1.Тема (проблема):Защита прав потребителей
2.Концепция игры:Разбор ситуаций, связанных с фактами нарушения прав туристов при оформлении размещения в гостинице или ином средстве размещения и возможным поведением участников.
3.Роли:
Потребители гостиничных услуг
Представители гостиницы или иного средства размещения
4.Ожидаемые результаты:Закрепление правил поведения сотрудников гостиницы или иного средства размещения при обращении клиентов с жалобами на нарушение их прав, повышение качества гостиничных услуг.
5. Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16
Деловая (ролевая) игра № 2
1.Тема (проблема): Правила проведения добровольной сертификации гостиницы или иного средства размещения
2.Концепция игры:Порядок проведения добровольной сертификации, оформление необходимых документов и подготовка к осуществлению процедур сертификации гостиницы или др. средства размещения, проведение проверки документации и инспекционного контроля после выдачи сертификата
3. Роли:
Представители гостиницы или др. средства размещения
Представители органа по сертификации
4. Ожидаемые результаты:Закрепление правил проведения добровольной сертификации гостиниц и др. средств размещения
5. Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16
РазработчикЛебедев А.И.
(подпись)
«___»______________20__г.
ТЕМЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ И ДОКЛАДОВ по
курсу «Правовое обеспечение гостиничной деятельности»
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ
1. Национальная система стандартизации. Стандарты гостиниц и других средств размещения.
2. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников гостиничной индустрии.
3. Добровольная сертификация в гостиничной индустрии.
4. Требования Системы классификации гостиниц и других средств размещения.
5. Организация работы хостелов с учётом последних изменений в российском законодательстве.
Контролируемые компетенции: ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ ДОКЛАДОВ
1.Нормативно-правовая база индустрии гостеприимства РФ и РБ.
2. Правовой статус государственных органов, регулирующих деятельность гостиниц и других средств размещения в РФ и РБ, на муниципальном уровне.
3. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства.
4. Правовое регулирование договорных отношений в индустрии гостеприимства.
5. Основные организационно-правовые формы предприятий в сфере индустрии гостеприимства.
6. Юридическая ответственность за правонарушения в предпринимательской деятельности гостиниц и др. средств размещения.
7.Защита прав юр. лиц и индивид. предпринимателей в индустрии гостеприимства
8.Гос. поддержка развития индуст-рии гостеприимства, в т.ч. малого бизнеса.
9.Основы прав. регул. междунар. сотрудн-ва в сфере индустрии гостеприимства.
Важн. междунар. док-ты в сфере индустрии гостеприимства.
11. Крупнейшие междунар. гост. сети.
12. Цели, принципы, объекты и средства стандартизации.
13. Межнацион. станд-ты для индус-трии гостепр.. Зарубеж. сис темы станд. гостиничной сферы
14. Междунар. гост. станд-ты и станд-ты гост. и др. средств размещ. зарубежных стран.
15.Подтверждение соответствия: цели, принципы и формы.
16. Цели, принципы, задачи сертификации.
17.Субъекты и объекты сертификации.
18. Сертификат соответствия.
19. Инспекционный контроль в сертификации
20. Аккредитация органов по сертификации.
21. Аккредитация органов классификации гостиниц и др. средств размещения в РБ
Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16
РазработчикЛебедев А.И.
(подпись)
«___»______________20__г.
Фонд тестовых заданий по курсу
«Правовое обеспечение гостиничной деятельности»
Вариант 1.
№ 1. Виды юридических лиц:
а) объединения;
б) коммерческие и некоммерческие;
в) объединяющиеся материальными и денежными средствами участников.
№ 2. Конституция РФ была принята:
а) 12 июня 1991г.;
б) 12 декабря 1993г.;
в) 12 декабря 1995г.
№ 3. Высшей юридической силой в РФ обладают:
а) Указы Президента РФ;
б) Законы;
в) Постановления Конституционного суда.
№ 4. Что относится к подзаконным актам:
а) кодекс;
б) постановление правительства;
в) юридическая доктрина.
№ 5. Авторское право составляет содержание:
а) части I Гражданского кодекса РФ;
б) части IV Гражданского кодекса РФ;
в) части II Гражданского кодекса РФ .
№ 6. Полная дееспособность наступает по достижению:
а) 16 лет;
б) 18 лет;
в) 14 лет.
№ 7. Согласно с международно-правовыми обязательствами, принятыми госу-дарствами иностранцам представляется:
а) «национальный режим»;
в) «строгий режим»;
б) «договорной режим».
№ 8. По методам проведения и организации международные путешествия подраз-деляются:
а) по целям поездки и срокам;
б) по интересам и сезону;
в) на организованные и индивидуальные.
№ 9. Закон РФ «Об основах туристской деятельности» был принят в…
а) 1990 г.;
б) 1996 г.;
в) 1971 г.
№ 10. Закон РФ «О защите прав потребителей» был принят:
а) в 1996 г.
б) в 1992 г.
в) в 2002 г.
№ 11. Постановление Правительства РФ « Правила оказания гостиничных услуг» утверждены:
а) в 2006 г.
б) в 1997 г.
в) в 2002 г.
№ 12. Система классификации гостиниц, ГЛЦ и пляжей является:
а) добровольной
б) обязательной
в) отменена
№ 13. Малая гостиница имеет:
а) не более 5 номеров
б) не более 50 номеров
в) не более 100 номеров.
№ 14. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осу-ществляется:
а) Министерством культуры РФ;
б) Роспотребнадзором;
в) субъектами РФ.
№ 15. Действующая Система классификации объектов туриндустрии утверждена:
а) Федеральным агентством по туризму;
б) Министерством культуры РФ
в) Минспорттуризмом РФ
Вариант 2.
№ 1. Аккредитация – это:
а) документ, выдаваемый по итогам сертификации;
б) договор с органом по сертификации;
в) официальное признание правомочности совершать определенные действия.
№ 2. ИСО – это:
а) система качества;
б) концепция качества;
в) стандарты качества.
№ 3. ЮНВТО организована в:
а) 1925;
б) 1971;
в) 1975.
№ 4. Страхование это система отношений по защите:
а) имущественных интересов;
б) личных интересов;
в) интересов защитника.
№ 5. Объектами системы классификации гостнниц и других средств размещения являются:
а) гостиничные предприятия;
б) сети гостиниц;
в) отдельные показатели деятельности гостиничных предприятий.
№ 6. TQM – это:
а) международный стандарт качества;
б) система управления качеством;
в) школа управления качеством.
№ 7. Какие стандарты в сфере индустрии гостеприимства вводятся государством:
а) корпоративные;
б) национальные;
в) международые.
№ 8. Чем отвечает юридическое лицо по своим обязательствам:
а) имуществом;
б) имиджем;
в) путевкой.
№ 9. Координатором деятельности государств и национальных туристских адми-нистраций в области туризма и международных путешествий является:
а) ЮНВТО;
б) арбитражный суд;
в) ООН.
№ 10. Основным законом РФ является:
а) гражданское законодательство;
б) хартия туризма;
в) конституция.
№ 11. К источникам права РФ относятся:
а) всенародное голосование;
б) законодательный орган РФ – Федеральное Собрание;
в) законы.
№ 12. Современный международный туризм сформировался:
а) до второй мировой войны;
б) после второй мировой войны;
в) в 18 веке.
№ 13. Турист это временный посетитель, находящийся в посещаемой стране:
а) не менее 24 часов;
б) менее 24 часа;
в) постоянно.
№ 14. Туристский продукт:
а) право на приобретение тура;
б) комплекс услуг, включающий перевозку и размещение;
в) результат деятельности турагента.
№ 15. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осу-ществляется:
а) Министерством культуры РФ;
б) Роспотребнадзором;
в) субъектами РФ.
Вариант 3.
№ 1. Законы принимаются:
а) опубликованием в печати;
б) парламентом;
в) главой государства.
№ 2. Что относится к подзаконным актам:
а) кодекс;
б) постановление правительства;
в) юридическая доктрина.
№ 3. Авторское право составляет содержание:
а) части I Гражданского кодекса РФ;
б) части IV Гражданского кодекса РФ ;
в) части II Гражданского кодекса РФ.
№ 4. Полная дееспособность наступает по достижению:
а) 16 лет;
б) 18 лет;
в) 14 лет.
№ 5. Согласно с международно-правовыми обязательствами, принятыми госу-дарствами иностранцам представляется:
а) «национальный режим»;
в) «строгий режим»;
б) «договорной режим».
№ 6. По методам проведения и организации международные путешествия подраз-деляются:
а) по целям поездки и срокам;
б) по интересам и сезону;
в) на организованные и индивидуальные.
№ 7. Закон РФ «Об основах туристской деятельности» был принят в…
а) 1990 г.;
б) 1996 г.;
в) 1971 г.
№ 8. ЮНВТО организована в:
а) 1925;
б) 1971;
в) 1975.
№ 9. Система классификации гостиниц, ГЛЦ и пляжей является:
а) добровольной
б) обязательной
в) отменена
.
№ 10. Малая гостиница имеет:
а) не более 5 номеров
б) не более 50 номеров
в) не более 100 номеров.
№ 11. В России государственное управление в сфере гостиничной индустрии осуществляется:
а) Министерством культуры РФ;
б) Роспотребнадзором;
в) субъектами РФ.
№ 12. Страхование это система отношений по защите:
а) имущественных интересов;
б) личных интересов;
в) интересов защитника.
№ 13. Аккредитация – это:
а) документ, выдаваемый по итогам сертификации;
б) договор с органом по сертификации;
в) официальное признание правомочности совершать определенные действия.
№ 14. Туристский продукт:
а) право на приобретение тура;
б) комплекс услуг, включающий перевозку и размещение;
в) результат деятельности турагента.
№ 15. Высшей юридической силой в РФ обладают:
а) Указы Президента РФ;
б) Законы;
в) Постановления Конституционного суда.
Контролируемые компетенции:ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16
РазработчикЛебедев А.И.
(подпись)
«___»______________20__г.
Статьи к прочтению:
- Департамент образования города москвы
- D home landscape designer 4.0 3d home landscape designer deluxe 5.1
Черепашки-ниндзя: Легенды/TMNT Legends — Эп.14 — Донателло Ролевой и Рафаэль Ролевой
Похожие статьи:
-
При большом количестве пользователей традиционные подсистемы управления доступом становятся крайне сложными для администрирования. Число связей в них…
-
Виды и назначение компьютерных игр
Игры любят все. Игра является наилучшей средой для обучения любомувидудеятельности. Характерной приметой компьютерной эры стали компьютерные игры. К ним…