЦ и пляжей является:

а) добровольной

б) обязательной

в) отменена

№ 13. Малая гостиница имеет:

а) не более 5 номеров

б) не более 50 номеров

в) не более 100 номеров.

№ 14. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осу-ществляется:

а) Министерством культуры РФ;

б) Роспотребнадзором;

в) субъектами РФ.

№ 15. Действующая Система классификации объектов туриндустрии утверждена:

а) Федеральным агентством по туризму;

б) Министерством культуры РФ

в) Минспорттуризмом РФ

Вариант 2.

№ 1. Аккредитация – это:

а) документ, выдаваемый по итогам сертификации;

б) договор с органом по сертификации;

в) официальное признание правомочности совершать определенные действия.

№ 2. ИСО – это:

а) система качества;

б) концепция качества;

в) стандарты качества.

№ 3. ЮНВТО организована в:

а) 1925;

б) 1971;

в) 1975.

№ 4. Страхование это система отношений по защите:

а) имущественных интересов;

б) личных интересов;

в) интересов защитника.

№ 5. Объектами системы классификации гостнниц и других средств размещения являются:

а) гостиничные предприятия;

б) сети гостиниц;

в) отдельные показатели деятельности гостиничных предприятий.

№ 6. TQM – это:

а) международный стандарт качества;

б) система управления качеством;

в) школа управления качеством.

№ 7. Какие стандарты в сфере индустрии гостеприимства вводятся государством:

а) корпоративные;

б) национальные;

в) международые.

№ 8. Чем отвечает юридическое лицо по своим обязательствам:

а) имуществом;

б) имиджем;

в) путевкой.

№ 9. Координатором деятельности государств и национальных туристских адми-нистраций в области туризма и международных путешествий является:

а) ЮНВТО;

б) арбитражный суд;

в) ООН.

№ 10. Основным законом РФ является:

а) гражданское законодательство;

б) хартия туризма;

в) конституция.

№ 11. К источникам права РФ относятся:

а) всенародное голосование;

б) законодательный орган РФ – Федеральное Собрание;

в) законы.

№ 12. Современный международный туризм сформировался:

а) до второй мировой войны;

б) после второй мировой войны;

в) в 18 веке.

№ 13. Турист это временный посетитель, находящийся в посещаемой стране:

а) не менее 24 часов;

б) менее 24 часа;

в) постоянно.

№ 14. Туристский продукт:

а) право на приобретение тура;

б) комплекс услуг, включающий перевозку и размещение;

в) результат деятельности турагента.

№ 15. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осу-ществляется:

а) Министерством культуры РФ;

б) Роспотребнадзором;

в) субъектами РФ.

Вариант 3.

№ 1. Законы принимаются:

а) опубликованием в печати;

б) парламентом;

в) главой государства.

№ 2. Что относится к подзаконным актам:

а) кодекс;

б) постановление правительства;

в) юридическая доктрина.

№ 3. Авторское право составляет содержание:

а) части I Гражданского кодекса РФ;

б) части IV Гражданского кодекса РФ ;

в) части II Гражданского кодекса РФ.

№ 4. Полная дееспособность наступает по достижению:

а) 16 лет;

б) 18 лет;

в) 14 лет.

№ 5. Согласно с международно-правовыми обязательствами, принятыми госу-дарствами иностранцам представляется:

а) «национальный режим»;

в) «строгий режим»;

б) «договорной режим».

№ 6. По методам проведения и организации международные путешествия подраз-деляются:

а) по целям поездки и срокам;

б) по интересам и сезону;

в) на организованные и индивидуальные.

№ 7. Закон РФ «Об основах туристской деятельности» был принят в…

а) 1990 г.;

б) 1996 г.;

в) 1971 г.

№ 8. ЮНВТО организована в:

а) 1925;

б) 1971;

в) 1975.

№ 9. Система классификации гостиниц, ГЛЦ и пляжей является:

а) добровольной

б) обязательной

в) отменена

.

№ 10. Малая гостиница имеет:

а) не более 5 номеров

б) не более 50 номеров

в) не более 100 номеров.

№ 11. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осуществляется:

а) Министерством культуры РФ;

б) Роспотребнадзором;

в) субъектами РФ.

№ 12. Страхование это система отношений по защите:

а) имущественных интересов;

б) личных интересов;

в) интересов защитника.

№ 13. Аккредитация – это:

а) документ, выдаваемый по итогам сертификации;

б) договор с органом по сертификации;

в) официальное признание правомочности совершать определенные действия.

№ 14. Туристский продукт:

а) право на приобретение тура;

б) комплекс услуг, включающий перевозку и размещение;

в) результат деятельности турагента.

№ 15. Высшей юридической силой в РФ обладают:

а) Указы Президента РФ;

б) Законы;

в) Постановления Конституционного суда.

Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

РазработчикЛебедев А.И.

(подпись)

«___»______________20__г.

Статьи к прочтению:

Черепашки-ниндзя: Легенды/TMNT Legends — Эп.14 — Донателло Ролевой и Рафаэль Ролевой


Похожие статьи:

  • Ролевое управление доступом

    При большом количестве пользователей традиционные подсистемы управления доступом становятся крайне сложными для администрирования. Число связей в них…

  • Виды и назначение компьютерных игр

    Игры любят все. Игра является наилучшей средой для обучения любомувидудеятельности. Характерной приметой компьютерной эры стали компьютерные игры. К ним…